Всем привет! Ошибку исправили и я смог вернуться на форум.
По теме:
Постигла такая беда: оборвалась (отвалилась, отгнила, отгорела и т.д.) труба в выхлопной системе в месте ее крепления к катализатору (за ним, т.е. сзади). Неприятность эта произошла в дороге, при выезде на Кутузовский пр.. Сначала услышал рев самолета, а затем бряканье железа об асфальт. Рядом шла маршрутка и я сначала подумал, что это у нее так звучит выхлопная труба, но очередное нажатие на газ развеяло сомнения. Домой пришлось ехать на эвакуаторе, правда он приехал быстро, несмотря на пятничные пробки, минут за 20.
С первого испуга решил, что придется менять катализатор, но его стоимость (новый, оригинал), более 20 тыс. руб. вернула к реальности. В Москве предлагают некий "универсальный" катализатор, который вваривается в систему, все удовольствие примерно 7500 руб.(с установкой) или замена на пламегаситель, что существенно дешевле.
По причине дождей залезть под машину и посмотреть что же там точно случилось не мог, но потом догадался сфотографировать. Короче катализатор цел, оторвалась труба - фланец, которым она крепится к катализатору, остался на нем.
Немного не продумана конструкция крепления - достаточно тяжелый катализатор к днищу ничем не крепится, впереди него гофра, поэтому он и упал сразу на землю.
Ремонт занял минут 20 времени и 800 руб.- сделали вставки на трубу и катализатор и все это заварили, причем даже не снимая с машины. Мастер пытался, правда не очень настойчиво, развести на замену катализатора на пламегаситель, но я не поддался.
Положительные итоги: в машине стало очень тихо при работающем на холостых двигателе, в пути больше слышно подвеску и колеса, чем двигатель. Видимо дырочка уже была и потихоньку травила. А еще существенно повысилась приемистость и тяговитость, ощущение другой машины. Пока еще мало проехал чтобы оценить, как это отразилось на расходе топлива, но думаю, что тоже должен измениться в лучшую сторону.