Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Oleg46 от Авг 03, 2010, 03:32:11 pm

Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Авг 03, 2010, 03:32:11 pm
Фу.. в общем сегодня осуществил свою давнейшую мечту-идею.
Начнем сначала. Давно думал, как-бы сотворить маслоуловитель на своих машинках. На дизелях при покупки оных даже проверяют состояние ДВС снятием шланга от впускного коллектора. На Либерти ( на QR-ах) вообще аут. Масло в смеси с воздухом через систему рециркуляции проходит через дроссельную заслонку, где в следствии перепада давления и температуры оседает прямехонько за дросельной заслонке. Чем это грозит, надеюсь вопросов не вызывает. Идею подал Дима Красноярский. Где-то года полтора назад заказал подобную приблуду, но я так понял, что до нее не добрался. Прошерстил кучу сайтов, оказывается подобная проблема имеется практически на всех форумах. В каких-то моделях это даже реализовано, та люди заморочены чисткой сего девайса.
Будучи в Китае упорно пытался найти ее, но ни один китаец даже не понял, о чем идет разговор. (даже при показе на ихних машинах).
Но я его нашел! Во Владике есть интересный сайт, который не буду рекламировать, но с его помощью и помощью форумчан Термита и ЛибероводаВл данный девайс за 1,5р. оказался в моих руках.
(http://s002.radikal.ru/i198/1008/a9/795f171f8663.jpg) (http://www.radikal.ru)
и кое-какие внутренности:
(http://s52.radikal.ru/i136/1102/9b/fc70e91bc040.jpg) (http://www.radikal.ru)
В общем; 1. Сама банка-отсекатель с индикатором заполнения ёмкости (блин, скока всремени пройдет, пока оно там накопиться)))
2. Кронштейн Г-образный для крепления с малюсенькими болтиками для крепления его с банке.
3. силиконовый шланг для интеграции в систему, хомутики... вроде все.
Мененгер продавший данный товар уверил всех, что диаметр силиконовой трубки подходит ко всем видам японских автомобилей. На деле оказалось, что оная давольно спокойно входит (и выходит) во внутреннее отверстие приемо-передающих патрубков. Натянуть шланг на них было бесполезно.
Два дня гонок по хабаровским сайтам и фирмам ( на отчищенной накануне заслонке) убедили меня, что в общем силиконовых маслоустойчивых трубок полно. Но в нашей деревне, претендующей на звание стольного города ДВ они встречаются только в медицинских учреждениях и иже связанных с ними фирмах, но еще меньших размеров. Пришлось ехать на оптовую базу, где на складе и подобрал себе маслостойкий шланг самый мягкий из представленных. (размеры нарисованы, армирование нитяное)
 (http://s58.radikal.ru/i162/1102/3b/d483e14de526.jpg) (http://www.radikal.ru)
пришлось докупать хомуты, т.к. вложенные в комплект не дотягивали до серьезных, российских размеров.
Самое интересное было найти под капотом место, куда можно это все интегрировать.
Родилась мдея примотать нашу банку к аккумулятору на хомут. Длительное изучение данной возможности и привела меня, наверное к единственному свободному месту под капотом - под аккумулятором.
Ну и сам процесс:
Снимаем аккуму, откручиваем 4 болта крепления подставки с расширительным бачком радиатора.
(http://s012.radikal.ru/i320/1102/04/608f2cfb3b5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под ним обнаруживаем, что догадливые японцы заботливо оставили пару отверстий с приемной резьбой для моего девайса,  колхозим тонкую полоску из маслостойкой резины. ( не люблю тонких соединений)
выгибаем кронштейн, дабы не касаться при тряске испарителя кондиционера, между кронштейном и на шей банкой.
(http://s52.radikal.ru/i136/1102/e6/9a5f402be09e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Закручиваем все имеющиеся болтики, насаживаем на приемные трубки банки куски силиконового шланга для увеличения диаметра, и любуемся, как наш девайс занял естественное место между испарителем и вариатором.
(http://s45.radikal.ru/i107/1102/b1/74ffe5944c65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну, теперь проводка оказавшихся такими толстенными закупленных шлангов, их закрепление хомутами. В общем такая предварительная картина:
(http://s009.radikal.ru/i307/1102/a4/70d1c0d88c57.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем ищем ушедшие в самоволку болтики, ставим на место акуму, еще несколько мазков Пикассо:
(http://s42.radikal.ru/i097/1102/c8/61a07466d351.jpg) (http://www.radikal.ru)
Индикаторная трубка прекрасно просматривается:
(http://i041.radikal.ru/1102/eb/a94986ac7e96.jpg) (http://www.radikal.ru)
 Бум мониторить)))

Результаты мониторинга смотрите с 4 страницы данной темы. Свой первый отчет и свои ошибки решил не убирать, дабы показать как развивается форумская мысль.
ЗЫ.. Данную модель установки могу порекомендовать тем, у кого не работает клапан PSV. И его лень почистить))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Lib_krsk от Авг 03, 2010, 04:12:19 pm
Прикольно, тоже хотел себе такую штуку ставить.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Авг 03, 2010, 04:44:35 pm
Цитата: Lib_krsk;64125
Прикольно, тоже хотел себе такую штуку ставить.


Дим..с тебя-то все и началось..
По многочисленным просьбам  glukhovdo ..
 http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=421
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Термит от Авг 03, 2010, 06:59:47 pm
Цитата: Oleg46
Дим..с тебя-то все и началось..
По многочисленным просьбам glukhovdo ..
http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=421

Как я понял чисто частная инициатива неких молодых людей, либо одного человека обладателя указанного на сайте мобильного телефона, тягающих приблуды для тюнинга с Японии во Владивосток. Ни адреса ни офиса магазин не имеет. Находясь во Владивостоке, звонишь по указанному телефону продавец предлагает тебе время и место (после 18:00), ты ему деньги он тебе товар и разъехались. При заказе через тырнет все зависит только от личной порядочности продавца, ни каких гарантий нет.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Авг 04, 2010, 06:09:00 am
Очень интересное техническое решение. Любопытно как оно себя покажет со временем - не создаст ли он помех току воздуха. И кстати, я конечно не спец в автомобилях, но может можно подобрать маслосборник от других моделей и найти его на местных рынках или такое применяется в эксклюзивных случаях только?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Авг 04, 2010, 12:58:49 pm
Цитата: L38Crow;64174
Очень интересное техническое решение. Любопытно как оно себя покажет со временем - не создаст ли он помех току воздуха. И кстати, я конечно не спец в автомобилях, но может можно подобрать маслосборник от других моделей и найти его на местных рынках или такое применяется в эксклюзивных случаях только?


Насколько я понял, во многих современных машинах уже изначально установлен отсекатель в том или ином варианте. Большенство установленно в корпусе ДВС. Данный девайс предназначен прежде всего для машин с высокооборотистыми ДВС, форсированных..в общем GT-тюнинг в двигателях, гда штатная система не справляется с возросшим давлением внутри ДВС.
На сайтах ММС, Хондоводов, да и европеек есть куча вариантов самоделок, т.к. данный экземпляр давольно редок. А самоделок-полно. От обычной прозрачной банки с патрубками и сеточкой для мытья посуды внутри, до громадных рессиверов с системой камер смены обьема.
Кстати, СССР (помните такую страну) имеет патент, который подразумевает интересное использование такого рессивера, только в нем картерные газы проходят через воду. Как говорит патент, масла есстественно остается в воде, а горячий воздух с парами воды способствует лучшему горению бензина и повышению экономичности.
Сначала я хотел использовать сарый топливный фильтр от моей карины (когда-то клапан засоса навернулся). Выкинуть все фильтрующие прибамбасы, бросить туда сеточку для чистки посуды..   Но подвернулся сей вариант.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: ИгорьНск от Авг 04, 2010, 01:49:32 pm
на Дроме хитриловоды ставили такие штуки...
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 24, 2011, 05:16:14 am
Олег, не плохо было бы подвести некоторые итоги переделки. Как там индикатор масла? Много ли масла скопилось в уловителе? Возникли ли за почти год какие-либо эксплуатационные сложности?

Кстати, внутренний диаметр патрубков (родных) я так понял на 14? Просто есть варианты маслоуловителей (ebay) где фиттинги диаметром 12 либо 15 мм, какой лучше брать?

