Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: аркадий от Дек 27, 2010, 05:09:33 pm
-
Уважаемые форумчане!
Начинаю формирование фотоотчета по замене задних ступиц с тормозными барабанами на ступицы с дисковыми тормозами от авенира. небольшая просьба не писать сразу свои высказывания до полного окончания отчета, дабы не делать разрывов и прерываний, тк сразу быстро все выложить у меня не даст скорость интернета. буду выкладывать пошагово. терпенья всем интересующимся...
-
спрошу сразу, пока фот нет - от 4ВД ступицы??
-
(http://s014.radikal.ru/i329/1012/bf/a36834b0390d.jpg) (http://www.radikal.ru)
И так. Начинаем работу конечно с того что ставим авто на противооткатники, срываем балонником гайки колеса и аккуратно срываем гайку заднего привода, тк машинка 4 вд. ключ на приводную гайку на 36. но у меня не было его и я открутил балонником от пазика он на 38 но сорвать удалось без проблем...
(http://s53.radikal.ru/i139/1012/06/473af12019f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
домкратим машину поставив домкрат посредине редуктора и ставим козлики предохранители. теперь можно смело лезть под авто...
(http://s58.radikal.ru/i160/1012/61/f73fe48eb65b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот таким проверенным китайским наборчиком я пользуюсь и достаточно успешно. нареканий нет ни каких...
(http://i003.radikal.ru/1012/3a/87c37267c2b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
начинаем откручивать гайки, но не торапитесь выбивать сразу болты, это еще успеется. откручиваем нижнюю гайку стойки
(http://s008.radikal.ru/i304/1012/94/71bb03f08a02.jpg) (http://www.radikal.ru)
откручиваем гайки тяг. первый болт не проблемный, а второй если у кого выйдет сразу то это счастье, обычно прикипает намертво-это болезнь ниссанов. по путно откручиваем мелкие болтики, короче разбираем по частям
(http://s003.radikal.ru/i204/1012/e9/58648d7fce4d.jpg) (http://www.radikal.ru)
аккуратнее такие болтики часто сворачиваются, т.е. отрываются
(http://s008.radikal.ru/i304/1012/c7/8120c2f1fa5a.jpg) (http://www.radikal.ru/)
оставляем болты на местах, вытащим их позже.
(http://i038.radikal.ru/1012/fa/ff232b61190a.jpg) (http://www.radikal.ru)
откручиваем гайку большого сайлента и по возможности пытаемся расходить болт эксцентрика. по пути откручиваем гайку крепления тормозного шланчика но для начала можно открутить гайки на концевиках тормозных линий, тк потом трудно одновременно держать и откручивать на весу...
(http://i020.radikal.ru/1012/b6/0bad5466e83c.jpg) (http://www.radikal.ru)
отдаем болты крепления большого сайлента, всего 4 болта, резьба мелкая идут тяжело, возможно оторвать внутреннюю резьбовую вставку. у меня одна обломалась.
(http://i015.radikal.ru/1012/b4/81524c9acb6e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i320/1012/2c/2b2b8eab4a7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
в связи с тем что нижний болт у меня не вылез, тк закис в самом сайленте, пришлось тягу снимать целиком. откручиваем возле редуктора болт с эксцентриком. (он вышел без проблем)
(http://s008.radikal.ru/i305/1101/5c/61de581e0929.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i206/1012/fe/50cb8ced933a.jpg) (http://www.radikal.ru/)(http://s008.radikal.ru/i304/1101/ac/08bcc619a6e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
вкручиваем подходящие болтики в тормазной барабан для снятия. у меня он снялся и без этого, хорошо стукнув сверху молотком легко сошел и снялся. снимать необходимо для того чтобы открутить тормозные тросики, хотя если не заморачиваться на это то тросики можно снять и в месте со всеми креплениями со ступицами. кому как больше нравится. я решил снять сразу по месту пока все стоит и ни куда не болтается...
