Автор Тема: Замена стандартного гудка на волговский  (Прочитано 77738 раз)

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #25 : Июн 30, 2010, 11:28:38 am »
Ну и что надо сделать с волговскими сигналами что бы они басили?))
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #26 : Июн 30, 2010, 11:35:09 am »
Надо новые купить, старым пипец.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #27 : Июн 30, 2010, 11:37:36 am »
Ага! Я новые купил, потом все болтики лаком покрыл, чтоб не расстраивалась (по совету Alex157-бывалого волговода)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #28 : Июн 30, 2010, 02:31:06 pm »
2:Oleg46 ну раз такие непонятки, расскажу для всех ....
С квадратным раструбом я, лично, Волговские не встречал, вроде все тока с овальным попадались ... Их конструкция не изменилась с 21 Волги ... только там было два винтика регулировки, потом один упразднили.

Волговские гудки ставят только парами, пары подбираются и настраиваются в унисон на заводе - на гудках есть маркировка - "низ" и "верх" - т.е. один ниже, второй выше. Нормально они работают ТОЛЬКО В ПАРЕ (по подключению - также как и наши родные - параллельно) !!!! Я с ними собаку сьел дважды. Первый раз, когда сломали один гудок по недоумию на 21 Волге друга ....
Пришлось ехать к другому другу и выслушивать его индивидуальное мнение о наших умственных и прочих волшебных способностях ....  Подобрать из имеющихся остатков пару не удалось, было принято решение менять оба и попытаться настроить самим. Ну что сказать - настроли, ушло часа 3-4, хорошо что у одного из нас (не у меня) был музыкальный слух. Сначала тупо посигналили каждым гудком и отобрали два - более менее близких, но разных по тону, потом начали скурпулёзно крутить винты ..... уши пришлось заткнуть ватой и вообще свалить на берег реки, ибо через 10 минут всех достали .... Сделали удачно - звук получился в общем и целом красивый и мощный .... поставили и ... ну обмыли окончание работ естественно, на следующий день к вечеру гудки уже не звучали - всё банально просто - винты начали раскручиваться, и просто так от тряски и от подачи сигнала, ну и соответственно тон уходить. Отстроили заново, уже конечно быстрее на много, залили винты краской ..... всё, думаю что и до сих пор на той Волге стоят именно те гудки ...
Второй раз уже на своей , катал свадьбу , ну и по щедрости душевной бибикал много и часто , ибо на фоне остальных иномарок у меня был солидный гудок ...
Короче спалил оба гудка. Поездка к другу дала отрицательный результат - пара каких-то завалящихся нашлась и представляли из себя жалкое зрелище. Ну ничего, решил привести в чувство, тем паче они пара. Разобрал до винтака каждый (и свои в том числе, и собрал пару рабочих - ура, получилось, отрегулировал, маснул краской и на месяц о них забыл, до тех пор пока корпус одного из гудков не рассыпался на ходу , как ни хорошо были затянуты, а всё равно раскрутились ...
Было принято решение заказать с завода новые, ибо в магазах был дефицит, а ручное творчество уже надоело. Привезли, поставил ... прошло два месяца, при очередном би-би услышал своебразный шелест ... вовремя спохватился.
В общем суммируя свой опыт и опыт друга - автоэлектрика советы такие.
1. В магазине по возможности проверяйте гудки - именно парой, чтоб потом не мучаться с регулировкой, или как минимум они должны быть из одной коробки, на заводе их иногда метят - типа пара, а иногда и нет - просто парой связывают ...
2. обязательно зафиксируте лаком или краской регулировочные винты - они там ещё гаечкой законтрены .... протяните корпусные винты аккуратно , но до уверенности (ну если новые и краской уже фиксануты - можно не крутить, но лучше лишнюю каплю лака всё-равно капнуть, ибо качество запчастей на Волгу - это сказка про белого бычка, встречаются не затянутые вообще -  поверьте, раскрутятся :-) ), и тоже зафиксируйте краской или лаком, прозрачным лаком эстетичнее ....
3. если есть возможность надыбать гудки выпуска до начала 90 годов - считайте что повезло - считаются самыми хорошими по  качечеству, если найдёте от 21 Волги - то прыгайте от счастия - с двумя винтиками настраиваются очень классно.
не крутите регулировочные винты, если всё устраивает.
А если пытаетесь подстроить - поворачивайте их на децел, совсем по чуть-чуть ....
При отстройке старых, например распаренных - сначала берём низкий тон и пробуем получить максимальную громкость , как только поймали такой момент - к нему уже пытайтесь подстроить верх, не получилось - подстраивайте верх максимально близко, потом пробуйте чуть подстроить низ , может получиться так что они и не построятся - значит не судьба ..