Ааа! Вот ещё нашёл (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335). Террановоды ставят сепаратор от мерседеса. Он меньше, и ёмкость там отдельно цепляется.
(http://i032.radikal.ru/1105/32/8ce06e7f84ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1105/32/8ce06e7f84dd.jpg.html)

А вот его цена:
http://emex.ru/pub/finddetail2.aspx?DetailNum=A1110180335&ar=1
Стоит 1000 с небольшим рублей у нас.
Номерочек для заказа: A 111 018 03 35


А вот ещё человек пишет:
Цитировать
Указанного изделия в магазине не оказалось,купил деталюшку этого же  назначения но с двигателя RENAULT (москвич 2141) ,вместо емкости для  сбора масла-бачок сцепления от "классики".Соединил все куском  жигулевского патрубка ,..... примастырил (временно пока,для  проверки)....работает,блин!Цена вопроса- 445  руб.
(http://s58.radikal.ru/i161/1105/45/0b27b1f782a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1105/45/0b27b1f782a8.jpg.html)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 24, 2011, 06:09:34 am
Цитата: L38Crow;82643
Олег, не плохо было бы подвести некоторые итоги переделки. Как там индикатор масла? Много ли масла скопилось в уловителе? Возникли ли за почти год какие-либо эксплуатационные сложности?

Кстати, внутренний диаметр патрубков (родных) я так понял на 14? Просто есть варианты маслоуловителей (ebay) где фиттинги диаметром 12 либо 15 мм, какой лучше брать?
Чуток припоздал.. посмотри отсуда..http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problema-s-rashodom-masla-813-19.html#post82639
ЗЫ.. Диаметр честно говоря не помню.. Сними  патрубок с клапанной крышки, замерь диаметр. На моём отсекателе шланг пришлось колхозить отрезанием кусочков комплектных патрубков и натяжкой на них покупных. Диаметр явно на 12мм.. На моей фотке вроде 14)))
Из особенностей могу только сказать, что при снятии гофры с дроссельной заслонки обратил внимание, что раньше она была как-бы гладкая и блестящая, а теперь - сухая и как-бы покрыта слоем мелкодисперсионной пыли...0_о)) Сама заслонка идеально чистая, даже желания промывать ее не появилось..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 24, 2011, 06:30:25 am
Oleg46,а масло то собирает? Есть хоть там на индикаторе? Хочу себе установить маслоотсекатель который ставят террановоды (мериновский). Что о нём скажешь? http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335

Вот ещё есть маслоуловитель LandRover, но дороже
номер девайса ERR1471, цена на экзисте 2 200 руб
(http://i037.radikal.ru/1105/3c/24aa077623d8.jpg)

И кстати есть ещё маслоуловитель у SR20DET! Родной так сказать. Кто знает номер детальки?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 24, 2011, 06:48:43 am
Пока не разбирал, сколько там накопилось - ф.з. Индикатор там прозрачная трубка начинается где-то в районе 1см. от днища. т.е. должно накопиться хотя-бы 50 гр. Я думаю, что за всю последующую жисть не накопиться)))
ЗЫ.. про твои девайсы ничего не могу.. не юзал, вот у нас продают.. http://baza.drom.ru/9158354.html
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 25, 2011, 07:22:18 am
А смысл ставить дорогие детали если есть дешёвые аналоги от Reno (москвич), пост №8, может остановиться на этом варианте?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 25, 2011, 08:56:20 am
Anton,я по прайсам искал и поиском ничего не нашёл. А если бы номерок знать вообще было бы здорово, если он есть конечно. Кто найдёт отпишите пожалуйста... Это надо в москвичёвских магазинах спрашивать.

Нашёл что такой стоит на двигателе RENAULT F3R который на москвиче вот ссылка http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=15453 называется маслоотделитель вроде.

Тот же двигатель ставился на Renault Megane http://automn.ru/renault-megane/renault-25788-10.m_id-1888.m_id2-1891.html

Вот чего на форуме любителей классики нашёл:
Цитировать
Для тех кто не любит создавать узлы автомобиля самостоятельно можно  порекомендовать использовать уже готовый маслоотделитель использующийся  на автомобилях "Москвич" оснащенным двигателям F3R производства "Рено".  стоимость этой небольшой детали 200-250руб. При этом вам придется  сделать только переходник между шлангами вентиляции картера и этой  деталью. А так же заткнуть боковое ответвление. Широкая часть  маслоотделителя должна быть направлена вниз и соединена с "сапуном"  картера.
А ещё народ пишет что можно использовать готовые маслоотделители от промышленного пневмоинструмента, они и прочные и стоят недорого совсем. Опять же где такие искать?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 25, 2011, 09:28:33 am
Oleg46, а почему поставили маслоуловитель на шланг без клапана? Я так понимаю через него поток газов весьма невелик и только на больших оборотах дует в сторону гофры, а на рабочих оборотах через него идет чистый воздух из фильтра в двиг....где то это описано? Я считал он должен стоять после клапана PSV и до штуцера во впускной коллектор (в разрыве). Вот там поток газов постоянно в одну сторону и намного сильнее чем в шланге, который без клапана. Может поэтому масла нет в маслоуловителе? А заслонка загаживается маслом не из шланга который в гофру, а из шланга с клапаном. Поясните плз.
По поводу штатных маслоуловителей....подозреваю, что их ставят на высокооборотистые\форсированные двиги и двиги с турбонаддувом....если есть избыточное давление во впускном коллекторе (наддув), то эффективный отсос газов (как на атмосферном двиге) невозможен.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: dimannsk от Май 25, 2011, 09:36:11 am
кстати да...заслонка со стороны гофры чище чем с обратной
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 25, 2011, 09:41:39 am
Самодельный маслоуловитель с Дрома-1 (http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html)
Самодельный маслоуловитель с Дрома-2 (http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 25, 2011, 10:44:39 am
Цитата: Van_Van;82728
Oleg46, а почему поставили маслоуловитель на шланг без клапана? Я так понимаю через него поток газов весьма невелик и только на больших оборотах дует в сторону гофры, а на рабочих оборотах через него идет чистый воздух из фильтра в двиг....где то это описано? Я считал он должен стоять после клапана PSV и до штуцера во впускной коллектор (в разрыве). Вот там поток газов постоянно в одну сторону и намного сильнее чем в шланге, который без клапана. Может поэтому масла нет в маслоуловителе? А заслонка загаживается маслом не из шланга который в гофру, а из шланга с клапаном. Поясните плз.
По поводу штатных маслоуловителей....подозреваю, что их ставят на высокооборотистые\форсированные двиги и двиги с турбонаддувом....если есть избыточное давление во впускном коллекторе (наддув), то эффективный отсос газов (как на атмосферном двиге) невозможен.

Вань, что ты меня совсем запутал. Насколько я понимаю у нас клапан ПСВ стоит под клапанной крышкой. У меня шланг от клапанной напрямую шел в гофру. ( он до сих пор лежит в гараже) Я просто вставил маслоотделитель в эту цепь. Что опять неправильно?
ЗЫ. Судя по надписям на коробке отделителя именно так..для высокофорсированных ДВС. Но роль-то он свою выполняет! Заслонка-то чистая!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 25, 2011, 11:10:09 am
Вот почитайте чего "конкурирующая фирма" Хондаводов пишет :)

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833

Они считают чтобы не засорялся клапан PCV надо ставить фильтр тонкой очистки топлива. (как я уже писал (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/i-esche-raz-pro-toplivnyi-filtr-1498-4.html#post82502)).

Также у Олега может быть как раз случай, который описывают хондаводы, а именно клапан PCV - заклинил и вся вентиляция идёт через вторую трубку (без клапана). Почитайте познавательно, у нас ведь всё также.

А мне кажется маслоотделитель на канале как поставил Олег, просто не даст загадить заслонку, если клапан PCV заклинит. По идее надо и маслоотделитель ставить и фильтр тонкой очистки топлива. Какие мысли спецы?

В идеале нужно ставить маслоуловитель до клапана PCV чтобы пары масла и несгоревшего топлива (читай битума) не засоряли клапан (который из-за этого клинит). Но для этого надо демонтировать клапан из крышки и ставить его после маслоуловителя.

(http://www.hondamotor.ru/albums/PCV/23_06_2004_time_16_34_08.jpg)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 25, 2011, 11:20:00 am
Вот с фильтром я бы-не спешил. На высоких оборотах в ДВС создается избыточное давление, и если этот фильтр будет зас@н, (а маслицем он быстренько напитается) в двигателе будет повышенное давление, что в свою очередь черевато выдавливанием прокладок и сальников.. ИМХО конечно..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 25, 2011, 11:24:14 am
Олег фильтр на топливную магистраль, а не на воздушный тракт. А на тракт PCV - маслоуловитель.

