Почистил PCV. Ключами подлезть нереально. Шведик тоже не помог, там нужен ключ на 22 с узкими краями (типа велосипедного). Помогла головка на 22.
1. Снял катушку с второй свечи (можно ещё и с третьей ибо мешает).
2. Снял патрубок с клапана PCV (плоскогубцами убираем хомут дальше на 4 см).
3. Взял головку на 22 и прямо на клапан одел, ключ уже не вошёл, поэтому держал руками а крутил разводными плоскогубцами, потом пошло легко - крутил руками.
4. Вставил катушки на место.
5. Присоединил клапан обратно в патрубок. Вот так положил патрубок (дырку в крышке ничем не затыкал).
6. Завёл двигатель.
7. Пальцем заткнул клапан (палец засосало), как только заткнул так сразу клапан щёлкнул и закрылся. Палец убираю - открывается, затыкаю - закрывается. Я понял что работает.
8. Заглушил двигатель.
9. Снял клапан и промыл струёй очистителя для карбюратора в оба конца. (На фото та самая головка которой откручивал и прикручивал). Вылетало оттуда хорошо. Сначала чёрная капала, потом уже всё чисто было.
10. Поставил на место в обратном порядке.
11. Завёл, прогрел, убедился что ничего не изменилось.
Самое сложное во всей процедуре не уронить головку на 22 которую приходится держать одной рукой и крутить разводными плоскогубцами. При промывке из клапана бежал чёрный нагар немного, но потом пошла чистая промывка. Лишним не будет точно эта процедура точно, теперь убедился что он у меня работает.
После промывки попытался опять пережать плоскогубцами патрубок на хх, ноль эмоций, двигатель на это никак не отреагировал. Думаю патрубок просто так не закупоришь - сильно он плотный. Возможно также у меня дроссель грязный, поэтому он приоткрыт на ХХ. На следующей неделе почищу дроссель.
Кстати когда трёс клапан PCV после промывки в руках, там внутри слышны отчётливые щелчки (сердечник болтается) - если трясти сильно.