Автор Тема: Trip-компьютер  (Прочитано 64521 раз)

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #125 : Окт 24, 2008, 05:28:30 pm »
если во время заправки выключить зажигание, то при полном баке суточный пробег типа "В" при вкл зажигания автоматически обнулится, один из способов проверки заправщиков  :D

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Trip-компьютер
« Ответ #126 : Окт 26, 2008, 08:23:07 am »
Привет Всем! С праздничком робяты , не гвоздя Вам ни жезла, и шоб меньше на дороге попадалось дол-бов! К теме, так гдеже находится под панелью разъём от ДУТа, Все пишут а конкретного ничего нету.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #127 : Окт 31, 2008, 07:54:14 am »
Цитата: kolmakoff
У меня поправка получилась 36, но думаю это не окончательно, надо сжечь ещё один два бака и будет ясно, а иногда показания моментального расхода меня просто шокируют: 35 - 50 литров при разгоне, при том что тапку нажимаю нежно :?

 а у меня поправка получилась 40, ну и расход конечно разный, но реагирует на нажим педальки газа очень чутко, да даже чуть чуть прижмёшь а бензин начинает течь как Ниагарский водопад. :lol:  Очччень чувствительна педалька или ноги жестковаты. :D  :D Может в тапочках ездить, обстановка в машине располагает :lol:
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #128 : Окт 31, 2008, 08:03:25 am »
Цитата: Nelson
Цитировать
кстати кто подскажет какой метод калибровки нам подходит,  линейный или нелинейной калибровки?

А как же быть при заправке, что каждый раз в ручную ставить остаток топлива?
неужели нет в настройках  варианта, при котором комп автоматически  после каждй заправки считывал остток в баке и показывал сколько у тебя бензина на данный момент....
а то как то не в кайф каждый раз тыкать кнопками чтоб устанавливать остаток бензина, тем более если допустит вариант, что на заправке не доливают пару литров , то тут уж точно будет ошибка в расчетах расхода итд.
закажешь полный бак 60 л.,  нальют тебе 57 литров.  вот уже причина чтоб в расчетах были ошибки...

Калибровку можно производить в обоих режимах нужно только в настройках источники включить источник сигнала с “БАК ДУТ ЭБУ”, во втором режиме проще настраивать, но у меня пока выдаёт ошибку, пробую ещё оттарировать, а линейную калибровку можно проводить по двум точкам или по семи. Причём калибровку бака можно выполнять неоднократно ( по желанию).
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #129 : Окт 31, 2008, 08:13:31 am »
Цитата: Nelson
так вот, если из разъема вытащить провод уровня топлива бака, и подключть непосредственно к ДУТ, то показания бака будет считываться автоматически, с ДУТа, так? т.е. никакой ручной установки уровня топлива не надо после каждй заправки?

а с расходом как быть? его к форсунке, или ррогать не надо, пусть считывает с мозгов?


Расход топлива тоже как и количество топлива в баке можно считывать с мозгов, т.е. с ЭБУ, корректировка, при необходимости, проводится таким же образом, как и с ДУТ. Можно конечно и к датчикам подключиться, но зачем, если только руки занять нечем, это же мечта, подсоединился к разъёму и всё  :D и параметров снимаешь больше чем в универсальном режиме.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #130 : Окт 31, 2008, 08:26:22 am »
Цитата: Nelson
Цитата: Nelson

 
без правки  было  врайоне 60 литров мгновенный расход...

так если без заморочек со всякими поправками, напрямую подключить пару проводов , информация будет считываться правильно? (например подключить провод остатка бака к датчику бака,  а расход к форсунке....)