Кстати при рабочем клапане PCV если пережать в тупую трубку идующую от PCV к впускному коллектору (плоскогубцами например) то должны изменится обороты двигателя, ибо он вынужден будет сосать недостающий воздух через почти закрытую заслонку и ему воздуха будет не хватать. Если ничего не изменится - значит клапан забит насмерть.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 25, 2011, 01:14:46 pm
Держал в руках 4 разных крышки. На всех клапан не был забит. С чего взялось мнение, что он постоянно забивается? Выкручиваешь клапан, на его место ставишь переходник который выточит токарь, ставишь маслоотделитель, потом опять переходник и клапан, но есть ли в этом смысл? Вот установить просто маслоотделитель дело нужное похоже.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 25, 2011, 04:12:55 pm
Anton,но ведь правда правильнее ставить маслоотделитель на тракт с клапаном PCV? Мне кажется Иван Иванович прав.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 25, 2011, 06:20:18 pm
Вот ещё до кучи в копилку. Товарищ поставил маслоотделитель и влагоотделитель на свой Ниссан (http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1266626&postcount=25) (дизельный)
(http://s44.radikal.ru/i103/0909/78/9c6ded227a21.jpg)

(http://i061.radikal.ru/0909/29/aac0f19a2b07.jpg)

Стоит 16 долларов вся эта приблуда. Но размеры! Говорят можно найти маслоотделители для компрессоров поменьше размером.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 26, 2011, 04:58:31 am
Цитата: Oleg46;82732
Вань, что ты меня совсем запутал. Насколько я понимаю у нас клапан ПСВ стоит под клапанной крышкой. У меня шланг от клапанной напрямую шел в гофру. ( он до сих пор лежит в гараже) Я просто вставил маслоотделитель в эту цепь. Что опять неправильно?
ЗЫ. Судя по надписям на коробке отделителя именно так..для высокофорсированных ДВС. Но роль-то он свою выполняет! Заслонка-то чистая!


Давайте думать, давайте разбираться :) Клапан PSV стоит не под крышкой, а вкручен в нее. Под крышкой стоит маслоотсекатель (пластина), причем он работает на оба выхода - и на выход с клапаном и на выход без клапана.
(http://s57.radikal.ru/i155/1105/c2/b508b4074d44.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i122/1105/39/e235e0e159cd.jpg) (http://www.radikal.ru)

А процесс загаживания клапана PSV идет совместно с загаживанием маслоотсекателя под клап.крышкой.....выносить клапан куда-то из крышки смысла особого думаю нет.......пусть он там и стоит.
А задняя часть заслонки да, офигенно грязная....сторона к гофре при этом чистейшая....в принципе все логично. Масло попадает именно через шланг с клапаном. У меня на том месте в гофре где заходит шланг без клапана есть  маслянное пятно....2 см (иногда вваливаю обороты порысачить :)) - передняя часть заслонки чистая. Задняя постоянно черная от грязи.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 05:16:26 am
Продолжаем накапливать варианты маслоуловителей. Сегодня серия маслоуловителей по технологии циклон. Очень хвалят за эффективную работу и практическую неубиваемость (внутри нет существенных преград и металлических сеток, которые могут забиться).

И так, для начала маслоуловитель Land Rover, номер части ERR1471. Оказывается производит его европейская корпорация MAN (грузовики делают). Смотрите сами на одной фотке видно номер MAN-а.
(http://i030.radikal.ru/1105/d3/0387ebd4df10.jpg)
(http://i005.radikal.ru/1105/e7/25aa4a885fd0.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/1105/5b/db6913a60f7d.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i323/1105/da/a31307f89209.jpg)

Стоит на exist и emex под 2000+ рублей. НО! Если купить его же через EBAY то он дешевле более чем вдвое. Вот цены (ссылка (http://shop.ebay.co.uk/i.html?_nkw=ERR1471)). Получается что-то около 800 рублей. Остаются вопросы в размере шлангов для подключения. С виду вроде на фото очень близко к нашему размеру, но может быть больше.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 26, 2011, 05:23:14 am
Вот и до меня дошло! Сегодня уже дошел до этого поста самостоятельно..Посмотрел на схему вентиляции, заглянул повнимательнее под капот  и все понял.. Получается, что своим маслоулавливателем я улавливаю масло из очищенного воздуха, поступающего для вентиляции картера? Ну и в случае загаживания клапана ПСВ не даю маслу попасть на дроссель со стороны МАФа. Снял тонкий шланчик от клапана (наконец-то его увидел) - он вкручивается в крышку возле второго цилиндра - движка заглохла. Пальцем заткнул дырку во впускном коллекторе- работает, палец туда реально засасывает. И шланчик там тоненький - как раз-бы штатный силикон туда подошел.. Блин, переделывать буду!
СПАСИБ ВанВаныч!
ЗЫ.. Седня поищу тонкие шланги переставлю, отчет с меня.. Вот только что с моим первым тупым отчетом делать?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 26, 2011, 05:37:23 am
Ну дык просто заменить его содержимое на новое (это я про отчет)!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 05:44:37 am
Oleg46,Олег первый отчёт заменить на новый ПМСМ, а старый оставить снизу для "эстетов". Вдруг кто-то захочет встроить в систему сразу два маслоуловителя, на всякий случай так сказать.

П.С. А ведь не зря я поднял тему? Почти год никто не реагировал, а теперь выяснилось что сделано было не совсем верно. Ну да лучше поздно чем никогда.

Получается проверка показала что клапан PCV у тебя рабочий? Ты я так понял снял с клапана трубку (клапан ведь остался в крышке), и заткнул её пальцем, завёл и почувствовал как засасывает палец? По моему это не показатель работы клапана PCV, если он заклинил то она будет пытаться вытянуть из него газы, а он не даст.

(http://www.hondamotor.ru/albums/PCV/23_06_2004_time_16_34_08.jpg)
Ну вынул ты трубку.. Ну сосёт... Клапан то ту при чём?

Я вижу пока только такой способ проверки: Пережать шланг плоскогубцами на работающем на холостом ходе двигателе, должны снизится обороты, значит воздух через клапан идёт и своим пережимаем в этот процесс вмешиваемся, если пережимаем - а ничего не меняется - значит забился. Поправьте меня если я не прав.

Либо ещё способ - выкрутить клапан PCV из крышки вместе с трубкой, заглушить дырку в крышке и завести. Должно из клапана сосать, вот тогда рабочий.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 26, 2011, 05:58:20 am
Не..сосет со стороны впускного коллектора. Сам клапан пока не щупал.. седня достану прозрачные шланчики, найду новое место для отсекателя, и переделаю со всеми пробами..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: LEXA54RUS от Май 26, 2011, 06:01:51 am
Можно поставить два тройничка и оба сапуна пропустить через маслоотделитель!?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 06:24:34 am
LEXA54RUS,моё мнение не получится. Ибо тракт PCV выходит после дроссельной заслонки. Почему оттуда буквально высасывает воздух? Да потому что заслонка закрыта (для холостого хода предусмотрены щели сверху и снизу), а двигателю надо воздух, вот он и высасывает свои газы (отсюда разряжение в картере), а если их не хватает то через заслонку остаток чистым воздухом (через щели вентиляции)

Если соединить через тройник, то на холостом ходу, за счёт сообщающихся сосудов ему легче будет засосать воздуха через вторую трубку которая после дроссельной заслонки выходит, что ПМСМ нарушит обороты холостого хода (хотя комп может быть под это и подстроится), но то что он уже не будет также эффективно высасывать картерные газы это точно.

Кстати у BMW видел маслоотделитель на два входа и выхода (двойной). Хотя могу ошибаться.

Вот картинка http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_46320_big.jpg
Номер по каталогу 11617501566. Стоит 2 Крубля. Есть аналоги за 1 Крубль.

А ещё у BMW есть такая интересная вещица:за номером 11151703484 (либо совместимые 3140360008 )
(http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_28081_big.jpg)
Это клапан вентиляции картерных газов совмещённый с маслоуловителем! Стоит 1300 рублей совместимая. Сразу заменяет маслоуловитель и клапан PCV, если я правильно понял.

Содержит в себе сразу две технологии, отсекает за счёт изменения объёма и за счёт технологии циклон. Должна быть очень эффективна в работе.

