Ну вот, добрался до сайта. В общем, рейлинги приложил к крыше, центральную стойку (опору) прикрутил саморезом, наметил остальные отверстия (всего 5 на рейлинг), просверлил, притянул болтами на М8 под большие шайбы с шайбами Гровера, поставил на место обивку. На рейлинги поставил поперечины от 11-го ВАЗа (1,3 тыр), на них китайский чемодан на 500 л. (11 тыр), еще переделал старый легковушный багажник (короткий), чтобы и его цеплять на поперечины (всякую мелочь возить, если салон занят). Итог - Рейлинги - 3,3 тыр, поперечины 1,3 тыр, чемодан 11 тыр, всякая мелочь, всё вместе ~ 16 тыр + 5 литров пива и день работы и универсальный багажник готов. Кстати, поперечины с рейлингами прошли настоящее боевое крещение - за раз увёз на крыше 0,4 куба свежепиленого леса (~ 250 кг). Расстояние - 7 км по бетонке, в конце пути поперечины прогнулись почти до крыши, когда разгрузил - выпрямились, как ничего и не было. Ни стойки ни крышу не повело. Больше экспериментировать не буду, но предел возможностей знаю :-D Вот.