(http://i075.radikal.ru/1012/8a/8fd7dbffcccc.jpg) (http://www.radikal.ru)
1 поворотом плоскогубцев удаляем стопоры колодок и вытаскиваем их - 2, после чего вытаскиваем все потроха
(http://s52.radikal.ru/i138/1012/27/e3d5a621aae7.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот наконец мы добрались до ручного тормаза, т е до его крепления. откручиваем эти два болтика и вытаскиваем тросик. тормазные тросики на старых и новых ступицах разные, из-за разной длинны базы машин
(http://s013.radikal.ru/i323/1012/dc/b76a9b124024.jpg) (http://www.radikal.ru)
с другой стороны на рычаге выкручиваем крепление тросика, эти болты тоже ломаются, хотя с виду вовсе и не ржавые, так что аккуратнее
(http://i045.radikal.ru/1012/f2/174a77531f73.jpg) (http://www.radikal.ru)
так как я уже открутил крепление тормозного шланчика, то саму могистраль я откручивал из тормозных целиндриков.
когда все откручено, вытаскиваем все болты на тягах, после чего выбиваем нижний болт на амортизаторной стойке и вся конструкция оказывается внизу. после чего снимаем (если надо заменить) стойку...
(http://s013.radikal.ru/i324/1012/73/c672c1c4d159.jpg) (http://www.radikal.ru)
собирается конструкция в обратной последовательности. я использовал в качестве помощников домктат, сначало прикрутил все тяги к ступице, потом вставил привод, прикрутил стойку и прикрутил к ней ступицу в результате она немного зафиксировалась. а потом поддомкратив крепление большого сайлентблока прикрутил и его. в результате получается такая картинка. (здесь стойки нет тк все еще не прикручено было, а так подставленно, для отчета)
(http://s59.radikal.ru/i166/1012/cd/78497689ccc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
при срезании закисшегоболта большого сайлента пришлось попортить немного само ктепление тк турбинка на подлазила подругому, но в этом месте сварка все исправила, тк напряжение этого элемента не в этом месте... и вообще все не так уж и сложно и замена может произвестись за рекордно короткое время, если не встретиться с небольшими трудностями какие встретил я с болтами...
(http://i037.radikal.ru/1012/cf/c992841def98.jpg) (http://www.radikal.ru)
сайлентблок большой раздолбаный на столько что обойма осталась в рычаге (смотреть выше). болт так и не выкрутился и не выташился хотя я его замачивал во все возможных жидкостях. пришлось покупать болт на разборке. ценник влупили 1 рубль но поиски завершились 500 руб. новый тоже стоит 500 но гарантию что он не китайский ни кто не дает. рисковать не стал и купил на разборке. разборок проехал много, это болезнь ниссанов и такие болты на расхват. если менять такой сайлент то у нас он идет новый от 900 руб и если добавить два маленьких по 700 и плюс выпресовка запресовка в сумме около450 руб то в итоге получается 2750 а контрактные ступицы мне обошлись 2500 а мог найти и за 1500, времени небыло а ремонт не стал откладывать, резину поставил зимнюю...
(http://s16.radikal.ru/i191/1012/d6/49e9c46c02a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
обойма сайлента от которой резиновый катридж добросовестно оторвался...
(http://s16.radikal.ru/i191/1012/fd/38d61f7a91e8.jpg) (http://www.radikal.ru)
по состоянию этих шляпок можно судить о том каково там внутри втулки сайлентблока, просто все носит названия грузинской фамилии джарджавэлли. поэтому когда я подошел к токарю чтобы вытачить новые он отправил меня на троеточие, тк нужна хорошая сталь которой не было и на болту обязательно ложна быть анадировка, т е должен быть гладкий и блестящий... такие болтики мне обошлись по 50р за болт и 25р гайка, это вполне приемлемо..
(http://s47.radikal.ru/i118/1012/36/5a3ada363895.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот еще одна проблемка это ручник, на новых ступицах тросики тороткие но все можно сделать и я уже продумал как но делать буду позже. конечно все выложу, зимой ручником не пользуюсь тк что все пока потерпит... потерпите и все читающие...
(http://s13.radikal.ru/i186/1012/64/c1cbfabc0dbe.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот так замачивая в разных откисляющих жидкостях так и не помогла ни одна. даже кувалдометр сделал из конца резьбы вторую шляпку и этот эксцентрик обошелся в 500 р а в одном месте просили 1000
(http://s009.radikal.ru/i307/1012/0d/70232fd6a80c.jpg) (http://www.radikal.ru)
это нижний сайлентблок и он тоже закис, но его было достаточно легко вырезать турбинкой...
