На Мазде сделал так:
Вырезал из единого куска так чтобы загибалось по краям внутрь, и был заход на переднюю решётку радиатора.
Очень доволен результатом. Во-первых отсёк поток входящего воздуха, во-вторых плотнее получилось. В самые морозе заткну дыры вентиляции радиатора в бампере.
Теперь думаю на Либерти сделать также, поскольку ранее вырезал просто куски и клал на двигатель. А надо бы делать с загибом по краям, чтобы тёплый воздух не поднимался вверх и не выходил через дыры (эффект верхней полки в бане) и дольше держалось тепло в машине...
Утеплитель 8мм толщиной. Под ним (на всякий случай) положил небольшой кусок высокотемпературного утеплителя для саун толщиной 2 мм.... Но это уже просто поскольку он был в наличии...
На Ниссане пока не утеплял. С зимним термостатом температура всегда 92 градуса в движении. Пока необходимости не вижу.
Предвосхищая вопросы - утеплитель не горит! Плавится, но даже под открытым огнём не горит. Лично проверял зажигалкой и клал кусок прямо на выпускной коллектор - вспененная часть оплавилась и съёжилась, а фольге пофиг... Если всё правильно вырезать - можно пользоваться годами, снимая на лето... На Ниссане третий год пошёл такой шубе, сделана в два слоя (место под капотом позволяет).