Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: Макс Сковородино от Июн 05, 2016, 02:31:59 pm
-
Доброго времени суток братцы либертейцы. Пишу судя не забавы ради а помощи для. Ситуация такая, у меня либерти 2001г вариатор, пробег 200000 км, и вот однажды в долгой поездке остановился у придорожной ташниловки водички прикупить, когда возобновил движение заметил что что то не так, а конкретно машина перестала разгонятся, обороты наберает, рычит а разгоняет максимум до 90 км,ч, и это и то если очень очень плавно разгонять, если сразу в педаль давить то сразу рычать начинает и не разгоняет а обороты растут. В общем в таком режиме я доехал до дома и отогнал машину в сервис где мне заменили вариатор на контрактный. Почему сразу погнал менять вариатор? Так просто давненько подозревал вариатор в медленном умирании т.к. переодически при включении задней скорости машина неехала, но потом при переключении на Р и обратно на заднюю, ехала как ничего и не было. Ну так вот, заменил вариатор я в сервисе и что? А проблема то осталась. Всё то же самое. рычит, обороты, и не разгоняет. Пока езжу с проблемой, аккуратно стараюсь, плавно разгоняю и небольшую скорость держу. Всем этим событиям предшествовала такая штука, незадолго до этого машина несколько раз отказывалась заводиться. Стартер крутил, она вроде схватывает, но нет. И чтоб завести приходилось долго крутить стартер и педаль газа в пол давить.(может быть важная информация). В общем братцы кто чем может помогите, подталкните на путь истины, буду очень всем признателен. Да и ещё, щас ездию и после поездок достаю щуп вариатора и на щупе вспененное масло (может тоже важно)
-
Если масло вспенилось - это плохо! Возможно не правильный уровень масла.
Самодиагностику делали?
-
Делал самодиагностику. Выдаёт все серии равномерно только четвёртая серия из десяти чеков но только немного медленнее все 10. Дело в том что болячка что на старом что на контрактном абсолютно одна и та же. Ну немогут же оба вариатора абсолютно идентично болеть. Думаю дело в чём то другом. Вот в чём. Ездить то можно если плавно разгонять и за 90 не вваливать.
-
Перенесено:
Во первых,в FAKе создавать темы с вопросами не надо.Ну ладно,парни перенесут.
По твоей проблеме:Сначала диагностика вариатора,потом все замены и ремонты.
Сделаешь диагностику,отпишись,будем думать.
Проверь лампочки в стопах.Если не горят,замени. Это не шутка, в ФАКе есть отчет о лампочках. Поищи поиском.
Зачем создавать две одинаковые темы? ??? ??? ??? ??
Пока предупреждение,в будущем,я думаю,в БАНю.на недельку.
Диагностику надо делать варика а не двига.
-
Прошу не судите строго. На подобных форумах впервые, просто совет очень нужен. Вот и писал незнаючи. Щас вроде разобрался что куда. А диагностику в том то и дело что сделать не могу. Нет в моём горе городе такой услуги. А как самодиагностику вариатора делать обьясните
Макс Сковородино, прочитай правила и постарайся не нарушать правила.
Правила Технических Форумов или новичкам читать обязательно! (http://nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov/pravila-tehnicheskih-forumov-ili-novichkam-chitat-obyazatelno!/msg15379/#msg15379)
Тема почищена.
-
http://nissan-liberty.ru/transmissiya/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok/
вот самодиагностика.
-
К вечеру отпишусь как сделаю самодиагностику.
-
В общем штука такая. Пришёл с работы, прокатился на машине чтоб как следует прогреть и взялся делать самодиагностику и что вы думаете? Неполучилось!!!!! Попыток делал штук тридцать. И в процессе этих попыток заметил что скоростя переключаются абсолютно безобразно, а конкретнее, ручка переключения перескакивает абсолютно хоатично на каждую передачу. Бывает два щелчка а на табло всё одна и таже скорость включена. В итоге получилось что у меня две задних скорости (два щелчка а R на табло так и остаётся на обоих щелчках) с D на N переключается без щелчка,(при езде по ямкам сама скачет на найтраль от тряски) и ход ручки переключения с D на L абсолютно незначительный. Как будто вообще непереключаешь а на табло показывает что переключает. И показатель D на табло при включении светиться абсолютно тускло по отношению к другим передачам. Что касаемо двух задних скоростей так при включении нижней (что ближе к нейтрали) сопровождение звуковое когда здаёшь назад присутствует а машина не едит, потом переключаешь ту заднюю, что ближе к P и она начинает ехать. Иными словами совсем непонятно что за передача включается так как по ощущениям показания которые показывает панель приборов и реальная ситуация в вариаторе полностью отличаются. Вот как то так. Что делать товарищи либертейцы?
-
Сбита настройка переключателя на самой коробке. Либо переключатель глючит. Мне на мазде попадался такой, от воды коррозией съело. Попробуй отрегулировать сначала. В книге вроде описано как.
-
А при езде так же глючит?
-
Вернее: глючило?
-
Да и ещё. К сожалению нет никакой книги. Может кто подскажет как отрегулировать?