вот пожалуй в крации небольшой отчетик и получился, вся работа не сложная если умеешь откручивать болты и обратно их закручивать то все в ваших руках. машину на колеса не ставил еще, все это предстоит сегодня и по этому про новые ощущения опишу на днях. поэтому отвечу на все вопросы связанные с эксплуатацией по позже... ну и отчет про ручник думаю уже после НГ, пока это не горячий вопрос (для меня)
да самое главное забыл. после всех установок не забыть прокачать тормозную систему, долив тормозной жидкости... снять машину с подвешенного состояния, обтянуть колеса и в путь к мастеру схода развала колес задней оси...
Алексей объединил все твои сообщения в одно glukhovdo
-
хочу описать первые впечатления от дисковых тормозах... в силу обстоятельств, перед либой у нас было всего 4 мафынки и все они были с барабанами, сравнитвать приходится только сейчас и разница ощутимая. тормозят намнооооого лучше, на льду абс-ка не сразу откидывает тебе ногу а только если надовить педаль в пол, колеса в юз не идут а при плавном торможении машина довольно легко останавливается. термит должен сегодня завтра выложить видео нашего ледового шоу на новый год и там прям видно что авто хорошо тормозит. сзади диски срабатывают почти одновременно с передними (ну это по ощущениям).... короче один восторг. я очень доволен. еще один плюс что визуально контролировать стерание колодок намного легче, т к они все на виду...
-
(http://i058.radikal.ru/1101/6d/59f9080fb0ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот теперь точно все машинка полноценна и едет лучше... все получилось почти все вышло на ноль не считая какихто сотых, но в пределы норы вписались...
-
(http://i050.radikal.ru/1101/0e/f3bd0c52e9d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
выпресовав ступицы из 2вд от либы и запресовав их в ступицы 4 вд от авенира можно сделать и невыдовую либу с дисковыми тормозами
-
спасибо!
-
Самая крутая заморочка на форуме.Я просто в шоке и тоже такуюже хочу .
-
я купил уже рычаги от невэдового Авенира, тоже скоро красота будет :)
-
У меня вопрос - если так хорошо работают дисковые, для чего японцы ставят барабанные?
-
для разделения по классам, может удешевления, черт его знает :) правда в дисковых тормозах меньше деталей, но может машинки тормозные дорогие сами по себе? :)
-
Я знаю одно неоспоримое преимущество барабанных это гораздо меньшая зависимость торможения от погодных условий. А именно в дождь или после хорошой лужи остаться без тормозов с барабанными практически невозможно, дисковые же при намокании резко теряют характеристики. Подозреваю что поставлены разные именно из-за этих соображений, поскольку тормоза это безопасность и жизнь... В некотором роде.
-
Угу... тогда все Икстрайловоды, Авенироводы и прочие все у кого на обеих осях дисковые - смертники по определению? :)
Неет, тут другое...
-
слышал слух про таёты. все что более 2000 кубиков - диски, меньше - барабаны. Речь идет о том , что чем больше дури, тем более эффективные должны быть тормаза, поэтому дисковые. Для Либерти обозначение бешенной табуретки не подходит...поэтому и барабаны...
по мне так с дисками приятнее...пусть даже в плане замены.
-
Это ближе к истине скорее всего, но как быть с турбоверсией Либы? ))))
-
там турбина наверно тока при подъёме в горку включается))))))
-
Я знаю одно неоспоримое преимущество барабанных это гораздо меньшая зависимость торможения от погодных условий. А именно в дождь или после хорошой лужи остаться без тормозов с барабанными практически невозможно, дисковые же при намокании резко теряют характеристики. Подозреваю что поставлены разные именно из-за этих соображений, поскольку тормоза это безопасность и жизнь... В некотором роде.
Немного отступаем от темы, но;
Вот тут я могу поспорить, если ездить по лужам и броду, то дисковые тормоза работают гораздо эффективнее, т.к. высыхают колодки и диск быстрее. А вот при попадании влаги в барабаны, колодки и поверхность барабана (внутренняя) , сохнут гораздо дольше....
Отсюда вывод: эффективнее в любом случае дисковые тормоза. Тут единственный момент, если сильно нагретые диски (при длительном торможении, ну например в горах), сразу заехать в брод, то может повести , вот и всё..........
-
Я знаю одно неоспоримое преимущество барабанных это гораздо меньшая зависимость торможения от погодных условий. А именно в дождь или после хорошой лужи остаться без тормозов с барабанными практически невозможно, дисковые же при намокании резко теряют характеристики. Подозреваю что поставлены разные именно из-за этих соображений, поскольку тормоза это безопасность и жизнь... В некотором роде.