Ну вот и всё :-) в общем-то никаких хитростей нет.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #29 : Июн 30, 2010, 03:06:57 pm »
т.е один гудок ставить безсмысленно?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #30 : Июн 30, 2010, 03:42:21 pm »
Естественно, они ставятся ПАРАМИ !!! Я же всё написал. Пары - строятся на заводе. Ну или самостоятельно, но ухи напрягает .... один любой (верх, низ) звучать не будет.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #31 : Июн 30, 2010, 06:51:44 pm »
И я себе поставил Волговские.... Гламурные... С красными раструбами... Звучат мощно и приятно (надеюсь с моим музыкальным слухом никто не спорит?)...  Брал парой!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #32 : Июл 01, 2010, 07:59:24 am »
И мне нравится! Бюджетно и красиво!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #33 : Ноя 25, 2010, 11:09:18 am »
Что то уже три дня у меня не работает установленные этим летом волговский сигнал, что может быть не подскажите???
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #34 : Ноя 25, 2010, 09:17:15 pm »
Для тех кто еще не купил волговские сигналы!Берите камазовские.Они с волговскими похожи один в один по корпусу,но камазовские на 24 вольта.Что делаем!Отдаем электрику на перемотку сигналы,чтобы с 24 в перемотали на 12 в.Вот вам гудок так гудок будет.По молодости девок на перекрестках пугал.Но это в молодости было.))))))))))))
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн Boris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #35 : Ноя 26, 2010, 03:04:20 am »
И у меня волговские
Kia Soul, 2010, 2U
Nissan Liberty, 2002, RNM-12, QR20, Silver - продана

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #36 : Ноя 26, 2010, 08:02:31 am »
Камазовские и без электрика делал. Примерно половину проволоки с катушки удалил и работают нормально.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #37 : Ноя 26, 2010, 10:10:33 am »
дык что с волговскими сигналами были у кого проблемы зимой?????
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #38 : Ноя 26, 2010, 10:59:22 am »
Цитата: danger-x;72025
дык что с волговскими сигналами были у кого проблемы зимой?????

А что, тоже плохо заводятся они зимой?

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #39 : Ноя 26, 2010, 11:01:13 am »
дык проводки на сигнале окислились наверное. пошатай для начала чтоб контакт появился. предохранитель проверь.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #40 : Ноя 26, 2010, 04:23:59 pm »
Никаких проблем - ПОЮТ!!!   :)
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #41 : Ноя 26, 2010, 04:41:29 pm »
Они у меня еще утром в понедельник этот стали шуметь как то не так как будто тише и хрипели чуток, а вечером вообще перестали сигналить(((
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #42 : Ноя 26, 2010, 07:49:10 pm »
поменять тады их и все тут дела:)

У меня волгарики робят и дохнуть не собираются, тьфу-тьфу
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #43 : Ноя 27, 2010, 02:02:44 am »
Может замёрзли? Заедь на мойку.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #44 : Ноя 27, 2010, 10:17:35 am »
Сегодня, наконец, взялся за сигналы, конечно, оказалось банальное, что просто перегорел предохранитель, после замены они опять засигналили. На вот что странно сигнал все равно как то не так стал, сигналит, как будто они находятся в коробке, какой то, т.е. звук, какой то приглушенный и немного хрипящий...
А на счет мойки я буквально в четверг мыл машинку.
Мне тут один знакомый подсказал, что возможно перепады температуры и что у тебя возможен там конденсат., типа у тебя же постоянно машина на подогреве машина стоит.
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #45 : Ноя 27, 2010, 12:15:31 pm »
А за меня Пакемон проблему гудков решил. Правда установил он их изначально на место родных. В виду значительной разницы в весе девайсов,  заклепки креплений  при поездке к морю, отломились и мне пришлось их перенести в верхнюю часть передка авто. Гудки нормальные. При кратковременном нажатии можно слегка отпугнуть пешехода или привлечь внимание. А если нажать со всей дури, то волосы встают. :)



Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #46 : Май 14, 2011, 07:50:56 am »
Поставил волговские, купил парой за 560 рублей, стало получше - хоть слышат меня если что. Оказалось от родной пары остался только один. Закрепил через планку на новые болты, развернул так, чтобы не сильно перекрывали поток воздуха на радиатор. В общем доволен, хотя чтобы автобусники слышали лучше - есть желание ещё пару поставить :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #47 : Май 14, 2011, 07:52:03 pm »
Тезка штобы закрыть нашему радиатору поток воздуха,Волговских сигналов надо штук 20 :) А автобусникам на нас нас....

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #48 : Июн 02, 2011, 03:08:47 pm »
В гараже в подвале нашёл Волговский гудок (низкий) ещё совтских времён! Заржавел по кругу немного, на корпусе ОТК и "сделано в СССР". Подключил к аккуму - работает. Скажите если я подключю ещё два гудка к существующим - проводка выдержит? Я так понимаю надо будет предохранитель поменять в блоке. Или только через реле подключать?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Замена стандартного гудка на волговский
« Ответ #49 : Июн 02, 2011, 03:33:51 pm »
Я не знаю какая мощность у волговских, мощнее они или нет, но если мощнее, то я бы сделал через реле, посадив катушку на сушествующую цепь. Не надо менять предохранители, сечение проводки расчитано под определенный ток предохранителя, плюс минус погрешности, и небольшой запас.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*