Вот мне интересно а такая балалайка нам подойдёт?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 26, 2011, 07:35:23 am
Каждый тракт должен идти через свой маслоотделитель, что бы не нарушать параметры разряжения-давления.
Что подразумевает конструкция маслоотделителя? Это ёмкость с увеличенным внутренним объёмом для снижения скорости потока газов содержащих посторонние включения. При снижении скорости газов, более тяжёлые частицы оседают на стенках (дне) ёмкости. Ничего в нём революционного нет, желательно конечно какое то наполнение для лучшего эффекта отделения, для проведения экспериментов можно и самому изготовить этот аппарат, как в моём посте выше.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 26, 2011, 07:55:11 am
Объединять вентиляционные магистрали нельзя. В одной всегда ваккуум большой либо маленький, в другой атмосферное давление либо немного повышенное давление. Anton прав. Хотя смысла ставить и на второй шланг маслоуловитель особо-то и нет.....масла там с гулькин нос....это для любителей больших оборотов актуально.
Oleg46 пальцем вы проверили, что есть разряжение во впускном коллекторе :), к клапану отношения это не имеет. Тут два метода проверки: мануальный с выкручиванием его из крышки и пальцем затыкать, и второй метод картонки - не пойму чем он не нравится? Он же проще.
Думаю ставить маслоуловитель совмещенный с клапаном PSV не очень хорошо.....не известно при каком разряжении он открывается....двиги то разные и разряжение во впускном разное....уж лучше родной оставить.
L38Crow, а вы пробывали пережимать шланг с клапана на х\х? Теоретически должен случится провал оборотов.....а на деле?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: tatarin от Май 26, 2011, 08:27:18 am
не вытерпел проверил -зажал обороты не поменялись ,но слышен был щелчок ,попытку повторял 3 раза все одинаково.
у кого по другому? и что это значит? если есть щелчок значит клапан работает....?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 08:43:40 am
Иван Иваныч предлагаю "на ты" если не против. Нет я не пробовал, вчера времени не было. Сегодня попробую отпишусь, но у меня есть впечатление что клапан PCV работает не очень хорошо, после отстоя длительного, после прогрева и начала движения на средних оборотах двигателя (1,7-2,5) бывают редкие моменты когда самопроизвольно могут падать обороты (обычно -100 -200), причём раньше (несколько месяцев назад) это было довольно частое явление, сейчас крайне редко. Т.е. держишь обороты примерно 2 тысячи 2,2 тысячи а он может снизить на секунду до 1,8 потом всё возвращается и обычно больше не повторяется.  Причём на оборотах от 2,5-3 тысяч и выше такого не бывает никогда - всё ровно.

Эти обороты это как раз обороты когда закрывается клапан PCV, и если он подклинивает то может работать нестабильно на этой границе (как я это понимаю) что приводит к кратковременному изменению оборотов без изменения нажатия на педаль газа. Возможно он и прочистится со временем сам (как у Олега), но я бы хотел этот процесс ускорить, и убедится что он гарантировано работает как надо.

Возможно я не прав это и не клапан, а последствия плохого бензина, я тут промывку в бак залил и уже несколько дней катаюсь на хорошем - больше такого не проявлялось (стучу по дереву), но впечатление было такое как будто воздушный тракт кто-то глушил.. Возможно это предвестник смерти ДМРВ, но я надеюсь что не так (проявлялось только после отстоя машины в выходные в гараже более суток).

Кстати хотел спросить - установка маслоуловителя на прямой тракт (который без клапана PCV) имеет смысл при каких оборотах? Что значит больших? 4-5 тысяч?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 26, 2011, 09:23:16 am
Цитата: tatarin;82797
не вытерпел проверил -зажал обороты не поменялись ,но слышен был щелчок ,попытку повторял 3 раза все одинаково.
у кого по другому? и что это значит? если есть щелчок значит клапан работает....?

 
Т.е. в момент зжатия трубки секундного провала не было? Странно....видимо отсос газов при х\х очень и очень мал.....либо комп все-же успел подкорректировать заслонкой обороты.....либо малое сечение клапана PSV непроходимо (нагар). Полагаю щелчок это звук от пружины клапана....вакуум исчез...пружина закрыла его щелкнув....хотя вообще если был щелчек, значит был вакуум, а значит он не забит полностью как минимум. А вообще проверьте картонкой....правда на х\х она мало что скажет....

Цитата: L38Crow;82799
Иван Иваныч предлагаю "на ты" если не против. Нет я не пробовал, вчера времени не было. Сегодня попробую отпишусь, но у меня есть впечатление что клапан PCV работает не очень хорошо, после отстоя длительного, после прогрева и начала движения на средних оборотах двигателя (1,7-2,5) бывают редкие моменты когда самопроизвольно могут падать обороты (обычно -100 -200), причём раньше (несколько месяцев назад) это было довольно частое явление, сейчас крайне редко. Т.е. держишь обороты примерно 2 тысячи 2,2 тысячи а он может снизить на секунду до 1,8 потом всё возвращается и обычно больше не повторяется.  Причём на оборотах от 2,5-3 тысяч и выше такого не бывает никогда - всё ровно.

Эти обороты это как раз обороты когда закрывается клапан PCV, и если он подклинивает то может работать нестабильно на этой границе (как я это понимаю) что приводит к кратковременному изменению оборотов без изменения нажатия на педаль газа. Возможно он и прочистится со временем сам (как у Олега), но я бы хотел этот процесс ускорить, и убедится что он гарантировано работает как надо.

Возможно я не прав это и не клапан, а последствия плохого бензина, я тут промывку в бак залил и уже несколько дней катаюсь на хорошем - больше такого не проявлялось (стучу по дереву), но впечатление было такое как будто воздушный тракт кто-то глушил.. Возможно это предвестник смерти ДМРВ, но я надеюсь что не так (проявлялось только после отстоя машины в выходные в гараже более суток).

Кстати хотел спросить - установка маслоуловителя на прямой тракт (который без клапана PCV) имеет смысл при каких оборотах? Что значит больших? 4-5 тысяч?


Давай на ты :)
Не думаю, что из-за него...хотя...
Клапан не закрывается на 2000-2200 об., он своим штоком уменьшает\увеличивает отверстие, а значит и эффективность отсоса. Т.е. на х\х он приоткрыт чуть-чуть....зато вакуум максимальный. Добавляем газ, вакуум снижается, клапан открывается больше. Т.е. при работе двига он открыт всегда, при любых оборотах, но проходное сечение его меняется. Хотя его сечение для оборотов х\х может быть забито нагаром. Короче думать надо о его проверке на х\х.
Большие обороты - ну да 4.5 тыс. и до ред лайна.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 26, 2011, 01:57:59 pm
В общем пока я матерясь на самого себя устранял свои заморочки, вы тут уже все вымерили..
В общем отчитываюсь, как обещал.
Снял установленный уловитель из-под аккумулятора.
Долго думал, куда в конце-то...
В общем как всегда руководствуясь тем, что есть в гараже и тем, что какой-то.. вырубил свет в нашем районе, приступил.
Место искал долго, нашел площадку на впускном коллекторе, где крепятся шгуты проводов. Там есть два болтика на 10, крепящие проводки с заземлением. Кронштейн использовал какой был - а именно от "бычкового" комплекта "Северса". Просверлил там (без света) две дырочки, получил это:
(http://s54.radikal.ru/i146/1105/30/10229cf44e08.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем прикрутил все это сооружение на площадку впускного коллектора:
(http://s43.radikal.ru/i101/1105/8b/61a209992bd1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Шедших в комплекте силиконовых шлангов хватило как раз:
(http://i052.radikal.ru/1105/09/d35064f48c0d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пока ждал соседа с дачи, который приватизировал шланги, решил внимательнее посмотреть, что там с заслонкой? Снял ее и результат:
1. Со стороны гофры идеальная, заводская чистота.
2. Со стороны впускного коллектора как-бы что-то типа налета было, я сперва даже не хотел ее чистить.. но сосед с дачи задерживался, и по сему я слегонца протер маленький налетик тряпочкой, смоченной  в смеси керосина и ВДшки.. Как-бы тряпочка слегонца почернела..
И так собираю всю конструкцию, завожу машинку.. и опупеваю.. ХХ ДЕРГАЕТСЯ С 1300 до 1600!
Вот так.. т.е. моя конструкция не выдержала испытания временем.
Но это еще не все. После быстрого обучения ХХ я посмотрел под капот, и обнаружил, что силиконовые шланги вакуумом сплющило!
(http://i040.radikal.ru/1105/36/c8cabb184d06.jpg) (http://www.radikal.ru)
Причем сплющило и входной и выходной патрубок равномерно. Так что маслоотделитель тут не причем.
Пальцами передавливаю шланг - машинка начинает глохнуть, но потом восстанавливает обороты (как и ВанВаныч с L38Crow прописали). Блин.. сосет там прилично.
Завтра буду мониторить в движении
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 05:13:35 pm
Oleg46,как ты будешь ездить с такой непроходимостью шлангов? Они ведь фактически у тебя схлопнулись. Моё мнение там не зря шланг поставлен такой плотный что его пальцами не сожмёшь, там низкое давление.. Фактически шланг пережмёт и всё, он как бы закупорится.