тут я в корне не согласен барабаны после лужи поглубже вообще не тормозят яркий пример это уаз 3909 после лужи метров 600 на тормозах ногу держеш (сушишь)
-
Почитайте:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 http://www.avtodevais.ru/diskovyie-i-barabannyie-tormoza.html
И вот ещё:http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY&feature=player_embedded
Может что то прояснится в споре.
-
PatrOlII опыт не пропьёшь:)
-
ушли в сторону от темы
-
Ладно. Убедили, признаю вашу правоту.
Возвращаемся к теме. Какова цена вопроса такой переделки? Материалы и работа?
-
Литье на машине как у меня))))
С дисковыми лучше намного не так греются. А если еще и дисковые вентилируемые то вообще класс. Ну вот вижу мои соображения пошли в гору уже есть один большой +.
Кстати Аркадий если не секрет во сколько все это обошлось?? Если можно то поподробней. Да и еще. На сколько машинка потеряла в весе???
-
я купил уже рычаги от невэдового Авенира, тоже скоро красота будет :)
Дим ты хочешь полностью заменить рычаги??? Во сколько обошлось???
Дорогие друзья давайте договоримся писать цены. Что, по чем, как и где.
-
там турбина наверно тока при подъёме в горку включается))))))
Практически на всех машинах турбина срабатывает с 2500 об/мин. Кстати из турбовых минивэнов знаю только Мицубиси Шариот и Любу. Но на них тоже барабанные тормоза.
-
я хочу заменить заднюю балку на RNM или PNW-шную, с регулировкой развала, рычаги в сборе. Рычаги от Avenir PW11 в сборе купил в Кемерово, невэдовые (без дырки под привод), с дисками и торм. машинками, по 2000 за штуку. Правда они у Антона лежат пока, кое что еще жду оттуда чтобы все в кучке отправлять :)
Ищу балку пока, и задний стабилизатор от Авенира. То что изначально было присмотрено все оказалось в плохом состоянии. Оказывается это проблема, на Востоке их просто утилизируют на металл, так как спросом деталь не пользуется :(
-
я хочу заменить заднюю балку на RNM или PNW-шную, с регулировкой развала, рычаги в сборе. Рычаги от Avenir PW11 в сборе купил в Кемерово, невэдовые (без дырки под привод), с дисками и торм. машинками, по 2000 за штуку. Правда они у Антона лежат пока, кое что еще жду оттуда чтобы все в кучке отправлять :)
Ищу балку пока, и задний стабилизатор от Авенира. То что изначально было присмотрено все оказалось в плохом состоянии. Оказывается это проблема, на Востоке их просто утилизируют на металл, так как спросом деталь не пользуется :(
Ну мне тогда если менять буду то только рычаги нужны будут. Все остальное стоит изначально. 2000 так то не дорого. Свои потом продать. У меня три рычага получится два целых и один с люфтом ступицы.
-
Какова цена вопроса такой переделки? Материалы и работа?[/quote]
цена вопроса у нас может быть разная но мне обошлось так:
рычаги за пару 4300р (знал где дешевле 3000 но времени не было туда ехать и аказии не намечалось а на бенз рубыль ушел бы)
форс мажор:
болт с экцентриком (на сход колес) 500р
болт на крепление развальной тяги снизу 50рх2
за работу сам себе не платил все очень просто, но ручник так и не сделал, нет времени, но там тоже все в пределах 100р
итого 5000 а могло при хорошем раскладе 4000
(да еще мне 1500 за каждую стойку пришлось выложить но это к рычагам не относится)
материалы рычали от ведового авенира про кузов не скажу брал визуально и огромное жедание а еще необходимость поменять все сайленты а это бы вышло так 900р большой и по700р малые их минимум 2 а похорошему 4 умножаем все на 2 и получаем 7200 плюс выпресовка и запресовка по 150р получается 1500 на рычаг на два это 3000р и итог 10200, мне это дорого...
-
В общем тысяч 20-25 нужно для того что бы поставить задние рычаги, заменить все стойки (4шт) и сайленты (4спереди и 6 сзади = 10шт) с учетом продажи своих рычагов.
-
аркадий, как собираешься решать проблему с ручником? как думаешь, троса от авенира родные подойдут к нам?
-
аркадий, как собираешься решать проблему с ручником? как думаешь, троса от авенира родные подойдут к нам?
