Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: danger-x от Сен 30, 2010, 11:13:57 am
-
Кто нибудь ставил на наши машины прямоток есть ли трудности в установке, да и вообще интересно что да как??))
-
трудностей никаких нет, но для КуЭра это вредно фильтр должен быть пропитанным и улавливать всю пыль, а то мафу быстро пипец придёт.
Да и смысла нет без перепрошивки мозгов, тот же маф врать начнет, это те не старые дубовые движки.
-
Всем здрасьте. Я подумал, что прямоток это выхлопная система из труб с заменой основного глушителя на дудку с гипер уменьшиным сопротивлением выхлопным газам. Если так, то у меня с Японии пришла с немного тюненой баночкой, на холостых и до 2000 об/мин красиво бубнит баском, потом звук уменьшается.Еще какая-то надпись или гравировка есть на ней. Вот.
А про фильтр нулевого сопротивления я против- капец МАФУ и т.д ИМХО
-
упс! точно прямоток он в обе стороны бывает, то что с заду не так страшно :-)
-
KOSMOS
И что сколько у тебя машинка во владении нет проблем с банкой)?
-
Проблем нет, все отлично. Сделана из блестящего металла (может нержавейка или никелированный -незнаю), но толстенького, если хочешь могу сфотать. Сзади выглядит тоже овалом, но меньше размером ~ в 1,5 раза и выходная труба 9-10 см в диаметре.
-
Машину доставили 3 года назад.
-
KOSMOS
Ооооо очень охота посмотреть если не трудно то сфотай. Если есть возможность то сфотай сзади с снизу как все там сделано. Заранее спасибки))
-
KOSMOS Проблем нет, все отлично. Сделана из блестящего металла (может нержавейка или никелированный -незнаю), но толстенького, если хочешь могу сфотать. Сзади выглядит тоже овалом, но меньше размером ~ в 1,5 раза и выходная труба 9-10 см в диаметре.
Выложи фото, интересно посмотреть.
-
Ок сфотаю и сюда закину.
-
Добрый день друзья. Выставляю свои фотики: банка, SAL рычаги задние, моя Любанюшка, мой гараж и зимние колеса с дисками R16
-
Еще
-
И контрольный
-
Уаууу ну совсем не маленькая баночка))
Выглядит красиво (если можно так сказать) и вроде сделано как будто с завода так вышло.
-
danger-x- выглядит в живую на самом деле красиво, особенно если чистый, весь блястит и немножко рычит, теперь я точно знаю , что фирменные банки в разы отличаются от китаезовских. По размерам : в длину наверное как и оригинал, а по овалу с торца довольно меньше. А так вот.
PS SALу привет из Барнаула, рычаги его идея!
-
Вот надпись на твоей банке нашел в инете. какая то японская фирма занимается глушителями.
Да ты прав не то что китайское д....
Main Factory Fujitsubo Giken Co LTD FGK muffler
http://fujitsubo.jp/english/
-
Классный глушитель, да и гараж нормальный :) .
-
Кроме красивого рыка банка дает чтонить еще?
-
Вот такая ждёт своего часа:) Только не карбоновая. 3 режима звука.
(http://s54.radikal.ru/i144/1012/6f/26d408e88199.jpg) (http://www.radikal.ru)
Volkan вообще только звук. Есть вроде такие банки с куллером. Выхлопные газы вытягивает. Ну и соответственно не на много мощности поднимает
-
Всем здрасьте. Я подумал, что прямоток это выхлопная система из труб с заменой основного глушителя на дудку с гипер уменьшиным сопротивлением выхлопным газам. Если так, то у меня с Японии пришла с немного тюненой баночкой, на холостых и до 2000 об/мин красиво бубнит баском, потом звук уменьшается.Еще какая-то надпись или гравировка есть на ней. Вот.
А про фильтр нулевого сопротивления я против- капец МАФУ и т.д ИМХО
Вообще поидее прямоток он от того и называется прямотоком что газы выходят прямо. Это значит что нужно делать выхлопную систему больше т.е. Труба диаметром больше. Избавление от катализаторов. Просто труба от паука до конца можно даже банку не ставить. Ну диаметр 65мм норм будет.
-
всем привет.коллеги по авто-разрешите и мне поучявствовать в дескуссии.да -прямоток - тема отличная.особенно если все импортное устанавливать.я про банки .трубы .пламягасители.шик и только.в свое время очень увлекался подобными девайсами.правда на ауди 80 гонял с чемто подобным.но у меня переделка была татальной.полировка впуска-установка распреда с расшир-ми фазами-изготовление выпускнова колектора-перенастройка впрыска-замена бензонасоса............на выходе-просто жесть...адреналин...мурашки с кулак.:damn:фоток нет-жаль.ныньче я человек семейный-появилось пузо-лень взяла верх.теперь на либе покатываюсь с семьей-даволен -чего и вам желаю.
-
всем привет.коллеги по авто-разрешите и мне поучявствовать в дескуссии.да -прямоток - тема отличная.особенно если все импортное устанавливать.я про банки .трубы .пламягасители.шик и только.в свое время очень увлекался подобными девайсами.правда на ауди 80 гонял с чемто подобным.но у меня переделка была татальной.полировка впуска-установка распреда с расшир-ми фазами-изготовление выпускнова колектора-перенастройка впрыска-замена бензонасоса............на выходе-просто жесть...адреналин...мурашки с кулак.:damn:фоток нет-жаль.ныньче я человек семейный-появилось пузо-лень взяла верх.теперь на либе покатываюсь с семьей-даволен -чего и вам желаю.
Всему свое время и возраст.Погонять в молодости наверное все любили... :)
-
http://fujitsubo.jp/prods/detail/000000000000001009/00000000000000002366/00000715
глушитель тюнинговый на японском сайте
リバティ - слово либерти по-японски))) гуглить прикольно)
-
У меня вот такой стоит (http://s11.radikal.ru/i183/1108/37/b40506d7979b.jpg) (http://www.radikal.ru) Плохо видно , но лучше фотки ненашол. Басит очень приятно. В комплектации rider ,помоему у всех должен стоять прямоток. Точнее, не весь глушак а тока последняя банка тюнинговая.
-
И в чем прикол прямотока? Люди на шумку тратятся, а тут по собственному желанию, ездить и рычать.... Хоть убейте не понятно...
-
Термит,+100500 мне бы такую "банку" чтобы вообще не слышно было. Это ведь высший пилотаж обходить других и чтобы двигатель не рычал :)
-
Нихрена ж вы не понимаете , это САМЭЦ .... и ДУДКА у нег оо какая .... - у нас нет нет , но встречается дебил старше 25 с такими дудками что рычат на всю улицу - все на него смотрят как на отмороженного, и что прикольно - деушки уже не ведутся на такое фуфло - им наоборот - подавай такую ,чтоб катилась не слышно и быстро ...
-
из ссылки
http://fujitsubo.jp/prods/detail/000000000000001009/00000000000000002366/00000715
нашел только что децибел побольше выдает и вес поменьше))) вроде и все)))
то есть только для реву)))
Хотя некоторые тюнингованные выпуски дают прирост мощности - насколько я понял, и в некоторых системах там приведены графики какието...
-
Оффтопик: вот еще пружины под либерти
http://gooparts.com/suit_car/NISSAN/LIBERTY/genre_24/
и какойто прикольный подстаканник на водительскую дверь)))
http://gooparts.com/shop/s4201415/p4201415D30080222003.html&10152031
и это... вариатор 2003 года в япии стоит прилично
http://www.gooparts.com/php/search/spread.php?keyword_search_flg=other&query=%A5%EA%A5%D0%A5%C6%A5%A3&search_flg=4&stockparts_id=4201550D60000803836&client_id=4201550&whence=0&max=30&sort=kakaku&idxname=gp_parts
10000 иен = 37 767,2 российского рубля
-
Хотя некоторые тюнингованные выпуски дают прирост мощности - насколько я понял, и в некоторых системах там приведены графики какието...
Есть такое дело! Причем качественный паук даст прирост как атмо так и турбо. Жаль что редкость все это :(
-
Сама банка никакого прироста мощности не дает. Выпуск полностью - от ГБЦ рассчитывается по "Эху" выхлопа - что-то вроде ударной обратной волны.. Но это реально сложный, точно просчитанный до милиметра каждого изгиба трубы процесс. У нас насколько мне известно "выхлопная волна" отражается от катализатора.
-
Это да, практически нереально.
Периодически поглядываю японческия аукционы, только один раз видел в продаже бу паук, кусок до катализатора. Хотели за него 10килорублей....(
-
всем привет.мужики -паук и тк.д.зто все может и неплохо.но без вмешательства в сам двигатель и блок управ-я двигателем никакова прироста в мощности ждать нет смысла.переделки чреваты последствиями.а приятный бас-ито врятли унасже варик - одна передачя вперед-как на катке.ладно шутки шутками-а прямоток всеж начинает звучять на v-6 как минимум ито на механике.лично я установилбы только хромированый выход с глушака.пожирней смотрица.и тишина.чяй не ламбо.какая нибудь.
