Резина на пыльниках как и любая резина, со временем стареет и трескается. Процесс этот растянут по времени и ускоряют его пыль и вода, попадающая в трещины. Вода при низких температурах замерзает а при движении автомобиля кристалы води увеличивают трещины. Как только в пыльнике появится трещина, при движении через нее начнет вытекать смазка, каторая будет разбрасываться по кругу. Если на улице дождь то ехать совсем нельзя, т.к. струи воды уже через километр пути вымоют всю смазку из шруса и набьют туда песка. если на улице сухо то ехать можно но лутше пыльник обмотать полиэтиленом, и забыть о поворотах руля до упора.
Пыльник необходимо надевать бережно, предварительно обмотайте шлецы вала изолентой добавте немного смазки и одевайте. не пренебрегайте советами иначе на пыльнике останутся следы шлецов и он потом в этом месте начнет рваться.
Одетый пыльник набиваем смазкой ровно на половину заполнения, собрав шрус его тоже набиваем на половину. после чего насаживаем обойму в чаше на вал до упора. одеваем края пыльника в посадочные места и обжи маем хомутами. (если у вас хомуты пыльников не разъеденяемые то не забудте их одеть заранее т.е. до одевания пыльников)