Автор Тема: Замена задних тормозных барабанов на дисковые  (Прочитано 78952 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
я хочу заменить заднюю балку на RNM или PNW-шную, с регулировкой развала, рычаги в сборе. Рычаги от Avenir PW11 в сборе купил в Кемерово, невэдовые (без дырки под привод), с дисками и торм. машинками, по 2000 за штуку. Правда они у Антона лежат пока, кое что еще жду оттуда чтобы все в кучке отправлять :)
Ищу балку пока, и задний стабилизатор от Авенира. То что изначально было присмотрено все оказалось в плохом состоянии. Оказывается это проблема, на Востоке их просто утилизируют на металл, так как спросом деталь не пользуется :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;75622
я хочу заменить заднюю балку на RNM или PNW-шную, с регулировкой развала, рычаги в сборе. Рычаги от Avenir PW11 в сборе купил в Кемерово, невэдовые (без дырки под привод), с дисками и торм. машинками, по 2000 за штуку. Правда они у Антона лежат пока, кое что еще жду оттуда чтобы все в кучке отправлять :)
Ищу балку пока, и задний стабилизатор от Авенира. То что изначально было присмотрено все оказалось в плохом состоянии. Оказывается это проблема, на Востоке их просто утилизируют на металл, так как спросом деталь не пользуется :(

Ну мне тогда если менять буду то только рычаги нужны будут. Все остальное стоит изначально. 2000 так то не дорого. Свои потом продать. У меня три рычага получится два целых и один с люфтом ступицы.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Какова цена вопроса такой переделки? Материалы и работа?[/quote]
цена вопроса у нас может быть разная но мне обошлось так:
рычаги за пару 4300р (знал где дешевле 3000 но времени не было туда ехать и аказии не намечалось а на бенз рубыль ушел бы)
форс мажор:
болт с экцентриком (на сход колес) 500р
болт на крепление развальной тяги снизу 50рх2
за работу сам себе не платил все очень просто, но ручник так и не сделал, нет времени, но там тоже все в пределах 100р
итого 5000 а могло при хорошем раскладе 4000
(да еще мне 1500 за каждую стойку пришлось выложить но это к рычагам не относится)
 материалы рычали от ведового авенира про кузов не скажу брал визуально и огромное жедание а еще необходимость поменять все сайленты а это бы вышло так 900р большой и по700р малые их минимум 2 а похорошему 4 умножаем все на 2 и получаем 7200 плюс выпресовка и запресовка по 150р получается 1500 на рычаг на два это 3000р и итог 10200, мне это дорого...
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В общем тысяч 20-25 нужно для того что бы поставить задние рычаги, заменить все стойки (4шт) и сайленты (4спереди и 6 сзади = 10шт) с учетом продажи своих рычагов.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
аркадий, как собираешься решать проблему с ручником? как думаешь, троса от авенира родные подойдут к нам?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Цитата: Lib_krsk;75675
аркадий, как собираешься решать проблему с ручником? как думаешь, троса от авенира родные подойдут к нам?
торосики подходят но приходится колхозить. я сверлю дырдочку в нужном месте и ставлю клепку, просто и надежно. тросики сантиметров 30 не дотягиваются до центральной жилы, немного сельхоз работ и все как родное, было бы желание...
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Задняя ступица с рычагом для задних дисковых тормозов

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Вчера себе поменял задние рычаги на авенировские. Работы  часа на 3 - 3.5. Был геморрой только с откручиванием верхнего сайлента(замачивал вэдешкой и грел феном)
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А что с ручником сделал?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Пока ничего. Троса так и висят. Заеду на разбор в субботу, посмотрю троса какие нить. Если не найду - то буду из остатки авенировских и наших сращивать
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Тигра;87157
Пока ничего. Троса так и висят. Заеду на разбор в субботу, посмотрю троса какие нить. Если не найду - то буду из остатки авенировских и наших сращивать

 
у нас с авенировскими тросами была такая задумка, так как они по длине короче, то мы думали подобрать по расстоянию недостающей части металлические пластины толщиной 2мм, потом согнуть их повдоль пополам, на концах не сплющивая полностью, просверлить дыры под кулачки тросов и все... концы тросов от ступиц как раз выходят к ребру жесткости кузова, там их можно закрепить болтами или мощными саморезами. Это как вариант.
« Последнее редактирование: Авг 02, 2011, 10:21:05 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Буду смотреть по месту. Не знаю еще когда
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Закончена (НАКОНЕЦ) переделка задней подвески. Установлены рычаги с дисковыми тормозами. Стойки (самоделки) купленые у Дмития (Lib_krsk) благополучно уже отбегали около 30 т. Стабилизатор и регулируемые рычаги.  
 