торосики подходят но приходится колхозить. я сверлю дырдочку в нужном месте и ставлю клепку, просто и надежно. тросики сантиметров 30 не дотягиваются до центральной жилы, немного сельхоз работ и все как родное, было бы желание...
-
Задняя ступица с рычагом для задних дисковых тормозов
(http://s005.radikal.ru/i210/1102/19/9d3ba4b826a2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вчера себе поменял задние рычаги на авенировские. Работы часа на 3 - 3.5. Был геморрой только с откручиванием верхнего сайлента(замачивал вэдешкой и грел феном)
-
А что с ручником сделал?
-
Пока ничего. Троса так и висят. Заеду на разбор в субботу, посмотрю троса какие нить. Если не найду - то буду из остатки авенировских и наших сращивать
-
Пока ничего. Троса так и висят. Заеду на разбор в субботу, посмотрю троса какие нить. Если не найду - то буду из остатки авенировских и наших сращивать
у нас с авенировскими тросами была такая задумка, так как они по длине короче, то мы думали подобрать по расстоянию недостающей части металлические пластины толщиной 2мм, потом согнуть их повдоль пополам, на концах не сплющивая полностью, просверлить дыры под кулачки тросов и все... концы тросов от ступиц как раз выходят к ребру жесткости кузова, там их можно закрепить болтами или мощными саморезами. Это как вариант.
-
Буду смотреть по месту. Не знаю еще когда
-
Закончена (НАКОНЕЦ) переделка задней подвески. Установлены рычаги с дисковыми тормозами. Стойки (самоделки) купленые у Дмития (Lib_krsk) благополучно уже отбегали около 30 т. Стабилизатор и регулируемые рычаги.
(http://s017.radikal.ru/i422/1110/06/04caed4914e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1110/06/04caed4914e4.jpg.html)(http://i020.radikal.ru/1110/92/f172ccab694ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1110/92/f172ccab694c.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i438/1110/1f/099013a25230t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1110/1f/099013a25230.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i128/1110/72/c884a60b2274t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1110/72/c884a60b2274.jpg.html)
-
Aleekss, Ну что Сань, колодки брякают?? Круто ты седня по кооперативу несся, особенно в воротах на полицейском, приятно смотреть как зад прошел не шелохнувшись :)
А на приоре бухнуло все что могло :)
-
И кстати Сань, вместо саморезов можно приклепать тросы, щас прочитал пост Аркадия (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/zamena-zadnih-tormoznyh-barabanov-na-diskovye-2954-4.html#post75772)!
-
Aleekss, Ну что Сань, колодки брякают?? Круто ты седня по кооперативу несся, особенно в воротах на полицейском, приятно смотреть как зад прошел не шелохнувшись :)
А на приоре бухнуло все что могло :)
Его утром небыло! Это они из-за меня сделали:) неделю там гоняю. Не брякают .
-
И кстати Сань, вместо саморезов можно приклепать тросы, щас прочитал пост Аркадия (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/zamena-zadnih-tormoznyh-barabanov-na-diskovye-2954-4.html#post75772)!
если вырвит можно и клёпку
-
Объясните пжалуйста, зачем рычаги менять? Кулаки отличаются?
-
впринципе можно и на родные рычаги ступицы перекинуть, но когда они взборе это будет намного проще.
-
Объясните пжалуйста, зачем рычаги менять? Кулаки отличаются?
впринципе можно и на родные рычаги ступицы перекинуть, но когда они взборе это будет намного проще.
Вот у меня например RNM12 и на родных рычагах нет ушей для крепления суппорта.
Тоже счас заморочился заменой ) купил в сборе рычаги с диском, суппортом и ступицей. Но надо заменить два больших сайлента и неприятным сюрпризом оказался люфт одной из ступиц ((( так что Обращайте внимание при покупке БУ, даже Контрактных!!! ...а я буду подшипник со своих старых перепрессовывать.
-
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?
-
Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.
-
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?
рычаги сняты, люфт не мерил - просто рукой чувствовалась разболтанность и при прокручивании шелестел подшипник. при разборке выяснилось что он засорен - внутри следы ржи...вообще этот рычаг подосланный оказался - седня запресовал большие сайлы, и вот на нем болты на поперечных рычагах не смогли в сервисе открутить, они мешали и надо было их открутить - в итоге вдвоем еле-еле запихали под пресс и кое как сделали.
Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.
