В преддверии холодов решил утеплить подкапотное пространство. Для этого понадобилось: 3 погонных метра фольгированного вспененного полипропилена (ширина 1.2м, толщина 4мм), клей на вкус (я пользовался Моментом), ножницы и клипсы по размеру.
1. Сдираем заводскую защиту-утеплитель, при этом осторожно вытаскиваем клипсы, их можно использовать повторно.
2. Вырезаем по размеру капота кусок полипропилена. Я резал с запасом почти под размер всего капота. Ширины полипропилена 1.2 м мало для капота Либерти, поэтому я и взял 3м (два раза по 1.5м).
3. Прикладываем заводскую защиту к полипропилену и отмечаем места под отверстия для клипс. Для лучшего крепления к капоту можно использовать дополнительные отверстия, просто нужно подобрать под них клипсы. Я использовал отверстия размеров 8мм, а клипсы под них - 8,5мм
4. Для лучших теплоизоляционных качеств я использовал два слоя полипропилена фольгой наружу. Поэтому берем клей, наносим на один слой полипропилена и сверху кладем другой. Разглаживаем этот бутер и даем схватиться клею. Я долго ждать не стал, схватиться в процессе
Для надежности потом по периметру можно пройтись степлером.
5. Делаем небольшие отверстия под клипсы в отмеченных местах.
6. Прикладываем утеплитель к капоту и закрепляем на клипсы.
7. Отрезаем лишнее, для надежности прошиваем края степлером.
Вот что получилось:
Что мы этим добились:
1. Охлаждающая жидкость в двигателе дольше сохраняет температуру. Полезно тем, кто не бросает на долго машину. Бесполезно тем, кто ездит два раза в день: утром на работу, вечером - с работы.
2. Практически не тает снег на капоте. Думаю, многим будет полезно - смел снег и не надо ничего отшкрябывать.
3. Возможно, двигатель прогреется быстрей.
Может еще есть + и -, пишите