-
всем привет.мужики -паук и тк.д.зто все может и неплохо.но без вмешательства в сам двигатель и блок управ-я двигателем никакова прироста в мощности ждать нет смысла.переделки чреваты последствиями.а приятный бас-ито врятли унасже варик - одна передачя вперед-как на катке.ладно шутки шутками-а прямоток всеж начинает звучять на v-6 как минимум ито на механике.лично я установилбы только хромированый выход с глушака.пожирней смотрица.и тишина.чяй не ламбо.какая нибудь.
на счет мощности не согласен! Конечно это будет не 40-50 сил но все же будет прирост без вмешательства в мотор и его управление. Коробка-автомат-вариатор считаю вообще не при делах, ибо на качество звука выхлопа они ну ни как не влияют. Себе год назад ставил бочку, хорошая большая бочечка) вход 80 выход 110. Звучит изумительно, в салоне жибко не слышно.
-
goblin
А ты на Liberty ставил или ну другую?
-
Себе поставил банку от SUBARU WRX STI выход 120 мм
-
вот ещё одна фото
-
Coone, привет!
А если не секрет, какова причина замены, ну и бюджет естественно?
У меня банка тоже вся уже лохмотьями обросла, подумываю о замене...
А как со ВХОДом придумал, у WRX'a трасса поди диаметром поболе нашего;-)
И как звук, сильно шумная получилась?
-
Антон, конечно шумнее.... Да и баловство всё это. Вы уж простите меня, но прямотоки и огромные насадки у меня только смех вызывают, выглядит здоровая банка честно говоря как раковая опухоль яичка (кто видел тот поймёт). Здесь ещё ничего - банка небольшая относительно, а бывают такие экземпляры... Не понимаю что в этом красивого.
Обычный волговский глушак подходит говорят. У меня банка уже три года как в "лохмотьях" однако внутренняя сторона держится, только внешняя оболочка расслаивается..
(http://www.carseller.ru/ill/060901kras6.jpg)
(http://www.carseller.ru/ill/060901kras5.jpg)
"Чорные глаза.... На на на на на" :-D
-
Банка ставилась в связи с тем что красивее смотрится. По поводу ширены труб пришлось варить, с ужать. На варике нет не громко, ну на холостых тихо, на оборотах приятный бас. Да и на всех машинах которые были, всегда стараюсь убрать СТОК и максимум ТЮНИНГ. Какой русский, не любит быстрой езды? В планах полный привод и турбо. Будут подробные фото всего и конечно же результат хочется 1/4 мили сек за 13 проезжать...
-
L38Crow, Приус к это му золотая штука на эко )))))
Ничего ни чего скоро гайцам свистки дадут будут шум мереть закон уже вышел и штрафы не кислые. А то хач мобили надоели окно хрен откроешь. Ревущие не едующие тазы.
-
...смех вызывают, выглядит здоровая банка честно говоря как раковая опухоль яичка (кто видел тот поймёт).... :-D
Скорее раздолбанное очко :-)
-
Вот это надо говорить тем у кого ТАЗы не едут, а у меня всё едет. Я ментам доки на проверку не даю и тонер замерять не даю, думаете выхлоп замерять дам? Не забываем про 2х понятых которые видели что именно я ехал за рулём.
-
А я с таким наслаждением саданул бы бутылкой из-под шампанского в след такой машине .... Руки так и чешутся, останавливает только то , что пострадать могут невинные люди .... И что этим ничего не исправишь.Я понимаю Макларен или Ламборджини - там звук приятный, но не громкий, и мощность чувствуется не по громкости выхлопа и гулу, исходящему от машины , а от работы и звука самого 8-12-ти цилиндрового двигателя ... Вы послушайте как та же Дьябло работает - да нифига не громко, зато КАК ЕДЕТ !!!! Я вот понимаю когда какой-нибудь кроссфайер - двигателя вообще не слышно - только шорох шин и свист ветра , на скорости в 200 с лишним километров в час, хотя конечно шестёрка всё равно работает приятно под капотом ... а вот такие тюнинги типа банки в 120 мм ...и звук перделки - я, лично , вообще никак не понимаю ... Уж не обижайтесь и не обессудьте ....
PS: Я готов изменить своё мнение , если мне хоть кто-нибудь, хоть как-нибудь сможет доказать всю пользу и весь кайф от этих перделок ..... Ну кроме раздражения всех окружающих и невероятное наслаждение в 3 ночи от того что все тебя кроют матом, когда ты газуешь в горку ....
