Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: Coone от Мар 12, 2018, 06:56:35 am
-
Итак, всем доброго времени суток! Проблема следующая, при вламывании либы в поворот в частности вправо, когда кузов начинает кренится пропадает зацеп двигателя с колесами. Т.е. в повороте нажимаем газ а они 3-4 тысячи (поднимает, как на нейтралке резво) а скорость не набирается едет как будто накатом, и только кузов выравнивается появляется зацеп и она резво едет. Еще после резкого торможения на светофоре допустим, загорается зеленый жмем газ обороты 3-4 тыщи машина не трогается и через 1 секунду удар и она начинает ехать с буксом. Что за прикол? Масло менял недавно, уровень в норме, коробка после переборки проехала тыщ 40 примерно.
-
Очень похоже на гидроблок. Там есть клапана,они бывает рассыпаются.Которые электронные. Под сеткой шарик,он разбивает посадочное.
-
Ну гидроблок у меня есть, просто не вижу взаимосвязи с наклоном кузова и резким торможением.
-
Я про удар.
-
Проверьте дпдз, обучите дроссель.
Долейте литр-два жижи и повторите эксперимент. Слить потом несложно. Удар из-за резкой работы пакета фрикционов форвард, причина в демпфере гидроблока и/или мало жижи. Гидроблок перебрать и поменять резинки на демпфере.
-
к мотору претензий нет, она газуется как на нейтралке я имел ввиду обороты легко подпрыгивают, после этого удар. Мотор вобще новый 15 тыш откатал. Вопрос был в том, какая взаимосвязь наклона кузова со сцеплением колес? ПРичем она не буксует просто обороты поднимаются а машина просто катится накатом. Когда машина выравнивается она начинает ехать, ну есть подозрение что масло при повороте где-то нехватает либо пропадает. Щас дифицит NS-1 сам старые запасы у друга купил по 2тыщи за банку 4 литра. Щас ток NS-2.
-
Итак, сальник привода потек. Итог 2 литра масла нехватало