У нас машина большая а голосок тоненький. Вот и решил я эту проблему решить при помощи отечественного автопрома
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Купил Волговский "ГУДОК" 460р. пара (низкий и высокий)
![](http://s52.radikal.ru/i136/1005/fb/3f15c93573b0.jpg)
Последовательность действия такая:
1. Снимаем решетку.
- Для это вначале снимаем эмблему НИССАН, отщелкнув с обратной стороны защелки.
![](http://s40.radikal.ru/i087/1005/e9/d67cd699e7f6.jpg)
- При помощи длинной шлицевой отвертки поворачиваем клипсы (5 штук) и снимаем решетку.
![](http://s41.radikal.ru/i094/1005/75/ed26782c97fb.jpg)
2. Снимаем родные "Гудки"
![](http://s58.radikal.ru/i159/1005/ad/8207fa17faf3.jpg)
3. т.к. Волговские гудки поболее родных ниссановский, рассверливаем в металлической планке отверстие сверлом 8мм
4. Собираем конструкцию (клемы встают как родные)
![](http://s005.radikal.ru/i209/1005/78/31439de07180.jpg)
Волговские "ГУДКИ" гораздо тяжелее родных, поэтому они будут вибрировать на родных тонких креплениях. Выхода два: а) ставить планку потолше, б) просто притянуть гудки к раме (я так и сделал, притянул изолентой
5. Есть нюанс в сборке. Извлекаем клипсы и рамы и вставляем в решетку. А только потом ставим решетку на место.
ВОТ И ВСЕ!
ГОЛОС МАШИНКИ СТАНЕТ СЕРЬЕЗНЕЙ. Испытал на лексусе, который хотел меня поджать. После того как я нажал на клаксон, лексус шарахнулся от меня в сторону
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)