Фу.. в общем сегодня осуществил свою давнейшую мечту-идею.
Начнем сначала. Давно думал, как-бы сотворить маслоуловитель на своих машинках. На дизелях при покупки оных даже проверяют состояние ДВС снятием шланга от впускного коллектора. На Либерти ( на QR-ах) вообще аут. Масло в смеси с воздухом через систему рециркуляции проходит через дроссельную заслонку, где в следствии перепада давления и температуры оседает прямехонько за дросельной заслонке. Чем это грозит, надеюсь вопросов не вызывает. Идею подал Дима Красноярский. Где-то года полтора назад заказал подобную приблуду, но я так понял, что до нее не добрался. Прошерстил кучу сайтов, оказывается подобная проблема имеется практически на всех форумах. В каких-то моделях это даже реализовано, та люди заморочены чисткой сего девайса.
Будучи в Китае упорно пытался найти ее, но ни один китаец даже не понял, о чем идет разговор. (даже при показе на ихних машинах).
Но я его нашел! Во Владике есть интересный сайт, который не буду рекламировать, но с его помощью и помощью форумчан Термита и ЛибероводаВл данный девайс за 1,5р. оказался в моих руках.
и кое-какие внутренности:
В общем; 1. Сама банка-отсекатель с индикатором заполнения ёмкости (блин, скока всремени пройдет, пока оно там накопиться)))
2. Кронштейн Г-образный для крепления с малюсенькими болтиками для крепления его с банке.
3. силиконовый шланг для интеграции в систему, хомутики... вроде все.
Мененгер продавший данный товар уверил всех, что диаметр силиконовой трубки подходит ко всем видам японских автомобилей. На деле оказалось, что оная давольно спокойно входит (и выходит) во внутреннее отверстие приемо-передающих патрубков. Натянуть шланг на них было бесполезно.
Два дня гонок по хабаровским сайтам и фирмам ( на отчищенной накануне заслонке) убедили меня, что в общем силиконовых маслоустойчивых трубок полно. Но в нашей деревне, претендующей на звание стольного города ДВ они встречаются только в медицинских учреждениях и иже связанных с ними фирмах, но еще меньших размеров. Пришлось ехать на оптовую базу, где на складе и подобрал себе маслостойкий шланг самый мягкий из представленных. (размеры нарисованы, армирование нитяное)
пришлось докупать хомуты, т.к. вложенные в комплект не дотягивали до серьезных, российских размеров.
Самое интересное было найти под капотом место, куда можно это все интегрировать.
Родилась мдея примотать нашу банку к аккумулятору на хомут. Длительное изучение данной возможности и привела меня, наверное к единственному свободному месту под капотом - под аккумулятором.
Ну и сам процесс:
Снимаем аккуму, откручиваем 4 болта крепления подставки с расширительным бачком радиатора.
Под ним обнаруживаем, что догадливые японцы заботливо оставили пару отверстий с приемной резьбой для моего девайса, колхозим тонкую полоску из маслостойкой резины. ( не люблю тонких соединений)
выгибаем кронштейн, дабы не касаться при тряске испарителя кондиционера, между кронштейном и на шей банкой.
Закручиваем все имеющиеся болтики, насаживаем на приемные трубки банки куски силиконового шланга для увеличения диаметра, и любуемся, как наш девайс занял естественное место между испарителем и вариатором.
Ну, теперь проводка оказавшихся такими толстенными закупленных шлангов, их закрепление хомутами. В общем такая предварительная картина:
Затем ищем ушедшие в самоволку болтики, ставим на место акуму, еще несколько мазков Пикассо:
Индикаторная трубка прекрасно просматривается:
Бум мониторить)))
Результаты мониторинга смотрите с 4 страницы данной темы. Свой первый отчет и свои ошибки решил не убирать, дабы показать как развивается форумская мысль.
ЗЫ.. Данную модель установки могу порекомендовать тем, у кого не работает клапан PSV. И его лень почистить))