может быть...на сервисе мне тоже объяснили, что ту конусную часть подшипника которая останется на Ступице они обычно пилят и ставят новый подшипник...Неужели съемников нет? ...вот.. задумался я - новый оригинальный подшипник стоит 1400... Аналоги дешевле - кто-нибудь ставил ? вроде отечественные подшипники бывают неплохие - может кто подбирал ?
-
увидел разницу под супорта ушей нет на наших
-
А люфт меряли с затянутой гранатой (ШРУСом) ?
рычаги сняты, люфт не мерил - просто рукой чувствовалась разболтанность и при прокручивании шелестел подшипник. при разборке выяснилось что он засорен - внутри следы ржи...вообще этот рычаг подосланный оказался - седня запресовал большие сайлы, и вот на нем болты на поперечных рычагах не смогли в сервисе открутить, они мешали и надо было их открутить - в итоге вдвоем еле-еле запихали под пресс и кое как сделали.
Мне казалось, что переставить двойной роликовый подшипник - это сизов труд.
может быть...на сервисе мне тоже объяснили, что ту конусную часть подшипника которая останется на Ступице они обычно пилят и ставят новый подшипник...Неужели съемников нет? ...вот.. задумался я - новый оригинальный подшипник стоит 1400... Аналоги дешевле - кто-нибудь ставил ? вроде отечественные подшипники бывают неплохие - может кто подбирал ?
Просто в бомжовских сервиса нет тыщи рублей на осевой съемник, поэтому и пилят.
А про наши подшипники забудь, как бывший владелец тазика тебе говорю.
-
что-то в отчете не нашел про ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ (трубки) - наверно все подходит и по размеру (длине) и не нужно переходников ??? замена уже "на носу" в выходные - не хотелось бы зависнуть на этом моменте )
-
Есть у кого выход на задние ступицы в сборе? А то цены ломят как за новые
-
Есть у кого выход на задние ступицы в сборе? А то цены ломят как за новые
Я на карбонусе взял за 4 всборе пару вместе с доставкой от авенира. Пока лежат в гараже, ждут
-
там их в наличии нет так они по 1500 за сторону там лежат
-
Я мониторил тоже. То были, то не были. Потом появилось аж три комплекта.
Терпение - главное умение самурая!))
-
что-то в отчете не нашел про ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ (трубки) - наверно все подходит и по размеру (длине) и не нужно переходников ??? замена уже "на носу" в выходные - не хотелось бы зависнуть на этом моменте )
Тормозные шланги встают нормально. А вот возникла проблема с проводами АБС, вернее с фишками - разные концы оказались (на Авенире - мама, а у меня на RNM12 - папа). Думал получиться снять провода с датчиком, но на Авенировских датчики были так сильно закреплены или закисли, что один просто вывернул и сломал(... с родных то датчики легко вышли. На другой стороне уже просто обрезал и переделал фишку.
-
В общем, поставил задние дисковые тормоза от авенира. Весь рычаг всборе со ступицей, состояние отличное. Перед установкой перебрал суппорта, сделал ревизию, отшлифовал диски. Ручник решил не делать, так как им не пользуюсь последние лет 5, свои тросы снял. Снял педаль ручника. Перед установкой обильно смазал шрусом все болты и отверстия, меньше ржаветь будут. Промыл тормозуху, залив по поллитра в каждую магистраль, слилась чёрная аж страшно смотреть. Абс воткнул свои, правда, она отключена, ну, пусть будут.
Ощущения: наконец-то появились тормоза, это чувствуешь сразу, педаль стала более информативной и резкой, сейчас, тормоза приработаются, будет ещё лучше. Крайне рекомендую, ставьте, делов на день.
-
Круто! Зачет!
-
D.3, а фотоотчет не желаешь сделать? И можно было бы в ФАК его поместить. А какие проблемы с ручником возникают?
-
Троса переделывать надо, это в том случае если они вообще имеются в наличии. Самое главное - найти точку крепления для ступичных тросиков :) http://nissan-liberty.ru/samodelkin/zamena-zadnih-tormoznyh-barabanov-na-diskovye/msg90871/#msg90871 (http://nissan-liberty.ru/samodelkin/zamena-zadnih-tormoznyh-barabanov-na-diskovye/msg90871/#msg90871)
А ну и кстати, колодки в авенировских машинках разводятся путем вращения поршня в машинке, а не вдавливанием его. По незнанию можно разломать машинку прессом)
-
Сколько я переменял задних дисковых тормозов, на всех машинах они закручиваются.
