Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: Alex157 от Май 01, 2008, 07:21:28 pm

Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 01, 2008, 07:21:28 pm
Господа - темая практически для ФАК-а Первый раз в жизни снимаю , точнее пытаюсь снять шрусы -нихрена не получается - кто снимал на наших машинах -опишите процесс пожалуйста , а то боюсь что-нибудь поломаю ...снять привода нужно совсем - и ещё нужно открутить коробку от двигателя и разъединить  .... горит, подсказывайте ...

PS: Только фраза -открутил гайку - и вынул шрус - не годится -- нужно с описанием  куда и как нужно стукнуть кувалдой, чтобы этот самый шрус снять, Кстати - рекомендую запастись усиленной головкой на 36 -для откручивания ступичной гайки - согнул два ключа, левая гайка ни с места ....
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: osa от Май 01, 2008, 08:18:41 pm
Alex157. лудше бы ты зделал фото отчёт. На что похожа твоё авто. И разъеснил. Как нужно не делать что бы не попасть в такую ситуацыю как ты.(извени если зацепил за живое я не со зла)
А шрусы (хотя  я не снимал)помойму  снимаются сёмником или просто выдёргиваются рукой. При этом просто меняется стопорное кольцо. Так-что не парься а дёргай сильней.
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Lib_krsk от Май 01, 2008, 08:31:57 pm
Вобщем в теории да и в практике шрус снимается так - откручивается гайка :), ступица поворачивается наружу передним краем до упора (т.е. если левая, то влево), шрус при этом изгибается, а внутренняя граната немного выезжает на шлицах из коробки, так вот оттягиваешь от ступицы внешнюю гранату, одновременно  тянешь к коробке  
саму палку привода. По идее свободного хода шлицев внутренней гранаты должно хватить чтобы внешняя вышла из ступицы, но иногда приходится отсоединять рулевую тягу от ступицы чтобы увеличить угол поворота ступицы. Когда внешняя освобождена, с помощью монтажки вытаскиваешь внутреннюю гранату, она имеет пружинное стопорное кольцо на шлицах внутри коробки. по идее оно одноразовое. Вот так все просто :) Проще освободить внешнюю гранату если сначала полностью освободить ступицу от стойки, и рулевой тяги, тогда она повиснет на шаровой и даст легко вытащить гранату. Блин, объяснять сложнее чем делать :) У меня уходило на первую сторону минут 40, на вторую - 15 :)
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 01, 2008, 08:52:42 pm
С одной стороны не могу открутить никак гайку, а  с другой вынуть из коробки - надо сильнее дёргать ?
2:osa http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=440&postdays=0&postorder=asc&start=25
Самое простое - никогда не выезжать из гаража ....  :)
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: osa от Май 01, 2008, 09:57:24 pm
Может и не втему. Но Alex157 если  тебя помяла эта вольво  номер818. То я( если встречу её на дороге) недам проехать нормально по г. Красноярску
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Lib_krsk от Май 02, 2008, 09:22:34 am
Цитата: Alex157
С одной стороны не могу открутить никак гайку, а  с другой вынуть из коробки - надо сильнее дёргать ?

