Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => TOYOTA => Тема начата: Костян от Апр 12, 2009, 03:21:47 am
-
А мне вот такой аппарат очень нравица...
(http://i005.radikal.ru/0904/6e/35c3776f0e3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i055.radikal.ru/0904/ce/4d7120854990.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i150/0904/2f/f513d3e9095c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/0904/be/e0e79124abb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i166/0904/a6/34c0c22fdcd5.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://info.drom.ru/surveys/7784/
http://info.drom.ru/surveys/7661/
Цены, конечно, нереальные...
-
Приветствую Вас ДрУги!
я смотрю, в последнее время, все больше стали упоминать про эту машинку... мне и самому нравится..
Так может тут разовьем эту тему..
И так- 2.4, 3.0 или Гибрид...? ну и конечно не 2006 год, а по-старше.. годик этак от 2001-2003... есть ли смысл смотреть на эту Мечту? :roll:
-
Немного эксплуатировал Эстиму 2.4 2002 года. Салон очень не понравился пассажирам - сказали неудобно и трясет. Неудобный механизм трансформации салона. Неудобная панель приборов и консоль - водителю среднего роста (мне) сложно дотянуться до всех бардачков-ящичков, не отрываясь от руления вобще проблема. Большой расод - 20л на сотню зимой - как чихнуть. Плюсы - высокая, вместительная. Достаточно энергоемкая подвеска, хотя случались и пробои в городе. Динамичная (плата за расход?!) Фантастический дизайн, я в восторге от дизайна Эстимы. Это вкратце
-
Тем гибрид и привлекает, что при большом кузове расход маленький по городу, а по трассе расход как у бензинки.
-
Немного эксплуатировал Эстиму 2.4 2002 года. Салон очень не понравился пассажирам - сказали неудобно и трясет. Неудобный механизм трансформации салона. Неудобная панель приборов и консоль - водителю среднего роста (мне) сложно дотянуться до всех бардачков-ящичков, не отрываясь от руления вобще проблема. Большой расод - 20л на сотню зимой - как чихнуть.
Удушенная какая-то Эстимка .... Я уже описывал что у друга , похоже такая же .... все минусы что ты назвал у него отсутствуют, а дотянуться .... ну не знаю, я вроде как если не среднего, то уж не более среднего роста - это точно ... вроде везде дотягивался .... Расхода выше 16 литров он не видел в принципе....
-
Немного эксплуатировал Эстиму 2.4 2002 года. Салон очень не понравился пассажирам - сказали неудобно и трясет. Неудобный механизм трансформации салона. Неудобная панель приборов и консоль - водителю среднего роста (мне) сложно дотянуться до всех бардачков-ящичков, не отрываясь от руления вобще проблема. Большой расод - 20л на сотню зимой - как чихнуть.
Удушенная какая-то Эстимка .... Я уже описывал что у друга , похоже такая же .... все минусы что ты назвал у него отсутствуют, а дотянуться .... ну не знаю, я вроде как если не среднего, то уж не более среднего роста - это точно ... вроде везде дотягивался .... Расхода выше 16 литров он не видел в принципе ....
Гыы, тут 2 большие одесские разницы - ТЫ не видел или ОН не видел? :) :) :) Я тоже ни от одного тойотовода не слышал про расход больше 10 литров :) :) (У меня Ист столько кушает).
А насчет салона - все правда, мне и самому не понравилось на месте пассажира, одна дверь, трясковато, ну а консоль - ХЗ, я не дотягивался до левого бардачка с вод. места, и в нижний тоже не дотягивался :) Может я лилипут :lol: :lol:
-
По поводу расхода - нет смысла ему врать, это раз, во вторых Даже перегон , в момент получения показал что 2-х тонный сарай при той же скорости что и у меня скушал бензина меньше .... Расход сильно зависит от состояния и тяговых батарей, а у него они вроде как новые стоят и вариатор тоже .... За рулём этой Эстимы я тоже ездил, и не только по асфольту, по сравнению с нами могу сказать одно - она сильно ниже, цепляет там, где я даже не волнуюсь, по поводу тряскости и неудобства - не может быть, ямки проходит гораздо мягче нашей, ибо опять же - я проезжал на ней по одной и той же дороге, по которой сам езжу часто, и , естественно, по той же самой траектории .... Сзади сидеть - на порядок удобнее чем у нас , а подставочки для ног - ну вообще лепота ....