-
В моей комплектации уже стоит прямоток, точнее последняя банка здаровенная. Никакого ора и гула, просто приятный бас. А оруще пердящие тазы только раздражают. Составлю компанию Алексу для кидания бутылок)))))
-
Повторюсь, машина будет турбо и полный привод. Выхлоп это так сказать маленькое начало и подготовка, продолжение следует. Ну реально СТОК выхлоп на турбе не покатит глушак его задушит и катализаторов к тому же нет. А как же взять к примеру субару с мотором STI? 380 л.с. с завода и башка стоит. TOYOTA SUPRA TWIN-TURBO 330 л.с. банка с завода и т.д. Или неужели все Японцы в лабораториях при разработке занимаются фигнёй? Захотели и поставили? На сколько я знаю Япы в тюнинге ушли далеко вперёд от европы и америки и собирают достойные авто которые обходят с 6ю цилиндрами эти жее LAMBORGINI, BUGATTI VEYRON, Ferrary да и вобще все остальные страны. Могу выложить примеры их у меня масса видяшек. Да я согласен орут, но только с тазами и то НЕ ВСЕГДА. Есть достойные ТАЗы которые обойдут теже ламбо.
-
Повторюсь, машина будет турбо и полный привод. Выхлоп это так сказать маленькое начало и подготовка, продолжение следует. Ну реально СТОК выхлоп на турбе не покатит глушак его задушит и катализаторов к тому же нет. А как же взять к примеру субару с мотором STI? 380 л.с. с завода и башка стоит. TOYOTA SUPRA TWIN-TURBO 330 л.с. банка с завода и т.д. Или неужели все Японцы в лабораториях при разработке занимаются фигнёй? Захотели и поставили? На сколько я знаю Япы в тюнинге ушли далеко вперёд от европы и америки и собирают достойные авто которые обходят с 6ю цилиндрами эти жее LAMBORGINI, BUGATTI VEYRON, Ferrary да и вобще все остальные страны. Могу выложить примеры их у меня масса видяшек. Да я согласен орут, но только с тазами и то НЕ ВСЕГДА. Есть достойные ТАЗы которые обойдут теже ламбо. Пример мы с соседом гонщики у него ваз 2112 1.7 калина 220л.с. при заводе весь двор ходуном да громко да не приятно, НО ОНА ЕДЕТ! Первые места в драге на урале!!! У меня в далёком прошлом был ваз 2106 двиг 2112 на дудках 200л.с. тоже орёт, но она едет! Ни одна иномарина даже гружёного с прицепом меня не обошла! Так же учавствовал в гонках занимал призовые места. Из 200 машин лично у нас едут только 10 остальные понты. Таким я глушители ночью ездил запенивал монтаждной пеной, быстро поснимали. Молодёже надо мозги вправлять с этим я соглашусь, но тюнерам всегда уважение...
-
Тюнинг тюнингу рознь !!!! Это первое. Гоночная машина, заточенная на драг или кольцо - не предназначена для городской езды!!! То что прямоток "спасает" процентов 10-15 мощности - это и ежу понятно. Но такая машина не для того чтобы в 11 вечера во дворе дома настраивать зажигание или "поражать" деффок нажимая с завидным упорством педаль газа ....
Я не спорю что есть машины с завода уже с банками , но банка банке рознь , и как правило мало кто запаривается подбором действительно стоящих , а не примерно понравившихся китайских поделок ... ведь на самом деле даже 120 мм труба просчитывается - и на самом деле она не даёт превышающий уровень громкости, если машина будет эксплуатироваться в городе. Я скорее пытаюсь это объяснить, а не то что я противник тюнинга и спорта.
У меня есть знакомый , кольцевик, на дорогах города реально опасен даже на своём Тигуане, но машина для кольца у него есть - стоит в гараже, иногда он ездит покататься на ней - но по городу он на ней НЕ ЕЗДИТ - там вообще нет никаких банок - простая труба 95 мм от каждой пары цилиндров - от двигателя и до заду .... для проезда по городу задняя часть труб сделана разъёмной и на две трубы одевается поперечная банка , по моему от фольца какого то - и машина практически не рычит , за городом банка скидыватся - и можно развлекаться. Ибо гараж у него практически в центре города, и выезжать - приходится ехать через жилые зоны ....
А тюнинг, да ещё грамотный, да когда из чего-то простого и обычного делают что то выдающееся и, главное, технически интересное - да заради Бога, это же сдорово, я всеми руками за.....
Такое же отношение вызывают придурки, поставившие полуторакиловаттные сабвуферы и едущие ночью неспеша , выкрутив громкость на полную, чёрт с ними , с их ушами, но людям то совсем не интересно слушать их музыку ...
-
О!! монтажная пена! точно! А то я уже думал растяжки ставить...
буду партизанить!
Спасибо за наводку!