А, ещё важный момент, все болты затягиваем на сайлентах, поддомкратив ступицу. Я кстати, главный сайлент на Linx поменял, оба, запрессовав в сервисе, 300р за оба, выставив угол со смещением с учётом моей лифтовки +10 см.
-
а как угол рассчитал?
-
У меня рычаг стоит под другим углом, приложив новый рычаг и подняв его, получаем необходимый угол.
-
Я купил задние ступицы в сборе дисковые только они с либы турбо цена за обе 3600р. пересылка 1120р. итого 4720р. ещё взял волговские пружины бесплатно. Как поставлю выложу
-
Я купил задние ступицы в сборе дисковые только они с либы турбо цена за обе 3600р. пересылка 1120р. итого 4720р. ещё взял волговские пружины бесплатно. Как поставлю выложу
Диаметр, длину, толщину витка и количество витков, не забудь представить
-
всё поставил единственное но пружины от волги шире пришлось варить крюки чтоб со стойки не выскочила. Датчики абс были такие же пришли вместе с тросами ручника с тросами вобще всё легко и просто обрезаешь и соединяешь хомутами и всё делов то на целый день. шланги всё одинаковое фото будут позже когда на развал сгоняю
-
ссылку если можно. где почём?
-
тоже недавно поставил рычаги от авенира, проточил диски и новые колодки, полет нормальный, скоро сделаю ручник
-
что то я не понял на счет выпресовывания ступицы на либе 2вд((
или не связываться и проще поменять весь рычаг?
и еще было бы хорошо заиметь вин код. для авенира.. что бы в дальнейшем калодочки заказывать для данной переделки..
-
Проще рычаг. Колодки очевидно от pw11
-
рычаги идут в сборе со ступицами, супортами и датчиками так что не парься
-
А ни кто не заказывал тросик ручника от авенира подходит по длине? Спасибо!
-
Парни, есть возможность замерить нужную длину троса?
-
Тут летом гонял на Байкал по перевалам в проливной дождь по гравийке. Скорость 60-70 км в час, поднимая тонны песка и глины. Отлетевшим камнем оторвало даже провод заднего датчика АБС!
Скажу что барабаны задние просто спасают в такой ситуации, поскольку дисковые тормоза тупо перестают тормозить когда в них массово попадает вода с песком, точнее тормозят но с большой задержкой и нехотя, а закрытые задние барабаны более предсказуемы. Особенно когда пару десятков км едешь на торможении двигателем а потом требуется резко нажать тормоз.... При мне двое чуть не улетели в кювет из-за этого... а я чуть не получил удар в зад от другого ездока...
Поэтому я бы дважды подумал нужна ли нафиг такая переделка. Задние тормоза другие, сделаны по другой технологии и в целом, я считаю повышают надёжность тормозной системы машины.
-
L38Crow, чуть добавлю, так то при обычной езде дисковые эффективнее, но если двигаться по камням, возможно барабанный более защищены, но есть ещё один минус, при проезде луж и бродов нужно барабаны просушивать, эффективность резко падает, когда сырые. Дисковые сохнут быстрее.
А так соглашусь, не надо ничего колхозить, тормозов и так хватает.
-
А пластинки для крепления колодок в суппортах у всех присутствовали при покупке контрактных ?
-
Неужели все так и издят без ручника?))
-
Я переделал родной трос. Контрактные ступицы от авенира пришли с отрубленными тросами, пыльники снял с них, замерил по длине и сделал петлю на родном тросе. Все работает.
(https://s24.postimg.org/qxj2rmlxd/IMG_7551.jpg) (https://postimg.org/image/qxj2rmlxd/)
(https://s24.postimg.org/gc3std4zl/IMG_7552.jpg) (https://postimg.org/image/gc3std4zl/)
-
Спасибо
-
Хотелось бы в картинках кто как решил вопрос с ручником.
-
Всем привет! Тоже захотелось переделать задние тормоза на дисковые. Посоветуйте от какого авенира в каком кузове брать ступицы в сборе? тяги тоже брать или родные от либерти подойдут?
-
Если тему внимательно читать, то можно найти PW11.
Тяги-хочешь меня, хочешь не меняя.
Смотря в каком состоянии сайлентблоки.
Подвеска идентичная у 11 авенира
-
спасибо!