Автор Тема: Эпизодическая проблема при разгоне  (Прочитано 10747 раз)

Оффлайн stanislaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Доброго времени суток. Не уверен, что проблема с коробкой. 20 дней назад коробка (CVT) полетела и заменил на контрактную. Поначалу ездил нормально, но неделю назад появилась проблема: Изредка - 2 - 3 раза в день на скорости 30 - 40 вдруг загорается чек ошибки и перестает работать педаль газа. Т.е. газуешь, а такое ощущение, что просто отпустил газ и едешь на докатке. Двигатель работает ровно, обороты медленно падают, скорость тоже. Останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь снова, чек не горит и едешь дальше как ни в чем ни бывало. Написал в это разделе т.к. во-первых недавно поменял коробку, а во-вторых - проблема возникает приблизительно на той скорости где меняются скорости у вариатора.

2002 CVT QR20
Nissan Liberty, 2002, RM12, QR20

интересное

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #1 : Ноя 25, 2013, 06:56:47 pm »
Я-бы начал с перетыкания фишки дросельной заслонки,может контакт,и последующем обучении.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн stanislaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #2 : Ноя 28, 2013, 08:37:05 am »
я вот тут посмотрел по форуму, очень похоже на аварийный режим CVT. Я ведь ни разу не пробовал ехать после того как загорался чек. Нашел тут как проводить самодиагностику CVT, провел, все нормально, ни одной ошибки. Естественно самодиагностика проводилась при негорящем чеке. А собственно она начинается с выключения двигателя, поэтому в моем случае она ничего и не даст, даже если я дождусь чека и сразу попытаюсь ее сделать.
Nissan Liberty, 2002, RM12, QR20

интересное

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #3 : Ноя 28, 2013, 06:57:37 pm »
Чек горит на неисправность двигателя а не коробки.Когда ошибка в коробке мигает спорт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #4 : Ноя 29, 2013, 10:50:03 am »
Цитата: stanislaus;121599
проблема возникает приблизительно на той скорости где меняются скорости у вариатора

А как это ты определил, интересно? У вариатора, в отличие от коробки-автомат нет как таковых передач. Хотя если формально рассуждать, то их около двухсот, исходя из логики работы вариатора. Положение между конусами меняется шаговым двигателем (STEP мотор), и при таком количестве шагов ты никогда не определишь, на какой передаче он едет, а переключает он их постоянно, то вверх, то вниз, выбирая оптимальную передачу. Аварийный режим - это заблокированная возможность перемещения конусов, они стоят в одном положении, чтобы можно было своим ходом доехать, потихоньку, на постоянной передаче.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #5 : Ноя 29, 2013, 11:22:37 am »
Цитата: Борисыч;121720
А как это ты определил, интересно? У вариатора, в отличие от коробки-автомат нет как таковых передач. Хотя если формально рассуждать, то их около двухсот, исходя из логики работы вариатора. Положение между конусами меняется шаговым двигателем (STEP мотор), и при таком количестве шагов ты никогда не определишь, на какой передаче он едет, а переключает он их постоянно, то вверх, то вниз, выбирая оптимальную передачу. Аварийный режим - это заблокированная возможность перемещения конусов, они стоят в одном положении, чтобы можно было своим ходом доехать, потихоньку, на постоянной передаче.
всё верно, но.. логика работы вариатора (насколько я успел разобраться и не претендую на верность размышлений) не совсем линейна и поэтому существуют несколько режимов работы это до 36км.ч скорости авто, от 36 до 64 км.ч, и свыше 64 км.ч. Так вот эти ступеньки иногда и возможно ощутить
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн zion27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #6 : Янв 13, 2014, 08:38:44 pm »
проверь двс на ошибки  когда чек загорится

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #7 : Янв 15, 2014, 03:12:08 am »
А вообще есть какой нибудь способ понять, какая передача ставится, то есть, мониторинг положения степов? А то у меня тоже иногда тупит безбожно...но редко.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #8 : Янв 15, 2014, 03:42:42 pm »
Тупить может и из-за двигателя. Если тупит из-за варика то обычно в аварийном режиме выше 1 скорости не переключается. И спорт мигает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #9 : Янв 15, 2014, 06:12:45 pm »
Цитата: L38Crow;122849
Если тупит из-за варика то выше 1 скорости не переключается


Цитата: D.3;122814
А то у меня тоже иногда тупит безбожно...но редко.


Ну и стандартно, тупить может банально из-за лампочек стопов. У меня тоже было такое, то летает, то тупит. А в итоге все проблемы оказались в лампочках. Скорее всего контакт то терялся, то восстанавливался. Вылечилось заменой ламп. А прошел кучу диагностик, ошибок не было.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #10 : Мар 30, 2014, 04:46:12 am »
На SR лампочки не влияют.
Тупняк прошел.
Дело было в эпизодическом неконтакте бензонасоса. Вылечил пайкой всего, до чего паяльник дотянулся.

Но иногда....машина аж подпрыгивает, и, вжимая пилота в сиденье, трогается с места от легкого касания педали.

Но в остальное время, просто едет. Не знаю, в чем дело. Мониторинг мультика ничего не показал.
« Последнее редактирование: Мар 30, 2014, 04:48:29 am от D.3 »

Оффлайн biablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #11 : Май 07, 2014, 04:46:07 pm »
привет всем у меня такая проблема когда я резво разгоняю свою любу до 4000 об все норм но когда чуть выше машина поддергиваеться и не разгоняется нажимаю педаль газа больше и о чудо мы полетели что это может быть ? Ниссан Либерти sr20de cvt

Оффлайн biablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Эпизодическая проблема при разгоне
« Ответ #12 : Май 07, 2014, 04:51:44 pm »
да и ещё чтобы понятней было поддергиваетья это какбудто кто-то за зад поймал потом отпустил продолжается это либо до сбрасывания газа или при добавлении при этом обороты в норме всмысле не скачут