« Последнее редактирование: Окт 31, 2011, 08:30:50 pm от Aleekss »
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Aleekss, Ну что Сань, колодки брякают?? Круто ты седня по кооперативу несся, особенно в воротах на полицейском, приятно смотреть как зад прошел не шелохнувшись :)
А на приоре бухнуло все что могло :)
« Последнее редактирование: Окт 31, 2011, 08:38:21 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
И кстати Сань, вместо саморезов можно приклепать тросы, щас прочитал пост Аркадия!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;90872
Aleekss, Ну что Сань, колодки брякают?? Круто ты седня по кооперативу несся, особенно в воротах на полицейском, приятно смотреть как зад прошел не шелохнувшись :)
А на приоре бухнуло все что могло :)
Его утром небыло! Это они из-за меня сделали:) неделю там гоняю. Не брякают .
« Последнее редактирование: Окт 31, 2011, 08:56:25 pm от Aleekss »
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;90873
И кстати Сань, вместо саморезов можно приклепать тросы, щас прочитал пост Аркадия!

 если вырвит можно и клёпку
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Объясните пжалуйста, зачем рычаги менять? Кулаки отличаются?
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
впринципе можно и на родные рычаги ступицы перекинуть, но когда они взборе это будет намного проще.
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Senirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Объясните пжалуйста, зачем рычаги менять? Кулаки отличаются?
впринципе можно и на родные рычаги ступицы перекинуть, но когда они взборе это будет намного проще.
Вот у меня например RNM12 и на родных рычагах нет ушей для крепления суппорта.
Тоже счас заморочился заменой ) купил  в сборе рычаги с диском, суппортом и ступицей. Но надо заменить два больших сайлента и неприятным сюрпризом оказался люфт одной из ступиц ((( так что Обращайте внимание при покупке БУ, даже Контрактных!!! ...а я буду подшипник со своих старых перепрессовывать.
Nissan Liberty 2003 4WD RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.

Оффлайн Senirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?
рычаги сняты, люфт не мерил - просто рукой чувствовалась разболтанность и при прокручивании шелестел подшипник. при разборке выяснилось что он засорен - внутри следы ржи...вообще этот рычаг подосланный оказался - седня запресовал большие сайлы, и вот на нем болты на поперечных рычагах не смогли в сервисе открутить, они мешали и надо было их открутить - в итоге вдвоем еле-еле запихали под пресс и кое как сделали.

Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.
  может быть...на сервисе мне тоже объяснили, что ту конусную часть подшипника которая останется на Ступице они обычно пилят и ставят новый подшипник...Неужели съемников нет? ...вот.. задумался я - новый оригинальный подшипник стоит 1400... Аналоги дешевле - кто-нибудь ставил ? вроде отечественные подшипники бывают неплохие - может кто подбирал ?

« Последнее редактирование: Окт 01, 2014, 12:06:21 pm от Senirk »
Nissan Liberty 2003 4WD RNM12

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
увидел разницу под супорта ушей нет на наших
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?
рычаги сняты, люфт не мерил - просто рукой чувствовалась разболтанность и при прокручивании шелестел подшипник. при разборке выяснилось что он засорен - внутри следы ржи...вообще этот рычаг подосланный оказался - седня запресовал большие сайлы, и вот на нем болты на поперечных рычагах не смогли в сервисе открутить, они мешали и надо было их открутить - в итоге вдвоем еле-еле запихали под пресс и кое как сделали.

Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.
  может быть...на сервисе мне тоже объяснили, что ту конусную часть подшипника которая останется на Ступице они обычно пилят и ставят новый подшипник...Неужели съемников нет? ...вот.. задумался я - новый оригинальный подшипник стоит 1400... Аналоги дешевле - кто-нибудь ставил ? вроде отечественные подшипники бывают неплохие - может кто подбирал ?



Просто в бомжовских сервиса нет тыщи рублей на осевой съемник, поэтому и пилят.

А про наши подшипники забудь, как бывший владелец тазика тебе говорю.