Знаешь почему тебе пришлось обучать дроссель? Да потому что воздуха не хватает и он вынужден открывать на ХХ заслонку чтобы компенсировать, а не хватает потому что клапан PCV закрыт ибо возле него должно быть низкое давление (которое вы мотористы почему то называете вакуумом, хотя вакуум это вообще отсутствие давления), но за счёт того что патрубки схлопнулись "вакуум" до клапана PCV не доходит и он закрыт (либо работает не в нужном режиме).
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 26, 2011, 05:30:57 pm
L38Crow, шланги проходимые.. они хоть и сжались, но прекрасно проводят воздух - от впускного коллектора до клапана ПСВ.. Сплющило их по середине, а "бока" - нет. А дроссель я переобучал, когда еще шланги не стояли - значит все-таки заслонка загадилась! Кстати пришлось прокатиться сегодня вечерком - машинка явно после чистки стала поживее.. И мультик стал показывать на ХХ 1,0 л/ч.. Обороты ХХ были 712-725, стали 687-700.. И движку на ХХ вообще не слышно!! Пока трепался с подругой два раза пытался завести заведенную машину! Вот и думаю.. а нафиг я тогда лямбду заказал)))
Название: Самодельный маслоотделитель
Отправлено: L38Crow от Май 26, 2011, 05:45:57 pm
Вот ещё один способ изготовления самопального маслоотделителя.

(http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/158926769.jpg)


(http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/164881632.jpg)

Обошёлся владельцу в 320р изготовление - пол-часа.
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/

Вот результаты испытаний пишет автор (http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1538722&postcount=231)
Цитировать
По трассе было пройдено 400 км. Итог: мерседесовский маслоотделитель не  работает, точнее не работает на моем моторе с малым пробегом: отстойник  для стока масла абсолютно чист. Возможно он заработает, когда доля масла  в газах будет значительно больше, но пока мимо.
А вот мегаколхоз, выполненный из пластиковой водопроводной трубы с  набивкой в виде металлических губок для мытья посуды, работает и притом  отменно! На донышке воздухана(снаружи от фильтра), куда вертикально  приходит трубка после этого самопала, еле-еле влажно от выпавшего  масляного конденсата. Никакого пластилина или водо-масляной эмульсии  (ранее писал, как после 250 км на компрессорном маслоотделителе из  трубки пер пластилин и на дне воздушника была лужа масла, а стенки были  также им обильно орошены).
В таком разе воздушному фильтру вреда пока не предвидится.
Доволен находкой весьма и теперь могу ее рекомендовать к применению.  Думаю раз в 2-3 тыс. км нужно его снимать и промывать бензином. Пока  пластик и резинки не подают признаков разрушения.
Цитировать
на третью машину ставлю,работает нормально,масло ловит,не на 100 % конечно
впуск чист,ДЗ чиста
паролон специальный нужен,не бытовой
он от температуры и масла крошится
да и сопротивление всасыванию не малое даст
сетка металлическая (для мойки посуды) у нас только китайская-растворяется в масле,х.з. из чего они её делают
так что самый оптимальный вариант,польза есть

Цитировать
А шланги какие взял?
шланги гидравлические 13мм в камазовском магазине по 50руб за метр. 13 мм внутренний диаметр
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 26, 2011, 06:37:58 pm
Цитата: Oleg46;82822
А дроссель я переобучал, когда еще шланги не стояли - значит все-таки заслонка загадилась! Кстати пришлось прокатиться сегодня вечерком - машинка явно после чистки стала поживее.. И мультик стал показывать на ХХ 1,0 л/ч.. Обороты ХХ были 712-725, стали 687-700.. И движку на ХХ вообще не слышно!!

А смысл тогда весь этот огород городить, если заслонку всё равно мыть нужно периодически?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: LEXA54RUS от Май 26, 2011, 06:44:37 pm
Всем здрасти! L38Crow, согласен на один маслоотделитель заморочки будут. Но как сделал Oleg46 первоначально  тоже можно (или нужно) оставить ,так как зимой конденсат именно перед заслонкой. Зимой на трассе перемерзает именно этот сапун (шланг).
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: andrei59ru от Май 26, 2011, 08:43:55 pm
Одеяло на двиг,и ничего не перемерзает.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 27, 2011, 02:54:57 am
Цитата: Oleg46;82822
L38Crow, шланги проходимые.. они хоть и сжались, но прекрасно проводят воздух - от впускного коллектора до клапана ПСВ.. Сплющило их по середине, а "бока" - нет. А дроссель я переобучал, когда еще шланги не стояли - значит все-таки заслонка загадилась! Кстати пришлось прокатиться сегодня вечерком - машинка явно после чистки стала поживее.. И мультик стал показывать на ХХ 1,0 л/ч.. Обороты ХХ были 712-725, стали 687-700.. И движку на ХХ вообще не слышно!! Пока трепался с подругой два раза пытался завести заведенную машину! Вот и думаю.. а нафиг я тогда лямбду заказал)))

 
Oleg46, опишите подробнее когда обороты стали прыгать. Т.е. какие были шланги - штатные или вообще не было? Помыли заслонку, завели на штатных шлагах, а обороты пляшут? Интересует влияние маслоуловителя\шлангов (понятно что сплющивание их это не фонтан) на обороты х\х.
И вот еще что. Понятно, что шланги надо менять.....может пока оставите, чтоб визуально поглазеть на кол-во масла, проходящего через них?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 27, 2011, 03:03:57 am
Цитата: L38Crow;82824
Вот ещё один способ изготовления самопального маслоотделителя.


Обошёлся владельцу в 320р изготовление - пол-часа.
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/

 
Жуткий мегаколхоз......капот открыть стыдно - канализационные трубы мешают :)
В порядке эксперимента интересно конечно.....но колечки уплотнительные не из маслостойкой резины....рано или поздно превратяться в сопли и будет подсос воздуха и заглыхание двига.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 03:43:21 am
Цитата: Anton;82827
А смысл тогда весь этот огород городить, если заслонку всё равно мыть нужно периодически?

Антон, В том-то и дело, что как я считаю, первый раз я поставил его в принципе неверно. Не разобрался досконально с закрытой системой вентиляции. (сработал старый "дизельный" инстинкт). Да, при первом способе при перегрузках двигателя масло в гофру не попадало, но оно попадало с обратной стороны заслонки, его "высасывало" из картера во впускной тракт. Как сейчас проявит себя система-бум мониторить))))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 03:49:16 am
Цитата: Van_Van;82847
Oleg46, опишите подробнее когда обороты стали прыгать. Т.е. какие были шланги - штатные или вообще не было? Помыли заслонку, завели на штатных шлагах, а обороты пляшут? Интересует влияние маслоуловителя\шлангов (понятно что сплющивание их это не фонтан) на обороты х\х.
И вот еще что. Понятно, что шланги надо менять.....может пока оставите, чтоб визуально поглазеть на кол-во масла, проходящего через них?

Иван, обороты стали прыгать после промывки дросселя. Если-бы заслонка была чистая, обучать ХХ бы не пришлось! Маслоотделитель подключил уже после обучения. Самое интересное, что шланги ШТАТНЫЕ, они армированные, т.е. они наверняка рассчитаны на данное состояние. Действительно для мониторинга - лучше не придумаешь. Запросто можно с силой пережать их..
ЗЫ.. и вообще подьезжай на наш мини слет, презентую наклейку.. ты у нас уже совсем либероводом стал!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 03:51:17 am
Цитата: Van_Van;82848
Жуткий мегаколхоз......капот открыть стыдно - канализационные трубы мешают :)
В порядке эксперимента интересно конечно.....но колечки уплотнительные не из маслостойкой резины....рано или поздно превратяться в сопли и будет подсос воздуха и заглыхание двига.

Где-то в сети видел приспособу из стеклянной, закатанной банки с "ёршиками" - долго смеялся)))
Хотя для мониторинга - в самый раз))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 03:54:03 am
Цитата: LEXA54RUS;82829
Всем здрасти! L38Crow, согласен на один маслоотделитель заморочки будут. Но как сделал Oleg46 первоначально  тоже можно (или нужно) оставить ,так как зимой конденсат именно перед заслонкой. Зимой на трассе перемерзает именно этот сапун (шланг).

А давайте подумаем, что можно поставить на этот тракт для просто выравнивания температур и исключения резкого перепада и выпадания конденсата. Может просто удлинить или утеплить шланг? В конце концов просто тупо сделать электроподогрев? Я так думаю, что там просто можно накрыть его чем-нить, чтобы защитить от потоков холодного воздуха и подогреть от тепла ДВС. Но маслоуловитель там, как показала практика совершенно бесполезен! Разве что при уж ОООчень сильных оборотах.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 27, 2011, 06:36:20 am
Вчера до поздней ночи я читал про разные маслоотделители и штатные и мегаколхозные. Ночью мне снились маслоотделители, утром зубы чистил тоже с мыслью о них. :)

Так вот, на одном сайте (тоже кстати ниссановодов-экстремалов) один товарищ догадался распилить японский фирменный маслоотделитель, чтобы посмотреть что там. Так сказать разгадать секрет "дамасской стали" и поведать о том миру. Каково же было его удивление когда там оказалось ... ничего. Точнее две трубки (одна входящая длиннее), вторая исходящая (короче) и пустая банка.

Сначала человек был в шоке. Он то ожидал увидеть мудрёные лабиринты заполненные различного рода материалом, формы просчитанные в аэродинамической трубе но нет - пусто. "Подделка" была его первая мысль, "обманули, кинули" думал он дальше.... Но потом он взял себя в руки и в погоне за секретом чудесных устройств японской инженерной мысли, решительно поехал на ближайший авторынок, где купил (несмотря на ограниченность в средствах) маслоотделитель другой японской фирмы.

Разбирал его он уже с замиранием сердца.... Но нет, опять разбор показал тот же результат - внутри пусто. Сначала наш знакомый подумал что это заговор поставщиков, которые вынимают все внутренности, всё сфотографировал и предвкушая будущий скандал международного значения  - написал в фирму-производитель.

Ответ пришёл не скоро. Но был таков - "Поскольку для большинства машина нельзя ставить преград току картерных газов, то существует всего два варианта универсальных маслоотделителей: Первый вариант просто ёмкость с двумя трубками, второй вариант та же ёмкость но вытянутой формы и внутри воздух подаётся таким образом, чтобы создать некое подобие вихря (надеюсь все помнят центрифугу? Если нет то бегом в ванную изучать матчасть :) ), за счёт завихрений масло осаждается на стенках сосуда и стекает вниз самотёком, где собирается в специальном контейнере, который в свою очередь запатентован в 27 странах. Второй тип маслоотделителей намного эффективнее первого.

Просвещённый идеей о том, что любые "мочалки" и прочее на пути тока газов рано или поздно приводят к закупориванию канала картерной вентиляции со всеми негативными последствиями и что простота конструкции залог её работоспособности наш друг вышел на местный форум, где поделился своими изысканиями с матёрыми специалистами по маслоуловителям (теми самыми которые уже умеют определять тип установленного маслоуловителя по запаху из выхлопной трубы) . Естественно выскочку очень быстро забанили на форуме за ересь и попытку усомнится в догматах веры. Затем на протяжении 30 страниц форум обсуждал недопустимость такого рода сообщений, пока один из "гуру" для подтверждения, не распилил свой (привезённый прямиком из Японии) маслоуловитель (на корпусе которого, кроме затейливых иероглифов, красовалась единственная гордая надпись по английски "Не для продаже за пределами Японии"). Увиденное потрясло "гуру" до глубины души... выскочка был прав - внутри была пустая банка.

Извиняюсь если немного приврал (в художественной форме допустимо), но мораль тут такова - что любая консервная банка с двумя патрубками будет по эффективности тягаться с Японским супер--масло-влаго-вредногазоуловитялми того же принципа действия и покажет эффективность не хуже. Улавливание масла и влаги кстати тут будет идти по простому принципу изменения объёма (разряжения-сжатия). Как известно P=V*t соответственно чем больше будет по размеру банка, тем лучше будет она охлаждать воздух и тем лучше будет маслянно-водянистый туман осаждаться на её стенках.

Хотите бОльшей эффективности? Берите пятилитровую консервную банку и втыкайте две трубки на герметик. Скажите мегаколхоз? Да мегаколхоз. Да я не понял - вам шашечки или ехать? Если шашечки - то бегом в магазин GT-тюнига, там маслоотделители всех цветов радуги и размеров, если всё-таки шашечки не нужны, но нужно ехать то такой банки уж гарантировано на ваш век хватит.

Как сказал Ива Иванович, "капот открыть стыдно"? Верно, стыдно. Как представишь себе, что вот так, после бани с друзьями, открываешь (как обычно) капот чтобы показать им свой движок, а там консервная банка или водопроводные трубы... Аж страшно становится, не поймут, осудят. А уж девушке на свидании точно такое показывать нельзя - гарантировано сбежит.

В этом случае рекомендую брать серийный маслоотделитель известного бренда. И выглядит не колхозно, и работает эффективно и размер небольшой. Только вот беда - стоит дорого. Мерсовский маслоотделитель ниссановоды-дизелисты залажали, сказали что он масла не ловит. А вот маслоотделитель по принципу циклон от Ленд-Ровера (он же ставится на грузовики MANN) может оказаться самое оно. Стоит 2000 рублей на экзисте и 800 рублей на ebay. Кстати ещё большой вопрос какой у него размер, может оказаться что он очень даже брутальный :)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 27, 2011, 06:44:55 am
Вот (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478-4.html#post82792) лаконичное и понятное описание работы маслоотделителя :-D
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 08:19:43 am
Как я уже упоменал, в СССР был запатентован метод очиски картерных газов с помощью воды..Ну примерно так..
http://homemade-product.ru/ustrojstvo-dlya-ochistki-karternyx-gazov/
Самое интересное, что патент уверяет в том, что пары воды реально экономят бензин и снижают детонацию!
ЗЫ.. L38Crow, это тебе на следующую ночь)))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 27, 2011, 08:48:34 am
L38Crow, душераздерающая история :)
Т.е. ты считаешь, что наполнение (всякие ершики, системы каналов и т.д.) маслоуловителя не только не нужно, но и вредит проходу газов? Значит достаточно емкости, где газ будет расширяться и из него будет выпадать масло на стенки....почти такого же мнения и Anton.....А я вот что-то не соображу......там же не давление, а вакуум (точнее разряжение, как ты правильно отметил)....в этом случае будет тот-же эффект или нет?
Oleg46, спасибо за предложение....как-нить приеду, заодно посмотрю на чистые или маслянные шланги. Интересная это тема - сколько масла проходит через систему вентиляции.
L38Crow, я тут подумал.....хотя зубы еще не чистил :), наверное ты прав - все-же есть смысл вынести клапан PSV из крышки и поставить его уже после маслоуловителя.....но сам клапан должен быть штатным.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 27, 2011, 08:56:35 am
Будет эффект, силу гравитации еще никто не отменял :)
Масло будет тормозится и по стенкам скатываться в низ!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: tatarin от Май 27, 2011, 09:03:10 am
Цитата: Oleg46;82868
Как я уже упоменал, в СССР был запатентован метод очиски картерных газов с помощью воды..Ну примерно так..
http://homemade-product.ru/ustrojstvo-dlya-ochistki-karternyx-gazov/
Самое интересное, что патент уверяет в том, что пары воды реально экономят бензин и снижают детонацию!
ЗЫ.. L38Crow, это тебе на следующую ночь)))

а вот как это будет работать после -10С ? плюс расход воды- надо доливать
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 27, 2011, 09:13:57 am
Цитата: Van_Van;82870
L38Crow, душераздерающая история :)
Т.е. ты считаешь, что наполнение (всякие ершики, системы каналов и т.д.) маслоуловителя не только не нужно, но и вредит проходу газов? Значит достаточно емкости, где газ будет расширяться и из него будет выпадать масло на стенки....почти такого же мнения и Anton.....А я вот что-то не соображу......там же не давление, а вакуум (точнее разряжение, как ты правильно отметил)....в этом случае будет тот-же эффект или нет?

Я думаю что если делать с целью "поставил и забыл" то лучше никаких ёршиков внутрь не класть. Кстати некоторые ёршиководы пишут что иногда они начинают крошится и по впускному коллектору попадают в камеры сгорания. Конечно чем больше площадь контакта, тем лучше будет отводить масло, но и вероятность что это всё забьётся тоже больше. Если и ставить ёршики то очень крупные. А ещё лучше самостоятельно сделать циклон и тогде вообще никаких ёршиков не надо, тогда масло само за счёт центробежной силы будет на стенки прилипать. А если ставить с ёршиками то это надо будет опять чистить, только уже не дроссель а ёршики :)

Про клапан согласен что он должен быть штатным и что ему лучше будет стоять после маслоуловителя. Кстати я вчера пробовал пережать патрубок от клапана - ничего не вышло, нужны плоскогубцы, сильно он этот шланг плотный. Поэтому я всё же считаю что такие шланги как у Олега не вполне подходят. Лучше взять как рекомендуют шланги от гидравлики камаза диаметром на 13.

Кстати забыл сказать! Ниссановоды-дизелисты пишут что внутри штатного патрубка от клапана PCV к коллектору стоит (посредине) ограничительное кольцо, которое вроде уменьшает воздушный поток, так вот при установке маслоуловителя в некоторых инструкциях сказано это кольцо вытащить, мол и так ставим дополнительную преграду, поэтому кольцо не нужно.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 09:16:26 am
Зимой можно спиртик заливать))) или омывайку - для особо стадающих)))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 27, 2011, 09:21:33 am
Вообще весь сыр-бор понятен.. принцип действия - в изменении обьема и соответственно скорости движения газов и создание условий для выпадения тяжелых фракций в осадок. Я честно говоря даже изначально подумывал насчет водички или спиртику.. но сейчас что-то призадумался..сосет... и оченно сосет..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 27, 2011, 11:28:49 am
тут вот что надо еще учитывать!
Будет маслице скапливаться на донышке и его там накопится нное количество, машина подпрыгнет и это маслице засосется, что будет намного хуже, чем еслиб оно постепенно поступало с газами!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 27, 2011, 02:22:11 pm
Маслоотделитель ЛендРовера от такой проблемы защищён, у него слив отдельно. Ну что будем брать с ебея по 800 рублей? Осталось списаться с продавцом и уточнить сумму доставки. А может скидку даст.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 28, 2011, 01:23:43 pm
Сегодня после поездки загнал в гараж, взял плоскогубцы и на ХХ попробовал перекрыть патрубок PCV - ноль эмоций, обороты не изменились и вообще двиг никак не отреагировал на мои попытки. Пробовал несколько раз с одинаковым результатом. Конечно шланг возможно перекрывается не полностью, но на 90% точно. Возможно что на слух не понятно и надо по компу смотреть... Вот теперь думаю надо идти проверять клапан PCV. Возможно из-за этого вентиляция идёт по второму патрубку.

Мотористы подскажите если я сделаю так завтра:
1. Сниму патрубок с клапана, затем выкручу клапан PCV, потом уже на выкрученный клапан одену обратно патрубок.
2. Заведу двигатель.
3. Зажимая пальцем выкрученный клапан выясню "сосёт" или нет на ХХ.

Всё верно? Дырку откуда выкручен клапан PCV в клапанной крышке глушить не обязательно я правильно понимаю?

Далее думаю очистителем карбюратора промыть в обе стороны клапан и поставить на место.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 28, 2011, 05:04:38 pm
а как его выкрутить? я головками пробывал- не подходят ни 19 ни 22..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 28, 2011, 05:58:53 pm
Хммм. Т.е. никто не выкручивал? Уже сомневаюсь стоит ли мне туда лезть. Антон вроде уверенно говорил что выкрутить можно, я глянул, там действительно есть "гайка", неужели ничем не подлезть? А клапанную крышку снимать точно в одиночку не решусь, да ещё и без динамометрического ключа.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 28, 2011, 06:10:33 pm
Цитата: L38Crow;82994
Антон вроде уверенно говорил что выкрутить можно

Я выкручивал САМОЛИЧНО. По моему шведиком маленьким, точно не помню. Выкручивался очень легко.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 28, 2011, 08:28:52 pm
Ни ключем, ни головкой я подобраться к этому клапану не смог! :(
Буду искать шведик
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 28, 2011, 08:49:44 pm
Если я клапанную крышку не отправил в Красноярск Дмитрию, значит она в гараже. Если в гараже, значит сфотаю завтра как откручиваю :).
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Lib_krsk от Май 28, 2011, 09:01:56 pm
абсолютно ответственно говорю - не отправил! :)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 28, 2011, 09:14:57 pm
Так Дмитрий, не будем спешить с выводами!!! Утро вечера мудренее!!!
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 29, 2011, 01:50:07 pm
Почистил PCV. Ключами подлезть нереально. Шведик тоже не помог, там нужен ключ на 22 с узкими краями (типа велосипедного). Помогла головка на 22.

1. Снял катушку с второй свечи (можно ещё и с третьей ибо мешает).
2. Снял патрубок с клапана PCV (плоскогубцами убираем хомут дальше на 4 см).
3. Взял головку на 22 и прямо на клапан одел, ключ уже не вошёл, поэтому держал руками а крутил разводными плоскогубцами, потом пошло легко - крутил руками.
4. Вставил катушки на место.
5. Присоединил клапан обратно в патрубок. Вот так положил патрубок (дырку в крышке ничем не затыкал).
(http://s002.radikal.ru/i199/1105/91/9ba83c04ce0c.jpg)
6. Завёл двигатель.
7. Пальцем заткнул клапан (палец засосало), как только заткнул так сразу клапан щёлкнул и закрылся. Палец убираю - открывается, затыкаю - закрывается. Я понял что работает.
8. Заглушил двигатель.
9. Снял клапан и промыл струёй очистителя для карбюратора в оба конца. (На фото та самая головка которой откручивал и прикручивал). Вылетало оттуда хорошо. Сначала чёрная капала, потом уже всё чисто было.
(http://s015.radikal.ru/i332/1105/55/e89bad173d3b.jpg)
10. Поставил на место в обратном порядке.
11. Завёл, прогрел, убедился что ничего не изменилось.

Самое сложное во всей процедуре не уронить головку на 22 которую приходится держать одной рукой и крутить разводными плоскогубцами. При промывке из клапана бежал чёрный нагар немного, но потом пошла чистая промывка. Лишним не будет точно эта процедура точно, теперь убедился что он у меня работает.

После промывки попытался опять пережать плоскогубцами патрубок на хх, ноль эмоций, двигатель на это никак не отреагировал. Думаю патрубок просто так не закупоришь - сильно он плотный. Возможно также у меня дроссель грязный, поэтому он приоткрыт на ХХ. На следующей неделе почищу дроссель.

Кстати когда трёс клапан PCV после промывки в руках, там внутри слышны отчётливые щелчки (сердечник болтается) - если трясти сильно.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Май 29, 2011, 03:36:15 pm
У меня (правда с силиконовыми шлангами при пережиме сразу чувствуетмя подглыхание двигателя, но потом комп вытягивает, и обороты восстанавливаются..
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 29, 2011, 05:44:59 pm
Олег подозреваю что многое зависит от состояния дроссельной заслонки. Помою опять проведу тестирование с клапаном. Как считаешь нормально он у меня работает? Меня смутило то что он щёлкает когда им трясёшь, может там пружина ослабла? Кто будет снимать и мыть проверьте этот момент. А вообще думаю нужно по клапану PCV все посты будет собрать в отдельную ветку потом.

А вообще если честно ожидал что он будет больше закоксован, снаружи ничего криминального, когда патрубок отцепил ожидал что оттуда масло будет капать - ничего нет. Ну да чёрный налёт был, да и только, но судя по всему клапан работал. Нужно набирать статистику короче говоря.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 29, 2011, 05:53:39 pm
Цитата: L38Crow;83058
Кстати когда трёс клапан PCV после промывки в руках, там внутри слышны отчётливые щелчки (сердечник болтается) - если трясти сильно.

Там просто шарик.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 30, 2011, 05:08:15 am
Цитата: L38Crow;83074
А вообще если честно ожидал что он будет больше закоксован, снаружи ничего криминального, когда патрубок отцепил ожидал что оттуда масло будет капать - ничего нет. Ну да чёрный налёт был, да и только, но судя по всему клапан работал. Нужно набирать статистику короче говоря.

 
Почему капать? Там постоянно большое разряжение....все вытягивает во впускной коллектор, где оно и нагорает в том числе на внутренней части заслонки. Кстате на заслонке именно черный налет, масла как такого нет (видать все сгорает). А что почистил, только на пользу.....для подклинивания много нагара и не надо.
Ниссановский клапан не разбирал, но на тойотовском стержень завальцован на тарелке и две пружины большая и маленькая.....думаю устройство ниссановского такое же....да и на картинках с мануала все также.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 30, 2011, 05:45:51 am
А что если его промывать на месте? Снять шланг, да и дунуть туды карбом?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 30, 2011, 07:59:05 am
Volkan,снаружи? Внутрь клапанной крышки попадёт довольно много агрессивной химии (очиститель карбюратора), которая нехило разъедает органику. Всё это дела на распреды, а потом и в маслянную систему. Тебе оно надо? Там делов снять то минут на 10 если головка есть. Откручивается легко и непринуждённо, главное пару оборотов первых сделать, а потом пальцами выкрутил, почистил, вставил.

