Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: D.3 от Окт 03, 2013, 12:59:53 am
-
Менял я как-то весь правый привод всборе на контрактный, внешняя граната застучала. Очень сильно застучала. Оказалась ASVA. Китай. Правда, подстукивала тихонечко еще когда брал, откатал на ней 60.000. Сколько до меня - не знаю.
Привод взял неродной, отличался только кронштейном подвесного подшипника и виброгасителем на валу. Кронштейн переставил.
Заметил, что и старый и новый подвесные болтаются, люфт приличный. Сейчас у меня гул спереди, передается на руль, подшипники ступиц менял, помогло несильно.
Вопрос: должен ли люфтить подвесной подшипник или нет?
-
Нет не должен.От него ещё и вибрация бывает.
-
Судя по маркировке, там NSK 35DSF01 (http://www.podshipnik.ru/catalogue/classifier/?elid=3257)
Правда, есть два варианта:
35DSF01CG32U2
35DSF01CG32A
Ну, и оригиналы в два-три раза дороже...
Фебест не рассматривается...
Кто-нибудь менял?
-
Вчера пытался поменять... Во первых- в новом подшипника тоже люфт большой!во вторых- не смог я снять старый
Снял кронштейн снял пылеотражатель снял стопорное кольцо..мертво сидит подшипник на валу...
Суть замены- шум/гул при движении 55-65км/ч особенно при движении с отпущеной педалью газа(накатом) но сняв привод подшипник сам по себе не гудит и не похож на мёртвый. Ступичныйтоже в порядке.теперь думаю что гудит......