Автор Тема: Установка маслоуловителя в систему рециркуляции ДВС  (Прочитано 84583 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: L38Crow;83100
Ну это я понял уже. Я его когда пальцем (на работающем двигателе) затыкал, он щёлкал (закрывался), убираешь палец опять открывается. Так и должно быть?

 
Так и должно быть. При прикладывании пальца ток воздуха прекращается и пружина перекрывает клапан тарелкой.



Происходит переход из состояния 3 в состояние 1 (четыре картинки в центре рис.)
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 09:39:25 am от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Я хотел было приложить палец к PCV, тока скинул шланг, а движка сразуже и заглохла! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А смысл? Если прикладывать палец к клапану который вкручен в клапанную крышку и с которого скинут шланг - то ничего не будет, он не будет работать. Надо его выкрутить, одеть на шланг, а потом завести двиг, вот тогда прикладывать ненужный палец можно. А скинув шланг на работающем ты просто нарушил подачу воздуха тем, что мотор смог засосать большое количество воздуха в обход ДМРВ. Соответственно смесь получилась шибко бедная - а такая, не горит однако :)

Выше в картинке сказано вывернуть клапан PCV на работающем двигателе. Там не сказано снять шланг :) Хотя я бы не стал на работающем выворачивать.
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 11:50:43 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я не видел и не слышал про забитый клапан, что Вы его мучаете :). Нормально он работает. Да и тема не про клапан вовсе.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не знаю, может это и эффкт плацебо, но у меня теперь обороты на ХХ лучше держит и динамика разгона одинаковая на низких оборотах. Возможно это промывка форсунок работает, но это отдельная песня - потом напишу в своей теме... Короче говоря мне показалось что стало определённо получше. Буду мать дроссель теперь.
Как говорит Иван Иванович много нагара и не надо на PCV чтобы он подклинивал, да и хондаводы на него дуют постоянно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Мыл дрос.заслонку (черный налет внутри, но не сильно загажена - мыл осенью. Обороты не гуляли, хотя вроде увеличились на 50об - переобучил), заодно проверил работу PCV клапана, немного усовершенствовав метод картонки. Результатом доволен. На х\х небольшое разряжение в картере есть. Если заткнуть пальцем дырку на трубку до заслонки, то разряжение увеличивается. Убираешь палец - воздух со свистом засасывается в картер. Вот видео работы на х\х
Если газовать, то разряжение сохраняется.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поменял силиконовые трубки сегодня на армированные резиновые с внутренним диаметром 10мм. - Один фиг ошибка ГРМ нет-нет да выскакивает. Стало быть не в собаке дело))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478-4.html#post82813
Итак, отчитываюсь по истечении года: Сегодня выпал свободный денек, решил почистить дроссель и пропылесосить салон. Снял с дросселя гофру, попшикал туда крабклинером, и по пути заметил, что моя индикаторная трубочка на маслоотсекателе на сантиметр заполнена. ОПА!
Снял отсекатель, открутил сливную пробку, подставил баночку - и потекло...
Я думал что потечет масло, а потекла какая-то эмульсия серо-бежевого цвета консистенцией как.. как детская неожиданность. Я такого типа эмульсию видел на маслозаливной пробке у дочери зимой.  Жалко с собой не было ни сотового ни фотика. Вытекло ровно 120 гр. Поставил отстаиваться, посмотрю на какие фракции разложится...
К стати, посмотрел в выкрученный болтик и явно увидел свет от обоих (впускного и выпускного) патрубка: Ни фига там нет ни каких отсеков - просто банка с двумя штуцерами.
Вывод: За год эксплуатации и порядка 10000 пробега в городском режиме получил экспериментальным путем 120гр. непонятной масловодяной эмульсии, стремившейся прорваться в впускной коллектор.
« Последнее редактирование: Июн 03, 2012, 09:37:17 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Поставил на днях себе маслоуловитель от Лэнд Ровера. Работает однако!
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн gaiverq3

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Видео по установке маслоуловителя на субару

может кому будет интересно

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поставил на днях себе маслоуловитель от Лэнд Ровера. Работает однако!
я с этим моментом разобрался думаю что проще на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен. всё работает уже больше года заслонку чистить реже приходится.   Причом клапан меньше диаметром чем шланг и всё хватает.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...

RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...

А ТЫ КРЫШКУ СНИМИ И ПОСМОТРИ КАК УСТРОЕНА МАСЛООТРАЖАЮЩАЯ ПЛАСТИНА . ОНА НЕ РАБОТАЕТ КОГДА ГАЗЫ ИДУТ В СТОРОНУ ЗАСЛОНКИ ТАМ ПРОСТО ДУПЛО СКВОЗНОЕ. А В КЛАПАН ГАЗЫ ИДУТ ПОСЛЕ МАСЛООТРАЖАЮЩЕЙ ПЛОСТИНЫ ТОЧНЕЕ БЕРЁТ НАД НЕЙ.  МУРЗИЛКУ ПИСАЛИ ОДНИ А ДВИГ УСТРОЕН НЕМНОГО НЕ ТАК.  ОТКРОЙ И ВНИМАТЕЛЬНО ИЛИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ. КТО КУДА ЗАЧЕМ И КАК. МУРЗИЛКА ЧТОБЫ НАМ Х.....Й В УХО ВКРУТИТЬ МОГЛИ НА СТО.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...

Тоесть при нагрузке в двигателе нет рециркуляции газов есть только вакуум где взять ему воздух? через сальники?
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
на патрубок что с фильтра на крышку клапанов поставил обратный клапан. там ведь воздух движется в одну сторону в крышку обратно не должен.
Японские аниматоры, нарисовавшие мурзилку, думают по другому...

Тоесть при нагрузке в двигателе нет рециркуляции газов есть только вакуум где взять ему воздух? через сальники?
на закрытой заслонке в картере нет газов. они прорываются туда на высоких оборотах через кольца. учи мат. часть. И те кто рисовал мурзилку пусть тоже её учат. а не рисуют как сказали.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не надо капсом писать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не надо капсом писать.


Ок. Я с машиной проще разбираюсь, чем с компом.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
И внешний свежий воздух поступает, и картерные газы тоже. Все смешивается и сгорает. Это еще при царе горохе придумали, все ради экологии.