Автор Тема: Подача горячего воздуха в двигатель  (Прочитано 47097 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #125 : Дек 16, 2010, 12:01:19 pm »
100 мм это серьёзный диаметр, пойдёт неплохо и воздух нормально пойдёт.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #126 : Дек 16, 2010, 12:25:03 pm »
тока нуна изловчится...хотя делов на 20 минут, главное аккум не коротнуть
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #127 : Дек 16, 2010, 01:16:26 pm »
dimannsk - Фото сделай пожалуйста. Оч. интересно как в итоге всё выглядит.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #128 : Дек 16, 2010, 01:32:26 pm »
постараюсь...главное осилить тему как выкладывать)))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #129 : Дек 16, 2010, 01:42:29 pm »
Цитата: Anton;73437
Снимал патрубок который идёт от воздухана, вставил гофру, согнул аккуратно под 90 градусов и поставил патрубок на место.


а как он кста снимается?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #130 : Дек 16, 2010, 02:36:25 pm »
Цитата: dimannsk;73455
а как он кста снимается?

Выдёргивается из воздухана. Держится за счёт округлых выстыпов на патрубке.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #131 : Дек 17, 2010, 11:53:17 am »
итак как делал я

вытащил аккум
трубу смял овалом
конец загнул буквой "Г", с внутренней стороны вырезал децл, иначе не лезет ибо места мало, прикрутил проволокой...


поставил аккум



далее процесс пропихивания к коллектору, ну и итог...

Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #132 : Дек 17, 2010, 11:54:59 am »
после 15 минут прогрева труба чуть теплая...после часа езды теплая почти горячая...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #133 : Дек 17, 2010, 05:11:12 pm »
а я купил неделю назад в домоцентре такую же то-ко на 60.если завтра руки дойдут-поставлю.
ЗЫ: акамул у тебя добротный если живой .береги его. у меня такой был только клеммы под жигули-когда умер,со слезами на глазах выбрасывал-столько он меня спасал прошлой зимой....
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #134 : Дек 17, 2010, 06:21:29 pm »


вариант из жиговских
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #135 : Дек 17, 2010, 06:50:25 pm »
dimannsk, потом отпишись про последствия  - уменьшился ли расход, и с мощностью как?..
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #136 : Дек 18, 2010, 08:32:47 am »
Aleekss, а не страшно ,что "+" у тебя открытый? мало ли гофра соскочит.
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #137 : Дек 18, 2010, 06:32:07 pm »
Цитата: tatarin;73544
Aleekss, а не страшно ,что "+" у тебя открытый? мало ли гофра соскочит.


там всё закреплено на 2и3 фото видно пластиковый хомут
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #138 : Дек 19, 2010, 06:42:00 pm »
первые наблюдения. Стояла 2 часа 40 мин на -29-ти. Завелась с автозапуска, с первой попытки. Через 10 мин обороты 1000 минус кубик, еще через  10 "зеленая лампа.

про расход ничего не скажу, еще и бака не проездил.

....двигло сверху накрыто 100%, войлоком 10мм, радиатор на 50 % закрыт картонкой.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн botanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #139 : Дек 20, 2010, 09:07:22 pm »
Сделал аналогичную конструкцию. взял два гофрированных шланга от классики жигулей (бумага с фольгой). резиновую гофру от москвичевской рулевой рейки и резинку гофрированную от МАЗа по-моему. Резинку гофрированную подобрал по принципу: бОльший диаметр  должен налезть  на воздухозаборник, меньший на метализированную гофру от классики. А резиновой гофрой  соединил со второй метализированной гофрой (длины не хватило). Кстати резина оказалась как раз в районе плюса аккумулятора, так что закоротить его я не боюсь. Все затраты 200р. Резинки можно подобрать другие в любой придорожной забегаловке

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #140 : Дек 21, 2010, 01:47:35 pm »
Сижу, читаю..ничего не понимаю...
А зачем весь сыр-бор? Вы же теряете плотность подаваемого в горшки воздуха. Повысить температуру в горшках? А что это дает?
Зачем тогда ставят интеркулеры на машины?  Экономии горючки - не верю! Перегрева пластикового коллектора - верю! Более интенсивного износа резинок уплотнения - верю!
Приведите хоть один реальный + (желательно в аналогии со штатной системой)..
 ЗЫ.. "Завелась с пол-пинка при -30" это не сюда.. это в раздел "Сказки народов мира"..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #141 : Дек 21, 2010, 01:53:21 pm »
сапун не перемерзнет....

на прогреве раньше выходит на рабочие обороты...

зачем ставят интеркуллеры...зачем ставят турбины...???
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #142 : Дек 21, 2010, 02:28:16 pm »
Расход при морозах меньше. Двигатель быстрее прогревается. Сегодня в -26 на холостых на передаче D на перекрёстке (с нажатым тормозом) было потребление 1,2 литра. Хотя вчера в похожих условиях было 1,4-1,5.

Японцы на такие морозы машины не рассчитывали. И кстати я понимаю что да - с тёплым воздухом мощность меньще, но зимой оно и не нужно. Кроме того, при сильно холодном воздухе (-36 например) двиг начинает хуже реагировать на газ... Как то так.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #143 : Дек 21, 2010, 02:35:35 pm »
Цитата: L38Crow;73808
Расход при морозах меньше. Двигатель быстрее прогревается. Сегодня в -26 на холостых на передаче D на перекрёстке (с нажатым тормозом) было потребление 1,2 литра. Хотя вчера в похожих условиях было 1,4-1,5.


Ф.З. У меня  вчера было 1.4, седня 1,1 .. И вроде ничего с коллектором не делал..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #144 : Дек 21, 2010, 11:47:28 pm »
не мешайте машине работать!)))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #145 : Дек 04, 2013, 07:39:43 am »
Так тема и заглохла.Жаль.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #146 : Дек 04, 2013, 07:44:04 am »
sanch.80,15 страниц всё обсуждено. Подача воздуха от коллектора снижает расход даже по термодинамике, ибо уже не нужно тратить на подогрев энергию, выше температура двигателя, а выше температура - выше КПД. Кому надо сделает, почему заглохла то?

Разве что осталась тема открытой по подсоединении к впускному коллектору трубки. Какой наиболее простой способ и материал. Кто то даже старые пыльники брал...
« Последнее редактирование: Дек 04, 2013, 08:11:27 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #147 : Дек 04, 2013, 10:10:52 am »
Честно говоря,кроме тебя о снижении по показаниям БК,никто не отписался.Реальные цыфры только ты привел.
Хотя кто то писал о возросшем расходе.Но там вроде другая причина.

А срений расход у тебя реально какой ,до и после переделки?
Еще у меня воздуховод треснутый ,вернее не хватает куска пластика.Как думаешь,стоит ли гофру напрямую провести от корпуса фильтра до выпускного коллектора.Или нужно восстановить этот тройник?Честно говоря не совсем понял назначение той коробочки(резонатор или как его).
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #148 : Дек 04, 2013, 11:50:08 am »
Средний расход смысла говорить нет. У меня 11,5 был. могу сделать 12 и 14 легко, достаточно постоять подольше возле школы с включённым двигателем. Коробочка - резонатор, чтобы двиг не бубнил.

Я себе так уже давно не делал. Лень пока. Да и морозов нет. -20 это же не мороз. Вот будет хотя бы -35 буду делать...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #149 : Дек 04, 2013, 12:12:00 pm »
Понял.Спасибо.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.