Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: edu442 от Июн 23, 2009, 07:59:18 pm
-
Мужики,просмотрел по форуму но так и не нашёл конкретного ответа(мож где то упустил),кто нибудь менял сальник приводного вала(правый,по ходу автомобиля),а то у меня начал сопливится.Я как понял нужно вынимать шрус?А что ещё при этом процессе необходимо снимать?Мастер сказал что нужно ещё снимать лыжу на которой крепиться задняя подушка двигателя,так как без этого к сальнику не подобраться?Если кто менял и выкладывал на форуме подобную инфу,дайте ссылку,ну очень надо :cry:
-
Правильно, лыжу надо снимать и кронштейн на автомате сзади, к которому подушка прикручивается, целиком привод правый и все.
-
Сегодня поменяли мне сальник привода.Буду смотреть как поведет себя.Мастер сказал чтоб через два дня заехал к нему.чтоб окончательно посмотреть на наличие подтеков(тфу,тфу,тфу).Но вопрос у меня возник вот по какому поводу.Когда брал сальник в магазине то мне дали: 38342-8E000-САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВЫЙ.Но я взял ещё и левый сальник 38342-8E001-САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ,на всякий случай.Так вот, мне поставили именно левый сальник на правую сторону.Тогда возникает вопрос :когда определяют сторону детали,как читают положение - по ходу движения авто или если смотреть из подкапотного пространства???
-
Всегда определяют по ходу машины.
-
Я тоже менял у себя сальники оба, если не изменяет память, они там ОДИНАКОВЫЕ. Если машина не 4вд.
-
По фасту - 38342-8E001 - Правый
38342-8E000 - левый , если правильно - смотреть по движению машины, если смотреть на картинку в Фасте - то ты смотришь со стороны радиатора на коробку , тогда наоборот ...
Кстати, EXIST их правильно обзывает (правда почему-то не всегда и чаже всего левый не находит) .... сальники разные.
Эдик, похоже просто в магазине перепутали.
-
сальники бывают направленные(правые,левые) на таких всегда стоит стрелка как их устанавливать по ходу вращения.а бывают универсальные.(подходят для любого вращения).отличаются насечкой на рабочей кромке.какие у нас(извините теперь у вас) стоят не знаю.возьми сальник новый который еще не поставили и посмотри- есть ли на нем стрелка.если нет-тогда пох на какую сторону ставить(при условии если все размеры совпадают).если есть-прикинь на свободную сторону(где не менял) по вращению.если подходит-значит мастер прав.если нет-значит пусть покупает сальник за свой счет и переделывает,иначе по лицу.
-
Нужно ли менять жидкость NS1 в вариаторе если меняется сальник привода?
-
нет, поддомкратьте машину со стороны заменяемого сальника.
-
нет, поддомкратьте машину со стороны заменяемого сальника.
на всякий случай тазик приготовь для нс-1 можен немного полится если не угадаеш угол подъема
-
я правый привод менял - вынимал естессно на поддомкраченой машине - ни капли не вылилось
-
я правый привод менял - вынимал естессно на поддомкраченой машине - ни капли не вылилось
не всегда но бывает лучше быть готовым
-
Тут менял масло в движке и заметил, что у меня слева привод потеет. Походу тоже сальник менять надо будет, пока вроде не сильно и вроде уровень масла держится
-
сальники бывают направленные(правые,левые) на таких всегда стоит стрелка как их устанавливать по ходу вращения.а бывают универсальные.(подходят для любого вращения).отличаются насечкой на рабочей кромке.какие у нас(извините теперь у вас) стоят не знаю.возьми сальник новый который еще не поставили и посмотри- есть ли на нем стрелка.если нет-тогда пох на какую сторону ставить(при условии если все размеры совпадают).если есть-прикинь на свободную сторону(где не менял) по вращению.если подходит-значит мастер прав.если нет-значит пусть покупает сальник за свой счет и переделывает,иначе по лицу.
привода у нас вращаются в обе стороны, а сальники направленного вращения ставятся только там где вал не имеет реверса(например коленвал двигателя), стало быть на приводах-универсальные.
-
привода у нас вращаются в обе стороны, а сальники направленного вращения ставятся только там где вал не имеет реверса(например коленвал двигателя), стало быть на приводах-универсальные.
Почему же сальники по фасту разные-правый и левый?
-
у меня есть новые сальники приводов, правда они запечатаны в пакетиках, но я постараюсь глянуть в чем различия.
-
на наших "тазиках"сальники приводов разные левый и правый.стоят стрелки.может и у нас так.хотя по опыту на иномарках они в основном универсальные
-
на наших "тазиках"сальники приводов разные левый и правый.стоят стрелки.может и у нас так.хотя по опыту на иномарках они в основном универсальные
Я ставил на вариатор со стрелками,а могут быть и универсальные-сальники кто только не делает.
-
Я ставил на вариатор со стрелками,а могут быть и универсальные-сальники кто только не делает.
одинаковые, по размеру, сальники могут устанавливаться в разные механизмы. направленные лучше держат уплотнение. но при обратном вращении от них толку ооооочень мало.
-
одинаковые, по размеру, сальники могут устанавливаться в разные механизмы. направленные лучше держат уплотнение. но при обратном вращении от них толку ооооочень мало.
Вот это не сильно согласуется -это не мое,цитата
Сальники которые в корпусе КПП:
Левый сальник привода 2110-2301035~ или замена 2110-2301035~01-.
Правый сальник привода 2110-2301034~ или замена 2110-2301034~01-.
Чтобы не попутать направление вращения вала левый сальник сделали красным цветом, а правый сальник чёрным цветом (что удивило, когда сцепление менял, и привода вынул - то увидел сальники разного цвета, думал может намудрили чего, оказалось всё просто-чтоб не перепутать...).
-
Вот это не сильно согласуется -это не мое,цитата
Сальники которые в корпусе КПП:
Левый сальник привода 2110-2301035~ или замена 2110-2301035~01-.
Правый сальник привода 2110-2301034~ или замена 2110-2301034~01-.
Чтобы не попутать направление вращения вала левый сальник сделали красным цветом, а правый сальник чёрным цветом (что удивило, когда сцепление менял, и привода вынул - то увидел сальники разного цвета, думал может намудрили чего, оказалось всё просто-чтоб не перепутать...).
может разработчики считают что на авто задним ходом ездят мало и на не больших скоростях?
-
может разработчики считают что на авто задним ходом ездят мало и на не больших скоростях?
Думаю,это правильный вывод.
-
менял правый сальник - в принципе незаморочно, если есть помощник. откручивал ступичную гайку - головка на 36, гайку рулевого наконечника, гайку шаровой, линку (верхняя гайка), лыжу (предварительно поддомкратил движок), кронштейн опорного подшипника от движка. привод вынимается легко, немного мешается кронштейн опорного. для посадки сальника в посадочное использовал декоративную насадку на глушитель подобранную по диаметру и купленую в автомагазине за полтинник. попутно зпменил пыльник наружного ШРУСа и смазку во внутреннем. Надеюсь инфа пригодится.
-
менял правый сальник - в принципе незаморочно, если есть помощник. откручивал ступичную гайку - головка на 36, гайку рулевого наконечника, гайку шаровой, линку (верхняя гайка), лыжу (предварительно поддомкратил движок), кронштейн опорного подшипника от движка. привод вынимается легко, немного мешается кронштейн опорного. для посадки сальника в посадочное использовал декоративную насадку на глушитель подобранную по диаметру и купленую в автомагазине за полтинник. попутно зпменил пыльник наружного ШРУСа и смазку во внутреннем. Надеюсь инфа пригодится.
Конечно пригодится, былоб воообще замечательно еслиб фото процесса было!
-
менял правый сальник - в принципе незаморочно, если есть помощник. откручивал ступичную гайку - головка на 36, гайку рулевого наконечника, гайку шаровой, линку (верхняя гайка), лыжу (предварительно поддомкратил движок), кронштейн опорного подшипника от движка. привод вынимается легко, немного мешается кронштейн опорного. для посадки сальника в посадочное использовал декоративную насадку на глушитель подобранную по диаметру и купленую в автомагазине за полтинник. попутно зпменил пыльник наружного ШРУСа и смазку во внутреннем. Надеюсь инфа пригодится.
Сегодня тоже занимались с приятелем заменой правого приводного сальника.
Все делали по такой же технологии , заисключением того, что лыжу снимать вовсе не обязательно.