Не знаю Клиренс у мазды не меньше чем у Либерти, пролезает там же где и я. Коляска входит с
разложенными задними сидениями. Багажник очень хорош. Подвеска да подеревяннее согласен. Радиус поворота согласен, но думаю не критично. По движкам скажу что те что 1,3 и 1,5 литра очень ходкие, болячки есть родовые но решаются не сложно и не дорого. В коробки до 2002 года вообще обычный декстрон можно лить и не парится - экономия по сравнению с Маздовским маслом...
Главное её преимущество что когда сам за руль садишься - нормально себя чувствуешь
Она какая то больше как унисекс автомобильчик. Ещё преимущество - одна марка масла, помоему (я не проверял но по виду) взаимозаменяемые фильтра. В мороз -35 заводится по словам знакомого нормально, главное чтобы аккумулятор живой был. Кондиционер хороший, при включении никаких вибраций не замечаешь.
А вот реле регулятор на мазде по качеству хуже ниссановского, реагирует медленнее на изменение оборотов. Что например заметно что при включении нагрузки чуть снижается яркость фар на полсекунды и наоборот повышается кратковременно при отключении нагрузки. В этом плане на либерти вообще стабильное бортовое напряжение. Но и это решается установкой конденсатора на 5 Фарад
Опять же сидухи задние складываются в пол и получается много места для перевозок.
А вообще за 250 можно либу взять! Если бы у меня было 250 я б либу поискал вторую, правда радиус поворота и габариты...
)))
П.С. Есть ещё один немаловажный момент. Моя отмела Тайоту Пассо по внешнему виде сразу и навсегда... Ещё на этапе выбора... Чисто эстетически много спорного в её дизайне. Хотя некоторым нравится...
Это как Лафеста. Я не куплю себе Лафесту потому что мне внешний вид сзади ну очень не нравится, не знаю почему... Но мне кажется тут Нисцан перемудрил с дизайном тоже...