У нас машина большая а голосок тоненький. Вот и решил я эту проблему решить при помощи отечественного автопрома
Купил Волговский "ГУДОК" 460р. пара (низкий и высокий)
Последовательность действия такая:
1. Снимаем решетку.
- Для это вначале снимаем эмблему НИССАН, отщелкнув с обратной стороны защелки.
- При помощи длинной шлицевой отвертки поворачиваем клипсы (5 штук) и снимаем решетку.
2. Снимаем родные "Гудки"
3. т.к. Волговские гудки поболее родных ниссановский, рассверливаем в металлической планке отверстие сверлом 8мм
4. Собираем конструкцию (клемы встают как родные)
Волговские "ГУДКИ" гораздо тяжелее родных, поэтому они будут вибрировать на родных тонких креплениях. Выхода два: а) ставить планку потолше, б) просто притянуть гудки к раме (я так и сделал, притянул изолентой
5. Есть нюанс в сборке. Извлекаем клипсы и рамы и вставляем в решетку. А только потом ставим решетку на место.
ВОТ И ВСЕ!
ГОЛОС МАШИНКИ СТАНЕТ СЕРЬЕЗНЕЙ. Испытал на лексусе, который хотел меня поджать. После того как я нажал на клаксон, лексус шарахнулся от меня в сторону