-
Почитал уже немало да и видео пересмотрел из разных ресурсов, и вот вопрос: у меня одного лампа sport не загорается при включении зажигания? При нажатии кнопки на ручке переключения-горит. Просто в руководстве по самодиагностике вариатора говорится что в начале будет первичный импульс как при включении зажигания. А у меня никогда она и не горела при включении зажигания (три года ездию)
-
Друзья снова здравствуйте. Дела такие. В общем настроил я переключение селектора переключения передач и сделал самодиагностику вариатора. Что я имею на выходе: ни диагностика двигателя ни диагностика вариатора ошибок не показала, а проблема осталась. И заметил я такую штуку: когда машина заведена со стороны бензобака раздаётся тихий жужжащий звук, как будто пчела там жужжит. Я так понимаю это бензонасос. А должен ли он постоянно качать или нет? Может в этом причина и как её исправить дайте совет кто сталкивался
-
Качает постоянно.Проверь давление.
-
Макс так как проблему решил. У меня sr20 симптомы те-же. На газ нужно дать очень нежно, чуть переборщил и машину как за жопу держат, разгон прекращается. В горку тронуться и разогнаться можно, но очень тяжело.
Обороты при этом набирает, но движок работает как то нестабильно. Менял трамблер, свечи, бронепровода, чистил ДЗ. Результата нет.
-
Меняй фильтр топливный, что в баке
-
фибра эта,которую ты назвал фильтром в баке, идет в комплекте с насосом, и поменять ее можно только в том случае если приобретеш новый насос. Да и вообще это чушь. ни хера с ней не случается. Эт только если до талого грязь ХХХХХ в бак, то тогда засрется.
Предупреждение. У нас на форуме не принято матом разговаривать.
-
по теме мужику ничего вразумительного так ни кто и не написал! Вот у меня та же беда - ну не разгоняется машина как это было раньше и всё тут! Было - 2500 оборотов - скорость 120 км/ч, а сейчас 3000, хоть бы сотку нагнать, и то с бугра. Раньше на педаль чуть нажал - из под себя рвет (хотя я не из лихачей), а сейчас чувство что с сорокатонным прицепом разгоняюсь. Сколько не искал по форуму - один бред, типо свечи поменяй, шины надуй... о, и да, на счет лампочек в стопе (что является не шуткой =) ) - высший класс! )))))))))))
-
кстать беда эта случилась после того как либерти в сервис отдал - ходовку делали, да и подушки под двигателем и вариком поменяли. Я так думаю что эти ХХХХХ либо какой то датчик задели, либо проводок.
-
Сколько не искал по форуму - один бред, типо свечи поменяй, шины надуй... о, и да, на счет лампочек в стопе (что является не шуткой =) ) - высший класс! )))))))))))
Вадим, ты изучи вначале форум, почитай внимательно, а потом говори, что бред, а что не бред.
-
Проверяйте резистор на варике. Также почитайте и посмотрите видео про гидротрансформатор.
-
Вадим Шевчук, попрошу без мата и сарказма! Нашел решение своей проблемы на форуме - хорошо (значит кто-то нашел решение до тебя и поделился с другими)! Нашел решение своей проблемы самостоятельно и написал об этом на форуме - еще лучше! Но а если ничего не нашел и сам не разобрался, чтож бывает.
-
Посмотри шланги, которые в радиатор идут, у меня они были забиты, я две коробки из-за этого поменял
-
Посмотри задние стоп сигналы я сначала тоже не поверил стопы не горят заменил лампы и все стало как раньше была проблема такая же(это точно не шутка
-
Всем привет. Вчера поменял CVT на Любе 2003 года. Вчера было все нормально, а сегодня едет 30-40 км/ч и оборота 3000-4000 и выше... Что может быть? Я прочитал все от корки до корки и чёткого ответа не нашёл. Может не пишут, когда со своей проблемой разобрались... ?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Что это может быть? Мне осталось 40км до города. Дотяну-ли.? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190101/1038ef9c36f6d0cc684cd9ac51138dfc.jpg)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Что это может быть? Мне осталось 40км до города. Дотяну-ли.? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190101/1038ef9c36f6d0cc684cd9ac51138dfc.jpg)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
похоже на неисправность стэп мотора, нужна диагностика, там ясно станет. Есть при таких сиптомах ещё ряд причин, до дома дотянешь....
-
Доброго всем. Никто ничего не подскажет по проблеме.
А проблема: Всем привет. Вчера поменял CVT на Любе 2003 года. Вчера было все нормально, а сегодня едет 30-40 км/ч и оборота 3000-4000 и выше... Что может быть? Я прочитал все от корки до корки и чёткого ответа не нашёл. Может не пишут, когда со своей проблемой разобрались... ?
Поменял коробку cvt на контрактную. У старой накрылся насос масленный и механике пришёл конец. Поставили новую и первый день вела себя адекватно, а на второй день встала в аварийный режим...
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Решил вопрос сам, методом тыка! Заменил степмотор и все решилось!
Спасибо всем, кто не принимал участие!!!
Ниже-его местонахождение.:(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190104/3dd14b8e81d14c3fe27c4189161150f4.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190104/cd23e24e02efef626328b825c6caaab9.jpg)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
alikon702, так то тема есть на форуме про проблемы вариаторов, а чуть выше я даже упомянул про степ мотор, как прозвонить, какое сопротивление и т. д. , сиптомы те же.
-
alikon702, так то тема есть на форуме про проблемы вариаторов, а чуть выше я даже упомянул про степ мотор, как прозвонить, какое сопротивление и т. д. , сиптомы те же.
Подскажите, а фото есть колодки? на вариаторе не могу понять с какого контакта отсчет делать чтобы проверить степ мотор да бы не разбирать коробку за зря.