Единственный недостаток, я уже писал - в ней путешествовать противопоказано - спать в ней, мягко говоря , по сравнению с нашей - ну почти никак .... новая получше. А тут батарейка мешается.
Бардачки открываются удобно, Дим, спорить не буду, но я спокойно залазил ....А в дверь, твк я и в свою не могу достать .... В общем если машина для путешествий -то Эстима .... ну не то, лучше нашу или Пресаж, ну Лафесту (не видел ещё как она трансформируется) , про Басики я промолчу - нет опыта и не видел особо ...
Если комфортную езду по городу/трассе - Эстима однозначно впереди всех ...
-
Тьфу блин, Саш, какие тяговые батареи, я про обычный 2,4 говорил :)
-
Ветка про ГИБРИД мужики вообщето :D
-
Да и я думал что про гибрид .... А обычная бензинка - так понятно жрать больше будет, пресаж 2.4 тоже хавает будь здоров ....
-
Внешний вид совершенно не нравится, как и салон. Что вы в ней нашли? :)
-
У нас такая скоро появиться на работе, будет возможность посчупать поближе :)
пы. сы. только не гибрид. обычная бензинка
-
Ага, пощупай! Я пока не остыл!
-
Салон конечно ппц. Я лучше возьму Мицубиси Грандиса. Тут на днях катался на тип тронике. Но она бензин. Про гибриды не слышал ещё.
-
Машина космос!!! На задней оси стоит электродвигатель. Всё таки наверное за гибридами будущее. Вот только как ведут себя б/у гибриды я не знаю, на форумах пишут, что особых проблем нет.
А зачем на ходу лазить в бардачки то? Если за очками, так положь их в боковую консоль.
-
Думаю не стоит гибридов бояться. Раньше проблемы с батарейками были. Сейчас можно купить все что хочешь. Знакомый перед поднятием пошлин Приуса купил. Бензиновый двигатель v-1,5 + электродвигатель. Довольно резвая машина. Когда он меня прокатил, то показал как она разгоняется. Педаль в пол и реально к спинке сиденья прижало. На экране показывало стрелочками, что на колеса идет подача как с ДВС так и с электро двигателя. А если плавно трогаться и разгоняться, то стрелочки только от электро двигателя идут. Машину водит как он сам, так и супруга. Расход бенза сильно зависит от стиля езды. Его супруга даже зимой за пределы 5л на 100км не выходит а вот у него расход гораздо больший (летом 7 литров на сотню).
-
Toyota показала интерьер нового минивэна Prius http://news.drom.ru/Toyota-Prius-15304.html
-
Toyota показала интерьер нового минивэна Prius http://news.drom.ru/Toyota-Prius-15304.html
И как у тебя поднялась рука назвать Примус минивэном :D
-
Макс, всё верно - МИНИВЭН! Ну или КОМПАКТВЭН! :)
"Как сообщалось ранее, новый компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе хэтчбека Toyota Prius, а также получит три ряда сидений в салоне,
где смогут разместиться семь пассажиров. Новинка получит 136-сильную гибридную силовую установку, сочетающую в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор, однако в отличие от стандартного "Приуса" в ней, по некоторым данным, станут использоваться литий-ионные аккумуляторы, а не никель-
металлгидридные. Кроме того, не исключено, что компактвэн из-за своей большей массы будет немного медленнее и "прожорливее" хэтчбека Prius." (с)
-
Макс, всё верно - МИНИВЭН! Ну или КОМПАКТВЭН! :)
не, я больше склоняюсь, что это универсал с тремя рядами сидений. похоже третий ряд для животных :D Надо нормальные фотки посмотреть, а так одни догадки...
-
Эстимы до 2006 г.в. гибрид немного другой конфигурации - там обычный мотор и трансмиссия, только к ним прибавьте аккумы и моторчик задней оси. После 2006-г - это реальный гибрид по Приусовскому типу.
Пролетел я с гибридной Эстимой. Знакомый с одной фирмы выкупил ее под мое честное слово (залог не отправлял), но что-то там не срослось.. В общем выставили мою эстимку не за 850, как я планировал (а возможность взять ее за эту цену была реальная), а за 1м150тыр. В общем - не тяну, а кредит брать не хочу.. Кстати, учтите, что практически ВСЕ черные Эстимы-гибриды 2008г.в. комплектации "Х" - это машинки "такси любви" и реальные пробеги их свыше 600тык... В общем плюнул я на это дело, и с горя купил первый попавший Приус со светлым велюровым салоном..
Но это уже в другой теме)))