на Либе шрусы не сложно вынимаются - монтажка не понадобится - нужно просто шрус поднять до соосного состояния - и выдернуть - кольцо сделано из круглой проволоки и не очень тугое - по сравнению с девяточной. Вставляются тоже легко - но соосно когда. Чуть перекос -и вынуть тяжело ... Специально проверил. Теперь могу с закрытыми глазами снимать и ставить шрусы. Масла выльется много - около литра. Сателиты не падают,но лучше сразу заткнуть отверстие - потому как летит на левой стороне много мусора, когда возишься под машиной.
Далее - рассоединяли коробку и пихло - всё легко, но нужно делать аккуратно ... Кстати - машина ездит на 4-х маленьких болтиках, ну в смысле не ездит - а вращение передаётся - маховик прикручен 4-мя болтами 8-ками к "маховику" коробки ... маховик смешно даже назвать маховиком - пластина 5-6 мм, и к ней приварен примерно в 6-8 местах венец .... чтобы разъединить - нужно снизу двигателя отвернуть шторку - поворачивая коленку ключом - подводим болтики поочереди к отверстию под шторкой - и откручиваем их, снимаем стартер (тихо офигиваем от его размеров - примерно как двигатель от электрической детской машинки аккумуляторной) потом разбалчиваем все болты - а их много - оставляя два - верхних, потом ,придерживая коробку (норовит собака отвалиться сама) - два верхних - затем чуть поднимая коробку за край-на себя, всё ... сломать, оторвать и повредить чего там можно - я не нашёл .... хотя, конечно дураку стаклянный ... не надолго, но я в механике дурак - и вроде ничего не сломал.
Не судите строго мои объснения -я не механик, но стараюсь рассказать своим языком - чтобы помочь таким же бездарям в механике как и я.