Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Рорув от Мар 22, 2010, 04:44:51 am
-
Вопрос такой нужно ли менять воздушный фильтр при замене масла, и когда его вообще нужно менять?
-
меняю воздушный фильтр через 5-7 тыс. ставлю с пропиткой. Был опыт установки без пропитки который показал что ловит он заметно хуже.
Масло лично я меняю через 10 тыс., конечно вместе с маслянным фильтром.
-
вообще пишут, что меняется через 15, но нужно продувать.
А так как наши оригиналы промасленные их х.. не продуешь, поэтому меняю как правило при замене масла.
-
Мне в сервисе при замене масла меняют и фильтр. Когда вытаскивают состояние ужасное. Ставлю тоже с пропиткой. Я не думаю что что пропитанный, хорошо продуется. Пыль на нем жирная.
-
Надо учитывать условия эксплуатации, а потом уже пробег.
Например Хабаровск - Чита летом без дождя - фильтр на выброс.
(теперь то пыль там некому поднимать:( )
-
У меня стоит фильтр без пропитки, я так понял, что если его состояние удовлетворительное его можно продуть и ездить дальше? И еще вопрос как продувать, пылесосом?
-
Обстучи его об бордюр да и все, однако если есть маслянистый налет пятаком таким, то лучше уже менять фильтр
-
Дядьки, сегодня менял масло, дай думаю фильтр гляну. Менял его тыщ 8 назад. Короче пипец полный - грязище такая, что аж дурно стало. И это уже не первый раз так. У нас забор воздуха идет откуда то из-под машины. Кто обращал внимание на патрубок заборника, тот видел, что там 2 дырки. Одна тянет воздух из-под капота, другая уходит куда-то вниз под правое крыло.
Короче снял я этот пластик-воздуховод, что бы воздух напрямую в коробку с фильтром затягивало из под капота. Грязи наверняка меньше будет теперь. Вот только грохот такой теперь идет при нажатии газа - мама не горюй. Прямо таки как эти "спиди-гонщики" со своими прямотоками...
-
не совсем там роешь, обрати внимание на нижнюю часть короба - под фильтрующим элементом со стороны дросселя в короб входит патрубок какого-то аппендикса - тоже часть впуска. так вот это соединение нуждается в герметизации. Если есть дырочка в днище короба ее тоже лучше заткнуть. У меня исчезло постоянное масляное пятно на фильтре, грязи стало меньше копиться. Но она все равно будет скапливаться, откуда не забирай, так что лучше с каждой сменой фильтра продувать или пылесосить короб.
-
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.
-
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.
Воздух забирается от радиаторной решётки, а вниз уходит резонатор который и глушит звук :), он глухой, так что смело его можешь ставить назад.
-
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
Ты имеешь ввиду герметизацию всего этого апендикса? Что бы воздух не сосало из под капотного пространства через оный?
Ладно, я пяток тыщ поезжу пока без воздухозаборника - посмотрю как будет. Ради эксперимента. В любом случае не очень охота с таким громким звуком ездить. В салоне сильно громко стало при разгоне.
нет, не всего патрубка, а именно места соединения - подмотай на патрубок изоленту до зазора в пару мм, и залей стык герметиком.
-
Так, понял все, сделаю так как сказали :)
-
да-да, обратил внимание. И тоже там хрень маслянистая какая то. Вот только не понял, откуда там масло блин берется.
.......
Посмотри здесь, может понятно будет http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/maslo-v-bloke-vozdushnogo-filtra-2479.html?highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
-
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?
-
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?
Ага и получим не доделанный наддув! :-)
-
Слухайте! А что будет если вмонтировать в корпус воздушника вентилятор, который будет нагнетать воздух?
Суперпылесос :)
-
Да он и так сам по себе в дырку так тянет - огого как! У меня под коробом теперь чистота такая, как пылесосом прошлись. И видать вся грязь на фильтре сейчас.
-
Посмотри здесь, может понятно будет http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/maslo-v-bloke-vozdushnogo-filtra-2479.html?highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Да, спасибо за ссылку. Кстати, тьфу-тьфу, дроссель у меня чистый. И кстати ни разу его не чистил. Смотрел - никакой грязи. Немного копоти, как будто зажигалок провели, но как пишут, что чуть ли не масло кусками - такого нет. И сверху фильтр не в масле. Т.е. действительно сосет масло со стороны апендикса.
Будем герметизирова.
-
Поставил сегодня воздушник Masuma MFA366. С пропиткой (на ощупь чувствуется). Встал как родной. Предыдущий (VIC) простоял 7 тыс. км. С оборотной стороны грязи не очень много но есть, пух тополиный, в большом количестве семена одуванчика (не думал что они так хорошо залетают). Вообще учитывая что совместимые фильтры стоят не дорого (http://emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?DetailNum=MFA366&ar=1) думаю менять его почаще.
-
Добрый день подскажите, к нижней части корпуса воздушного фильтра крепится (баклашка) не знаю как называется. От нее в корпус идет пластиковый патрубок и в месте входа имеется зазор приличный. Так должно быть или плотно без зазоров. QR 20. Спасибо.
-
там пофигу. Зазоров не должно быть выше фильтра