Автор Тема: Очень не обычный случай!  (Прочитано 849 раз)

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Очень не обычный случай!
« : Мар 12, 2018, 06:56:35 am »
Итак, всем доброго времени суток! Проблема следующая, при вламывании либы в поворот в частности вправо, когда кузов начинает кренится пропадает зацеп двигателя с колесами. Т.е. в повороте нажимаем газ а они 3-4 тысячи (поднимает, как на нейтралке резво) а скорость не набирается едет как будто накатом, и только кузов выравнивается появляется зацеп и она резво едет. Еще после резкого торможения на светофоре допустим, загорается зеленый жмем газ обороты 3-4 тыщи машина не трогается и через 1 секунду удар и она начинает ехать с буксом. Что за прикол? Масло менял недавно, уровень в норме, коробка после переборки проехала тыщ 40 примерно.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3652
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #1 : Мар 12, 2018, 08:28:27 am »
Очень похоже на гидроблок. Там есть клапана,они бывает рассыпаются.Которые электронные. Под сеткой шарик,он разбивает посадочное.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #2 : Мар 12, 2018, 09:06:31 am »
Ну гидроблок у меня есть, просто не вижу взаимосвязи с наклоном кузова и резким торможением.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3652
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #3 : Мар 12, 2018, 09:21:40 am »
Я про удар.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #4 : Мар 12, 2018, 01:22:52 pm »
Проверьте дпдз, обучите дроссель.
Долейте литр-два жижи и повторите эксперимент. Слить потом несложно. Удар из-за резкой работы пакета фрикционов форвард, причина в демпфере гидроблока и/или мало жижи. Гидроблок перебрать и поменять резинки на демпфере.
« Последнее редактирование: Мар 12, 2018, 01:24:28 pm от D.3 »

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #5 : Мар 12, 2018, 06:25:22 pm »
к мотору претензий нет, она газуется как на нейтралке я имел ввиду обороты легко подпрыгивают, после этого удар. Мотор вобще новый 15 тыш откатал. Вопрос был в том, какая взаимосвязь наклона кузова со сцеплением колес? ПРичем она не буксует просто обороты поднимаются а машина просто катится накатом. Когда машина выравнивается она начинает ехать, ну есть подозрение что масло при повороте где-то нехватает либо пропадает. Щас дифицит NS-1 сам старые запасы у друга купил по 2тыщи за банку 4 литра. Щас ток NS-2.
« Последнее редактирование: Мар 12, 2018, 06:28:41 pm от Coone »
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Очень не обычный случай!
« Ответ #6 : Апр 24, 2018, 11:26:14 pm »
Итак, сальник привода потек. Итог 2 литра масла нехватало
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG