Автор Тема: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС  (Прочитано 65175 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фу.. в общем сегодня осуществил свою давнейшую мечту-идею.
Начнем сначала. Давно думал, как-бы сотворить маслоуловитель на своих машинках. На дизелях при покупки оных даже проверяют состояние ДВС снятием шланга от впускного коллектора. На Либерти ( на QR-ах) вообще аут. Масло в смеси с воздухом через систему рециркуляции проходит через дроссельную заслонку, где в следствии перепада давления и температуры оседает прямехонько за дросельной заслонке. Чем это грозит, надеюсь вопросов не вызывает. Идею подал Дима Красноярский. Где-то года полтора назад заказал подобную приблуду, но я так понял, что до нее не добрался. Прошерстил кучу сайтов, оказывается подобная проблема имеется практически на всех форумах. В каких-то моделях это даже реализовано, та люди заморочены чисткой сего девайса.
Будучи в Китае упорно пытался найти ее, но ни один китаец даже не понял, о чем идет разговор. (даже при показе на ихних машинах).
Но я его нашел! Во Владике есть интересный сайт, который не буду рекламировать, но с его помощью и помощью форумчан Термита и ЛибероводаВл данный девайс за 1,5р. оказался в моих руках.

и кое-какие внутренности:

В общем; 1. Сама банка-отсекатель с индикатором заполнения ёмкости (блин, скока всремени пройдет, пока оно там накопиться)))
2. Кронштейн Г-образный для крепления с малюсенькими болтиками для крепления его с банке.
3. силиконовый шланг для интеграции в систему, хомутики... вроде все.
Мененгер продавший данный товар уверил всех, что диаметр силиконовой трубки подходит ко всем видам японских автомобилей. На деле оказалось, что оная давольно спокойно входит (и выходит) во внутреннее отверстие приемо-передающих патрубков. Натянуть шланг на них было бесполезно.
Два дня гонок по хабаровским сайтам и фирмам ( на отчищенной накануне заслонке) убедили меня, что в общем силиконовых маслоустойчивых трубок полно. Но в нашей деревне, претендующей на звание стольного города ДВ они встречаются только в медицинских учреждениях и иже связанных с ними фирмах, но еще меньших размеров. Пришлось ехать на оптовую базу, где на складе и подобрал себе маслостойкий шланг самый мягкий из представленных. (размеры нарисованы, армирование нитяное)
 
пришлось докупать хомуты, т.к. вложенные в комплект не дотягивали до серьезных, российских размеров.
Самое интересное было найти под капотом место, куда можно это все интегрировать.
Родилась мдея примотать нашу банку к аккумулятору на хомут. Длительное изучение данной возможности и привела меня, наверное к единственному свободному месту под капотом - под аккумулятором.
Ну и сам процесс:
Снимаем аккуму, откручиваем 4 болта крепления подставки с расширительным бачком радиатора.

Под ним обнаруживаем, что догадливые японцы заботливо оставили пару отверстий с приемной резьбой для моего девайса,  колхозим тонкую полоску из маслостойкой резины. ( не люблю тонких соединений)
выгибаем кронштейн, дабы не касаться при тряске испарителя кондиционера, между кронштейном и на шей банкой.

Закручиваем все имеющиеся болтики, насаживаем на приемные трубки банки куски силиконового шланга для увеличения диаметра, и любуемся, как наш девайс занял естественное место между испарителем и вариатором.

Ну, теперь проводка оказавшихся такими толстенными закупленных шлангов, их закрепление хомутами. В общем такая предварительная картина:

Затем ищем ушедшие в самоволку болтики, ставим на место акуму, еще несколько мазков Пикассо:

Индикаторная трубка прекрасно просматривается:

 Бум мониторить)))

Результаты мониторинга смотрите с 4 страницы данной темы. Свой первый отчет и свои ошибки решил не убирать, дабы показать как развивается форумская мысль.
ЗЫ.. Данную модель установки могу порекомендовать тем, у кого не работает клапан PSV. И его лень почистить))
« Последнее редактирование: Май 26, 2011, 05:45:18 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Прикольно, тоже хотел себе такую штуку ставить.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;64125
Прикольно, тоже хотел себе такую штуку ставить.


Дим..с тебя-то все и началось..
По многочисленным просьбам  glukhovdo ..
 http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=421
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Цитата: Oleg46
Дим..с тебя-то все и началось..
По многочисленным просьбам glukhovdo ..
http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=421

Как я понял чисто частная инициатива неких молодых людей, либо одного человека обладателя указанного на сайте мобильного телефона, тягающих приблуды для тюнинга с Японии во Владивосток. Ни адреса ни офиса магазин не имеет. Находясь во Владивостоке, звонишь по указанному телефону продавец предлагает тебе время и место (после 18:00), ты ему деньги он тебе товар и разъехались. При заказе через тырнет все зависит только от личной порядочности продавца, ни каких гарантий нет.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Очень интересное техническое решение. Любопытно как оно себя покажет со временем - не создаст ли он помех току воздуха. И кстати, я конечно не спец в автомобилях, но может можно подобрать маслосборник от других моделей и найти его на местных рынках или такое применяется в эксклюзивных случаях только?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;64174
Очень интересное техническое решение. Любопытно как оно себя покажет со временем - не создаст ли он помех току воздуха. И кстати, я конечно не спец в автомобилях, но может можно подобрать маслосборник от других моделей и найти его на местных рынках или такое применяется в эксклюзивных случаях только?


Насколько я понял, во многих современных машинах уже изначально установлен отсекатель в том или ином варианте. Большенство установленно в корпусе ДВС. Данный девайс предназначен прежде всего для машин с высокооборотистыми ДВС, форсированных..в общем GT-тюнинг в двигателях, гда штатная система не справляется с возросшим давлением внутри ДВС.
На сайтах ММС, Хондоводов, да и европеек есть куча вариантов самоделок, т.к. данный экземпляр давольно редок. А самоделок-полно. От обычной прозрачной банки с патрубками и сеточкой для мытья посуды внутри, до громадных рессиверов с системой камер смены обьема.
Кстати, СССР (помните такую страну) имеет патент, который подразумевает интересное использование такого рессивера, только в нем картерные газы проходят через воду. Как говорит патент, масла есстественно остается в воде, а горячий воздух с парами воды способствует лучшему горению бензина и повышению экономичности.
Сначала я хотел использовать сарый топливный фильтр от моей карины (когда-то клапан засоса навернулся). Выкинуть все фильтрующие прибамбасы, бросить туда сеточку для чистки посуды..   Но подвернулся сей вариант.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
на Дроме хитриловоды ставили такие штуки...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Олег, не плохо было бы подвести некоторые итоги переделки. Как там индикатор масла? Много ли масла скопилось в уловителе? Возникли ли за почти год какие-либо эксплуатационные сложности?

Кстати, внутренний диаметр патрубков (родных) я так понял на 14? Просто есть варианты маслоуловителей (ebay) где фиттинги диаметром 12 либо 15 мм, какой лучше брать?

Ааа! Вот ещё нашёл. Террановоды ставят сепаратор от мерседеса. Он меньше, и ёмкость там отдельно цепляется.


А вот его цена:
http://emex.ru/pub/finddetail2.aspx?DetailNum=A1110180335&ar=1
Стоит 1000 с небольшим рублей у нас.
Номерочек для заказа: A 111 018 03 35


А вот ещё человек пишет:
Цитировать
Указанного изделия в магазине не оказалось,купил деталюшку этого же  назначения но с двигателя RENAULT (москвич 2141) ,вместо емкости для  сбора масла-бачок сцепления от "классики".Соединил все куском  жигулевского патрубка ,..... примастырил (временно пока,для  проверки)....работает,блин!Цена вопроса- 445  руб.

« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 06:33:18 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;82643
Олег, не плохо было бы подвести некоторые итоги переделки. Как там индикатор масла? Много ли масла скопилось в уловителе? Возникли ли за почти год какие-либо эксплуатационные сложности?

Кстати, внутренний диаметр патрубков (родных) я так понял на 14? Просто есть варианты маслоуловителей (ebay) где фиттинги диаметром 12 либо 15 мм, какой лучше брать?
Чуток припоздал.. посмотри отсуда..http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problema-s-rashodom-masla-813-19.html#post82639
ЗЫ.. Диаметр честно говоря не помню.. Сними  патрубок с клапанной крышки, замерь диаметр. На моём отсекателе шланг пришлось колхозить отрезанием кусочков комплектных патрубков и натяжкой на них покупных. Диаметр явно на 12мм.. На моей фотке вроде 14)))
Из особенностей могу только сказать, что при снятии гофры с дроссельной заслонки обратил внимание, что раньше она была как-бы гладкая и блестящая, а теперь - сухая и как-бы покрыта слоем мелкодисперсионной пыли...0_о)) Сама заслонка идеально чистая, даже желания промывать ее не появилось..
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 06:13:43 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Oleg46,а масло то собирает? Есть хоть там на индикаторе? Хочу себе установить маслоотсекатель который ставят террановоды (мериновский). Что о нём скажешь? http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335

Вот ещё есть маслоуловитель LandRover, но дороже
номер девайса ERR1471, цена на экзисте 2 200 руб


И кстати есть ещё маслоуловитель у SR20DET! Родной так сказать. Кто знает номер детальки?
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 06:36:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Пока не разбирал, сколько там накопилось - ф.з. Индикатор там прозрачная трубка начинается где-то в районе 1см. от днища. т.е. должно накопиться хотя-бы 50 гр. Я думаю, что за всю последующую жисть не накопиться)))
ЗЫ.. про твои девайсы ничего не могу.. не юзал, вот у нас продают.. http://baza.drom.ru/9158354.html
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 06:49:56 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А смысл ставить дорогие детали если есть дешёвые аналоги от Reno (москвич), пост №8, может остановиться на этом варианте?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Anton,я по прайсам искал и поиском ничего не нашёл. А если бы номерок знать вообще было бы здорово, если он есть конечно. Кто найдёт отпишите пожалуйста... Это надо в москвичёвских магазинах спрашивать.

Нашёл что такой стоит на двигателе RENAULT F3R который на москвиче вот ссылка http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=15453 называется маслоотделитель вроде.

Тот же двигатель ставился на Renault Megane http://automn.ru/renault-megane/renault-25788-10.m_id-1888.m_id2-1891.html

Вот чего на форуме любителей классики нашёл:
Цитировать
Для тех кто не любит создавать узлы автомобиля самостоятельно можно  порекомендовать использовать уже готовый маслоотделитель использующийся  на автомобилях "Москвич" оснащенным двигателям F3R производства "Рено".  стоимость этой небольшой детали 200-250руб. При этом вам придется  сделать только переходник между шлангами вентиляции картера и этой  деталью. А так же заткнуть боковое ответвление. Широкая часть  маслоотделителя должна быть направлена вниз и соединена с "сапуном"  картера.
А ещё народ пишет что можно использовать готовые маслоотделители от промышленного пневмоинструмента, они и прочные и стоят недорого совсем. Опять же где такие искать?
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 09:39:10 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Oleg46, а почему поставили маслоуловитель на шланг без клапана? Я так понимаю через него поток газов весьма невелик и только на больших оборотах дует в сторону гофры, а на рабочих оборотах через него идет чистый воздух из фильтра в двиг....где то это описано? Я считал он должен стоять после клапана PSV и до штуцера во впускной коллектор (в разрыве). Вот там поток газов постоянно в одну сторону и намного сильнее чем в шланге, который без клапана. Может поэтому масла нет в маслоуловителе? А заслонка загаживается маслом не из шланга который в гофру, а из шланга с клапаном. Поясните плз.
По поводу штатных маслоуловителей....подозреваю, что их ставят на высокооборотистые\форсированные двиги и двиги с турбонаддувом....если есть избыточное давление во впускном коллекторе (наддув), то эффективный отсос газов (как на атмосферном двиге) невозможен.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
кстати да...заслонка со стороны гофры чище чем с обратной
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Van_Van;82728
Oleg46, а почему поставили маслоуловитель на шланг без клапана? Я так понимаю через него поток газов весьма невелик и только на больших оборотах дует в сторону гофры, а на рабочих оборотах через него идет чистый воздух из фильтра в двиг....где то это описано? Я считал он должен стоять после клапана PSV и до штуцера во впускной коллектор (в разрыве). Вот там поток газов постоянно в одну сторону и намного сильнее чем в шланге, который без клапана. Может поэтому масла нет в маслоуловителе? А заслонка загаживается маслом не из шланга который в гофру, а из шланга с клапаном. Поясните плз.
По поводу штатных маслоуловителей....подозреваю, что их ставят на высокооборотистые\форсированные двиги и двиги с турбонаддувом....если есть избыточное давление во впускном коллекторе (наддув), то эффективный отсос газов (как на атмосферном двиге) невозможен.

Вань, что ты меня совсем запутал. Насколько я понимаю у нас клапан ПСВ стоит под клапанной крышкой. У меня шланг от клапанной напрямую шел в гофру. ( он до сих пор лежит в гараже) Я просто вставил маслоотделитель в эту цепь. Что опять неправильно?
ЗЫ. Судя по надписям на коробке отделителя именно так..для высокофорсированных ДВС. Но роль-то он свою выполняет! Заслонка-то чистая!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот почитайте чего "конкурирующая фирма" Хондаводов пишет :)

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833

Они считают чтобы не засорялся клапан PCV надо ставить фильтр тонкой очистки топлива. (как я уже писал).