Там стопорное кольцо, если не выдергивается руками, тяни монтажкой аккуратно
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 02, 2008, 11:14:53 am
А во что можно безбоязненно упираться ?  снимаю на домкратах -яму не открыть, главное ничего не сломать - кому-то ещё ездить на этой коробке :-)
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Lib_krsk от Май 02, 2008, 11:53:56 am
да в коробку и упри, просто аккуратно дави, без фанатизма, и все
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 02, 2008, 10:48:12 pm
Спасибо всем, вытащил на свет божий коробку с пихлом - шрусы вынулись просто лёгким выдёргиванием :-) всё дело было в угле, всё вынимается легко, только масло из коробки как побежит ..... весь пол в гараже теперь в ns-1 :-) вынимаются легко, когда всё соосно.
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: nika07 от Май 04, 2008, 08:58:18 pm
немного опоздал(загорал на даче).вообще то все шрус вынимаются практически одинаково.для этого надо иметь или мощную головку с воротком или мощный накидной ключ или длинную мощную головку(зависит от выступания резьбы от гайки).сначала откручиваем ступичную гайку для этого-машина стоит на земле(полу ),помошник сидит в авто и жмет на тормоз,выоткручиваете(можно наоборот).открутили гайку подшипника,далее домкратим авто,снимаем колесо(если удобно снять шаровую не снимая колеса ,можете не снимать решать вам),снимаем суппорт с шаровой опоры,оттягиваем стойку вместе с суппортом на себя и вынимаем  наружный шрус из суппорта.далее монтажкой(лучше с чуть загнутым концом) вынимаем внутренний шрус для этого один конец монтажки упираем в коробку другой в шрус(вроде как гвоздь гвоздодером вынимаем,в роли гвоздя шрус),как правило сидит не очень крепко.при снятии внутреннего шруса какоето кол во масла выльется.
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 04, 2008, 10:54:21 pm
на Либе шрусы не сложно вынимаются - монтажка не понадобится - нужно просто шрус поднять до соосного состояния - и выдернуть - кольцо сделано из круглой проволоки и не очень тугое - по сравнению с девяточной. Вставляются тоже легко - но соосно когда. Чуть перекос -и вынуть тяжело ... Специально проверил. Теперь могу с закрытыми глазами снимать и ставить шрусы. Масла выльется много - около литра. Сателиты не падают,но лучше сразу заткнуть отверстие - потому как летит на левой стороне много мусора, когда возишься под машиной.
Далее - рассоединяли коробку и пихло - всё легко, но нужно делать аккуратно ... Кстати - машина ездит на 4-х маленьких болтиках, ну в смысле не ездит - а вращение передаётся - маховик прикручен 4-мя болтами 8-ками к "маховику" коробки ... маховик смешно даже назвать маховиком - пластина 5-6 мм, и к ней приварен примерно в 6-8 местах венец .... чтобы разъединить - нужно снизу двигателя отвернуть шторку - поворачивая коленку ключом - подводим болтики поочереди к отверстию под шторкой - и откручиваем их, снимаем стартер (тихо офигиваем от его размеров - примерно как двигатель от электрической детской машинки аккумуляторной) потом разбалчиваем все болты - а их много - оставляя два - верхних, потом ,придерживая коробку (норовит собака отвалиться сама) - два верхних - затем чуть поднимая коробку за край-на себя, всё ... сломать, оторвать и повредить чего там можно - я не нашёл .... хотя, конечно дураку стаклянный ... не надолго, но я в механике дурак - и вроде ничего не сломал.
Не судите строго мои объснения -я не механик, но стараюсь рассказать своим языком - чтобы помочь таким же бездарям в механике как и я.
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Lib_krsk от Май 04, 2008, 10:59:04 pm
Сань, жаль без фоток :) Значит все-таки через стартер рассоединять...
Название: Помогите поменять шрус
Отправлено: Alex157 от Май 05, 2008, 11:51:07 am
Да я тоже пожалел что забыл фотик - заодно сфотали бы как засовывали пихло в багажник Пресажа :-)  
Нет - не через стартер - через стартер может у SR20 , на QR20 через специальное окошко ВНИЗУ двигателя, через стартер - не достать ... Можно попросить Руслана - сфотать  вид двигателя со снятой коробкой - но он ещё в пути :-)
Название: Re: Помогите поменять шрус
Отправлено: ilschat2015 от Июл 28, 2018, 02:01:28 pm
Может резьба в другую сторону

Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk

Название: Re: Помогите поменять шрус
Отправлено: D.3 от Июл 29, 2018, 01:56:33 pm
Отличная идея комментировать сообщение 10 летней давности