Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: AsusNSK от Ноя 26, 2012, 08:10:20 pm
-
У меня проблема с коробкой (RE4F04A). Диагностика выдаёт код 16 (line pressure solenoid valve). Снял поддон, плиту и сам клапан. Обмотка звонится. От аккума клапан щёлкает. Контакт земли пропаял. Всё, что мог, промыл. Собрал. Новое масло. Но ошибка осталась. Появляется сразу, как только сдвинешь селектор с парковки. Хочу прозвонить проводку до этого клапана.
Блок управления ДВС нашел. А где спрятан блок управления АКПП?
Кстати. Сколько нужно ATF при снятии поддона и фильтра. Есть основание полагать, что щуп малость врёт (кривой он какой-то). Залил 6л. На холодную показал уровень (как правильно смотреть уровень в АКПП я знаю).
-
Блок под блоком двигателя.Уровень смотрят на горячюю на заведёном двигателе.
-
Для отчёта.
Решение оказалось весьма простое. С блока управления идёт два провода. Один на прямую, второй через мощный 10Вт резистор 12Ом. Вот через него то и управляется сам клапан. А прямой провод для контроля видимо. Вот у меня этого резистора и не было. В схемах он именуется как "Dropping Resistor". Крепится он на лонжероне под воздуханом или перед радиатором. Греется сильно, вот и нужен ему хороший теплоотвод. Новый стоит 2500р. На работе нашел советский проволочный на 24Ом. Спаял два параллельно, получилось 12ом 20Вт. Установил. Ошибка ушла, толчки пропали.
Вот такие дела.