Также у Олега может быть как раз случай, который описывают хондаводы, а именно клапан PCV - заклинил и вся вентиляция идёт через вторую трубку (без клапана). Почитайте познавательно, у нас ведь всё также.

А мне кажется маслоотделитель на канале как поставил Олег, просто не даст загадить заслонку, если клапан PCV заклинит. По идее надо и маслоотделитель ставить и фильтр тонкой очистки топлива. Какие мысли спецы?

В идеале нужно ставить маслоуловитель до клапана PCV чтобы пары масла и несгоревшего топлива (читай битума) не засоряли клапан (который из-за этого клинит). Но для этого надо демонтировать клапан из крышки и ставить его после маслоуловителя.

« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 11:20:40 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот с фильтром я бы-не спешил. На высоких оборотах в ДВС создается избыточное давление, и если этот фильтр будет зас@н, (а маслицем он быстренько напитается) в двигателе будет повышенное давление, что в свою очередь черевато выдавливанием прокладок и сальников.. ИМХО конечно..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Олег фильтр на топливную магистраль, а не на воздушный тракт. А на тракт PCV - маслоуловитель.

Кстати при рабочем клапане PCV если пережать в тупую трубку идующую от PCV к впускному коллектору (плоскогубцами например) то должны изменится обороты двигателя, ибо он вынужден будет сосать недостающий воздух через почти закрытую заслонку и ему воздуха будет не хватать. Если ничего не изменится - значит клапан забит насмерть.
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 11:30:13 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Держал в руках 4 разных крышки. На всех клапан не был забит. С чего взялось мнение, что он постоянно забивается? Выкручиваешь клапан, на его место ставишь переходник который выточит токарь, ставишь маслоотделитель, потом опять переходник и клапан, но есть ли в этом смысл? Вот установить просто маслоотделитель дело нужное похоже.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Anton,но ведь правда правильнее ставить маслоотделитель на тракт с клапаном PCV? Мне кажется Иван Иванович прав.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот ещё до кучи в копилку. Товарищ поставил маслоотделитель и влагоотделитель на свой Ниссан (дизельный)




Стоит 16 долларов вся эта приблуда. Но размеры! Говорят можно найти маслоотделители для компрессоров поменьше размером.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Oleg46;82732
Вань, что ты меня совсем запутал. Насколько я понимаю у нас клапан ПСВ стоит под клапанной крышкой. У меня шланг от клапанной напрямую шел в гофру. ( он до сих пор лежит в гараже) Я просто вставил маслоотделитель в эту цепь. Что опять неправильно?
ЗЫ. Судя по надписям на коробке отделителя именно так..для высокофорсированных ДВС. Но роль-то он свою выполняет! Заслонка-то чистая!


Давайте думать, давайте разбираться :) Клапан PSV стоит не под крышкой, а вкручен в нее. Под крышкой стоит маслоотсекатель (пластина), причем он работает на оба выхода - и на выход с клапаном и на выход без клапана.



А процесс загаживания клапана PSV идет совместно с загаживанием маслоотсекателя под клап.крышкой.....выносить клапан куда-то из крышки смысла особого думаю нет.......пусть он там и стоит.
А задняя часть заслонки да, офигенно грязная....сторона к гофре при этом чистейшая....в принципе все логично. Масло попадает именно через шланг с клапаном. У меня на том месте в гофре где заходит шланг без клапана есть  маслянное пятно....2 см (иногда вваливаю обороты порысачить :)) - передняя часть заслонки чистая. Задняя постоянно черная от грязи.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжаем накапливать варианты маслоуловителей. Сегодня серия маслоуловителей по технологии циклон. Очень хвалят за эффективную работу и практическую неубиваемость (внутри нет существенных преград и металлических сеток, которые могут забиться).

И так, для начала маслоуловитель Land Rover, номер части ERR1471. Оказывается производит его европейская корпорация MAN (грузовики делают). Смотрите сами на одной фотке видно номер MAN-а.





Стоит на exist и emex под 2000+ рублей. НО! Если купить его же через EBAY то он дешевле более чем вдвое. Вот цены (ссылка). Получается что-то около 800 рублей. Остаются вопросы в размере шлангов для подключения. С виду вроде на фото очень близко к нашему размеру, но может быть больше.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная