Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: krug от Сен 17, 2010, 10:14:07 am
-
Привет! Однажды на скорости как-то попав вместо "D" на "L" (сам не пойму как, на кочке что-ли тряхнуло) очень хочется сделать блокировку этого положения рычага, вплоть до забивания чопика (она ведь используется пару раз за всю жизнь).
Осмотрев отверстие со щетками, из которого выходит рычаг переключения режимов, не обнаружил той профильной планки, в которой это и надо делать.
Вопрос такой - где находится эта планка и какие могут быть варианты затыкания положения "L"?
А если можно также делать легкую разблокировку - тоже неплохо.
А еще лучше если кто-то уже это сделал и поделится как :).
-
Валера, кожух колонки разбери - там и увидишь "планку".
-
У меня так у жены было один раз. Она пыталась затормозить перед неожиданным концом асфальта (ремонт) и передок упал в небольшую ямку но тряхнуло прилично, рычаг встал на L. Обороты резко возросли до 6 тысяч, недоумённые взгляды на меня. Остановились, переключились на D и поехали дальше. Больше небыло такого.
-
Валера, кожух колонки разбери - там и увидишь "планку".
Не, давай подождем, может кто уже делал и ответит.
Если нет - тогда уже полезу. А щас со временем беда...
-
Обнаружил, что на "L" попадаешь с "D" небольшим подъемом рычага на себя. Нужно хотя бы этот подъем сделать на максимально возможном уровне. Тогда шансы самопроизвольного включения резко уменьшатся.
-
Обнаружил, что на "L" попадаешь с "D" небольшим подъемом рычага на себя. Нужно хотя бы этот подъем сделать на максимально возможном уровне. Тогда шансы самопроизвольного включения резко уменьшатся.
Дружище ищи косяк в своём селекторе переключения передачь. У меня пока на себя до упора рычаг не переведёшь его никуда с D (нейталь "L") не сдвинешь (с D на нейтраль можно поставить не отжимая его на себя но приложив при этом к рычагу приличное усилие для перевода). И ешё я просто уверен как бы я не "скакал" на кочках на своей Любе рычаг самопризвольно ни куда не переведётся!
-
тут ты не прав.дорога Пермь-Екатеринбург.скорость 100-120 раза 2 за дорогу выбивает .преада на нейтраль.
-
Дружище ищи косяк в своём селекторе переключения передачь. У меня пока на себя до упора рычаг не переведёшь его никуда с D (нейталь "L") не сдвинешь (с D на нейтраль можно поставить не отжимая его на себя но приложив при этом к рычагу приличное усилие для перевода). И ешё я просто уверен как бы я не "скакал" на кочках на своей Любе рычаг самопризвольно ни куда не переведётся!
В том то и дело, что особой легкости включения нет. А переход на "L" делается не полным поднятием рычага, а просто ступенькой, в пол-поднятия. А обратно на "D" сразу, как будто с этой ступеньки падает. Но это так и сделано, ибо на "D" не страшно упасть, а даже предусмотрено.
Можно конечно затянуть по максимуму туго перемещение рычага, но тогда кайф от легкости управления пропадет :)
-
В том то и дело, что особой легкости включения нет. А переход на "L" делается не полным поднятием рычага, а просто ступенькой, в пол-поднятия. А обратно на "D" сразу, как будто с этой ступеньки падает. Но это так и сделано, ибо на "D" не страшно упасть, а даже предусмотрено.
Можно конечно затянуть по максимуму туго перемещение рычага, но тогда кайф от легкости управления пропадет :)
Так может лёгкости и не должно быть, раз включил и поехал.
-
Так может лёгкости и не должно быть, раз включил и поехал.
Пожалуй, соглашусь и попробую затянуть. Лучше туже тянуть рычаг передач, чем потуже затягивать кошелек :)