Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Рорув от Мар 22, 2010, 04:44:51 am

Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Рорув от Мар 22, 2010, 04:44:51 am
Вопрос такой нужно ли менять воздушный фильтр при замене масла, и когда его вообще нужно менять?
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: sergant от Мар 22, 2010, 06:25:47 am
меняю воздушный фильтр через 5-7 тыс. ставлю с пропиткой. Был опыт установки без пропитки который показал что ловит он заметно хуже.
Масло лично я меняю через 10 тыс., конечно вместе с маслянным фильтром.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: ИгорьНск от Мар 22, 2010, 07:15:24 am
вообще пишут, что меняется через 15, но нужно продувать.
А так как наши оригиналы промасленные их х..  не продуешь, поэтому меняю как правило при замене масла.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Термит от Мар 22, 2010, 09:05:21 am
Мне в сервисе при замене масла меняют и фильтр. Когда вытаскивают состояние ужасное. Ставлю тоже с пропиткой. Я не думаю что что пропитанный, хорошо продуется. Пыль на нем жирная.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: nik-azar от Мар 22, 2010, 12:17:32 pm
Надо учитывать условия эксплуатации, а потом уже пробег.
Например Хабаровск - Чита летом без дождя - фильтр на выброс.
(теперь то пыль там некому поднимать:( )
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Рорув от Мар 26, 2010, 10:51:21 am
У меня стоит фильтр без пропитки, я так понял, что если его состояние удовлетворительное его можно продуть и ездить дальше? И еще вопрос как продувать, пылесосом?
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Мар 26, 2010, 01:41:28 pm
Обстучи его об бордюр да и все, однако если есть маслянистый налет пятаком таким, то лучше уже менять фильтр
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Barmaley от Сен 19, 2010, 10:49:42 pm
Дядьки, сегодня менял масло, дай думаю фильтр гляну. Менял его тыщ 8 назад. Короче пипец полный - грязище такая, что аж дурно стало. И это уже не первый раз так. У нас забор воздуха идет откуда то из-под машины. Кто обращал внимание на патрубок заборника, тот видел, что там 2 дырки. Одна тянет воздух из-под капота, другая уходит куда-то вниз под правое крыло.
Короче снял я этот пластик-воздуховод, что бы воздух напрямую в коробку с фильтром затягивало из под капота. Грязи наверняка меньше будет теперь. Вот только грохот такой теперь идет при нажатии газа - мама не горюй. Прямо таки как эти "спиди-гонщики" со своими прямотоками...
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Сен 19, 2010, 11:09:29 pm
не совсем там роешь, обрати внимание на нижнюю часть короба - под фильтрующим элементом со стороны дросселя в короб входит патрубок какого-то аппендикса - тоже часть впуска. так вот это соединение нуждается в герметизации. Если есть дырочка в днище короба ее тоже лучше заткнуть. У меня исчезло постоянное масляное пятно на фильтре, грязи стало меньше копиться. Но она все равно будет скапливаться, откуда не забирай, так что лучше с каждой сменой фильтра продувать или пылесосить короб.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Barmaley от Сен 19, 2010, 11:41:02 pm
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Anton от Сен 20, 2010, 05:30:45 am
Цитата: Barmaley;67286
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.

Воздух забирается от радиаторной решётки, а вниз уходит резонатор который и глушит звук :), он глухой, так что смело его можешь ставить назад.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Сен 20, 2010, 05:40:32 am
Цитата: Barmaley;67286
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.


нет, не всего патрубка, а именно места соединения - подмотай на патрубок изоленту до зазора в пару мм, и залей стык герметиком.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Barmaley от Сен 20, 2010, 10:25:57 pm
Так, понял все, сделаю так как сказали :)
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: glukhovdo от Сен 21, 2010, 08:23:52 am
Цитата: Barmaley;67286
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
.......


Посмотри здесь, может понятно будет http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/maslo-v-bloke-vozdushnogo-filtra-2479.html?highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Volkan от Сен 21, 2010, 10:37:07 am
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Avgur_070 от Сен 21, 2010, 10:58:33 am
Цитата: Volkan;67412
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?


Ага и получим не доделанный наддув! :-)
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: andrei59ru от Сен 21, 2010, 06:58:10 pm
Цитата: Volkan;67412
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?


Суперпылесос :)
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Barmaley от Сен 21, 2010, 11:59:05 pm
Да он и так сам по себе в дырку так тянет - огого как! У меня под коробом теперь чистота такая, как пылесосом прошлись. И видать вся грязь на фильтре сейчас.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: Barmaley от Сен 22, 2010, 12:10:18 am
Цитата: glukhovdo;67397
Посмотри здесь, может понятно будет http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/maslo-v-bloke-vozdushnogo-filtra-2479.html?highlight=%EC%E0%F1%EB%EE


Да, спасибо за ссылку. Кстати, тьфу-тьфу, дроссель у меня чистый. И кстати ни разу его не чистил. Смотрел - никакой грязи. Немного копоти, как будто зажигалок провели, но как пишут, что чуть ли не масло кусками - такого нет. И сверху фильтр не в масле. Т.е. действительно сосет масло со стороны апендикса.
Будем герметизирова.
Название: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: L38Crow от Июл 14, 2011, 08:50:47 am
Поставил сегодня воздушник Masuma MFA366. С пропиткой (на ощупь чувствуется). Встал как родной. Предыдущий (VIC) простоял 7 тыс. км. С оборотной стороны грязи не очень много но есть, пух тополиный, в большом количестве семена одуванчика (не думал что они так хорошо залетают). Вообще учитывая что совместимые фильтры стоят не дорого (http://emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?DetailNum=MFA366&ar=1) думаю менять его почаще.
Название: Re: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: алекс 2012 от Май 19, 2017, 09:45:34 am
Добрый день подскажите, к нижней части корпуса воздушного фильтра крепится (баклашка) не знаю как называется. От нее в корпус идет пластиковый патрубок и в месте входа имеется зазор приличный. Так должно быть или плотно без зазоров. QR 20. Спасибо.
Название: Re: Вопрос о замене воздушного фильтра
Отправлено: surfix от Май 19, 2017, 09:48:00 am
там пофигу. Зазоров не должно быть выше фильтра