Если уж совсем снимать не охота, то как крайний вариант при замене масла почистить какой-либо промывкой (пятиминуткой), потом смена масла.

Цитата: Van_Van;83096
Почему капать? Там постоянно большое  разряжение....

Ну это я понял уже. Я его когда пальцем (на работающем двигателе) затыкал, он щёлкал (закрывался), убираешь палец опять открывается. Так и должно быть?
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Май 30, 2011, 09:33:31 am
Цитата: L38Crow;83100
Ну это я понял уже. Я его когда пальцем (на работающем двигателе) затыкал, он щёлкал (закрывался), убираешь палец опять открывается. Так и должно быть?

 
Так и должно быть. При прикладывании пальца ток воздуха прекращается и пружина перекрывает клапан тарелкой.

(http://i082.radikal.ru/1105/15/e46fb4987710.jpg) (http://www.radikal.ru)

Происходит переход из состояния 3 в состояние 1 (четыре картинки в центре рис.)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Volkan от Май 30, 2011, 11:36:22 am
Я хотел было приложить палец к PCV, тока скинул шланг, а движка сразуже и заглохла! :)
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 30, 2011, 11:44:52 am
А смысл? Если прикладывать палец к клапану который вкручен в клапанную крышку и с которого скинут шланг - то ничего не будет, он не будет работать. Надо его выкрутить, одеть на шланг, а потом завести двиг, вот тогда прикладывать ненужный палец можно. А скинув шланг на работающем ты просто нарушил подачу воздуха тем, что мотор смог засосать большое количество воздуха в обход ДМРВ. Соответственно смесь получилась шибко бедная - а такая, не горит однако :)

Выше в картинке сказано вывернуть клапан PCV на работающем двигателе. Там не сказано снять шланг :) Хотя я бы не стал на работающем выворачивать.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Anton от Май 30, 2011, 12:53:44 pm
Я не видел и не слышал про забитый клапан, что Вы его мучаете :). Нормально он работает. Да и тема не про клапан вовсе.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: L38Crow от Май 30, 2011, 06:27:04 pm
Не знаю, может это и эффкт плацебо, но у меня теперь обороты на ХХ лучше держит и динамика разгона одинаковая на низких оборотах. Возможно это промывка форсунок работает, но это отдельная песня - потом напишу в своей теме... Короче говоря мне показалось что стало определённо получше. Буду мать дроссель теперь.
Как говорит Иван Иванович много нагара и не надо на PCV чтобы он подклинивал, да и хондаводы на него дуют постоянно.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Van_Van от Июн 06, 2011, 03:04:53 am
Мыл дрос.заслонку (черный налет внутри, но не сильно загажена - мыл осенью. Обороты не гуляли, хотя вроде увеличились на 50об - переобучил), заодно проверил работу PCV клапана, немного усовершенствовав метод картонки. Результатом доволен. На х\х небольшое разряжение в картере есть. Если заткнуть пальцем дырку на трубку до заслонки, то разряжение увеличивается. Убираешь палец - воздух со свистом засасывается в картер. Вот видео работы на х\х http://www.youtube.com/watch?v=9YBSCl07O3s
Если газовать, то разряжение сохраняется.
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Июн 17, 2011, 10:40:22 am
Поменял силиконовые трубки сегодня на армированные резиновые с внутренним диаметром 10мм. - Один фиг ошибка ГРМ нет-нет да выскакивает. Стало быть не в собаке дело))
Название: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: Oleg46 от Июн 03, 2012, 06:56:51 am
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478-4.html#post82813
Итак, отчитываюсь по истечении года: Сегодня выпал свободный денек, решил почистить дроссель и пропылесосить салон. Снял с дросселя гофру, попшикал туда крабклинером, и по пути заметил, что моя индикаторная трубочка на маслоотсекателе на сантиметр заполнена. ОПА!
Снял отсекатель, открутил сливную пробку, подставил баночку - и потекло...
Я думал что потечет масло, а потекла какая-то эмульсия серо-бежевого цвета консистенцией как.. как детская неожиданность. Я такого типа эмульсию видел на маслозаливной пробке у дочери зимой.  Жалко с собой не было ни сотового ни фотика. Вытекло ровно 120 гр. Поставил отстаиваться, посмотрю на какие фракции разложится...
К стати, посмотрел в выкрученный болтик и явно увидел свет от обоих (впускного и выпускного) патрубка: Ни фига там нет ни каких отсеков - просто банка с двумя штуцерами.
Вывод: За год эксплуатации и порядка 10000 пробега в городском режиме получил экспериментальным путем 120гр. непонятной масловодяной эмульсии, стремившейся прорваться в впускной коллектор.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: surfix от Июл 17, 2015, 10:12:20 pm
Поставил (http://"http://www.drive2.ru/l/7180131/") на днях себе маслоуловитель от Лэнд Ровера. Работает однако!
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: gaiverq3 от Авг 12, 2015, 01:36:35 pm
Видео по установке маслоуловителя на субару
http://www.youtube.com/watch?v=5yXTHptzZGc
может кому будет интересно
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: valeron37 от Мар 31, 2017, 08:09:42 am
Поставил (http://"http://www.drive2.ru/l/7180131/") на днях себе маслоуловитель от Лэнд Ровера. Работает однако!
я с этим моментом разобрался думаю что проще на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен. всё работает уже больше года заслонку чистить реже приходится.   Причом клапан меньше диаметром чем шланг и всё хватает.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: surfix от Мар 31, 2017, 09:02:57 am
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...
(https://s15.postimg.org/98t4icqwn/image.jpg) (https://postimg.org/image/98t4icqwn/)
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: valeron37 от Мар 31, 2017, 04:34:09 pm
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...
(https://s15.postimg.org/98t4icqwn/image.jpg) (https://postimg.org/image/98t4icqwn/)
А ТЫ КРЫШКУ СНИМИ И ПОСМОТРИ КАК УСТРОЕНА МАСЛООТРАЖАЮЩАЯ ПЛАСТИНА . ОНА НЕ РАБОТАЕТ КОГДА ГАЗЫ ИДУТ В СТОРОНУ ЗАСЛОНКИ ТАМ ПРОСТО ДУПЛО СКВОЗНОЕ. А В КЛАПАН ГАЗЫ ИДУТ ПОСЛЕ МАСЛООТРАЖАЮЩЕЙ ПЛОСТИНЫ ТОЧНЕЕ БЕРЁТ НАД НЕЙ.  МУРЗИЛКУ ПИСАЛИ ОДНИ А ДВИГ УСТРОЕН НЕМНОГО НЕ ТАК.  ОТКРОЙ И ВНИМАТЕЛЬНО ИЛИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ. КТО КУДА ЗАЧЕМ И КАК. МУРЗИЛКА ЧТОБЫ НАМ Х.....Й В УХО ВКРУТИТЬ МОГЛИ НА СТО.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: valeron37 от Мар 31, 2017, 04:48:39 pm
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...
(https://s15.postimg.org/98t4icqwn/image.jpg) (https://postimg.org/image/98t4icqwn/)
Тоесть при нагрузке в двигателе нет рециркуляции газов есть только вакуум где взять ему воздух? через сальники?
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: valeron37 от Мар 31, 2017, 04:54:00 pm
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...
(https://s15.postimg.org/98t4icqwn/image.jpg) (https://postimg.org/image/98t4icqwn/)
Тоесть при нагрузке в двигателе нет рециркуляции газов есть только вакуум где взять ему воздух? через сальники?
на закрытой заслонке в картере нет газов. они прорываются туда на высоких оборотах через кольца. учи мат. часть. И те кто рисовал мурзилку пусть тоже её учат. а не рисуют как сказали.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: andrei59ru от Мар 31, 2017, 05:20:47 pm
Не надо капсом писать.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: valeron37 от Мар 31, 2017, 05:35:32 pm
Не надо капсом писать.


Ок. Я с машиной проще разбираюсь, чем с компом.
Название: Re: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС
Отправлено: D.3 от Май 10, 2017, 10:47:57 pm
И внешний свежий воздух поступает, и картерные газы тоже. Все смешивается и сгорает. Это еще при царе горохе придумали, все ради экологии.