Поправки вносит придётся в любом случае, ком рассчитан на большую кучу машин, если бы он был сделан только для Нмссан да ещё с двиЖком SR 20DE, вот тогда не пришлось бы ничего делать, да и то вопрос, всё таки и у каждого авто есть особенности. Всяк индивидуален по своему. :lol:  :lol:  :lol:
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #131 : Окт 31, 2008, 05:12:25 pm »
Искренне благодарю за ответы
провел колибровку сначала линейну, ничго не получилось,
потом тарировку
выдает ошибки...
теперь думаю или продолжить мучаться... :D
или плюнуть, оставить поправку в 48% и тыкать после каждой запрвки на полный бак.....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Trip-компьютер
« Ответ #132 : Ноя 01, 2008, 07:54:51 pm »
Блин , прийдётся ехать к электрику, "а в ответ тишина, только мёртвые с косами стоят" постораюсь выложить фотки.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Trip-компьютер
« Ответ #133 : Ноя 05, 2008, 07:27:10 am »
Цитата: Nelson
Искренне благодарю за ответы
провел колибровку сначала линейну, ничго не получилось,
потом тарировку
выдает ошибки...
теперь думаю или продолжить мучаться... :D
или плюнуть, оставить поправку в 48% и тыкать после каждой запрвки на полный бак.....


не понял, что за поправка "48%", но у меня тоже не получилось произвести не калибровку ни тарировку....
Поэтому руками выставляю кол-во залитого бензина, а если полный заливаю - то соответственно и выставляю - "Полный бак"
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #134 : Ноя 05, 2008, 09:47:36 am »
Цитата: Lib_NSK
Цитата: Nelson
Искренне благодарю за ответы
провел колибровку сначала линейну, ничго не получилось,
потом тарировку
выдает ошибки...
теперь думаю или продолжить мучаться... :D
или плюнуть, оставить поправку в 48% и тыкать после каждой запрвки на полный бак.....


не понял, что за поправка "48%", но у меня тоже не получилось произвести не калибровку, ни тарировку....
Поэтому руками выставляю кол-во залитого бензина, а если полный заливаю - то соответственно и выставляю - "Полный бак"


расход бензина, у меня считает с поправкой 48%, который я ввел, после того, как произвел расчет по методу 2 расхода бензина.
т.е.  проверил значение расхода в средних показателях, которые были по умолчанию, (например 25 литров) посчитал реальный расход, (например 38 л) и ввел вместо 25 литров по компу, 38 литров по факту..
И КОМП САМ ПОСЧИТАЛ ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД И ВЫВЕЛ ПОПРАВКУ 48%
ТЕПЕРЬ РАСХОД ПОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ, 13 ЛИТРОВ, ВМЕСТО 9 ЛИТРОВ РАНЕЕ...

А ТАРИРОВКА И КАЛИБРОВКА НЕ ФУРЫЧАТ....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Trip-компьютер
« Ответ #135 : Дек 13, 2008, 05:01:50 pm »
Все-таки где плд панелью провода с ДУТ приходят?
Посмотрел на бензобаке (у насоса) - три провода (черный, белый, желтый). Посмотрел под панелью - несколько разъемов, доступ неудобный. знать хотя бы какой разъем смотреть.
Подключаться надо,как я понял, к белому проводу).
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн leal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Trip-компьютер
« Ответ #136 : Дек 14, 2008, 04:14:33 pm »
Добрый день!

Приобрел Либерти 2001 года, 4WD, какой компьютер можете посоветовать, а то там на сайте куча всяких моделей, хотелось бы подешевле.

И еще, касательно расхода, я заметил, что, если включить режим SNOW, то мотор почти никогда не раскручивается больше 2000 оборотов, особенно в пробках, поскольку лампочка горит зеленым цветом, значит SNOW можно использовать постоянно? Я правильно понимаю?
Liberty, 2001, 4WD, RNM12-000802

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Trip-компьютер
« Ответ #137 : Дек 14, 2008, 08:19:47 pm »
leal, зимний режим предназначен для скользкой дороги, там троганье происходит со второй передачи, и устанавливается более ранняя отсечка, то бишь передачи переключаются в раннем диапазоне, постоянно использовать нельзя, особенно в условиях не скользкой дороги, потому как получишь нагрузку на сам автомат-повышенный износ фрикционных пакетов, и соответственно на двигатель-конечно если стоит qr-20, он легче переносит движение в натяг потому как способен изменять геометрию распредвалов, а вот sr-20 тот поболезненей переносит движение в натяг. Ну а насчёт бортовых, мультитроникс имеет наш ниссановский родной протокол ЭБУ,так что его нужно брать :!:
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн leal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Trip-компьютер
« Ответ #138 : Дек 15, 2008, 09:27:36 am »
Старый,

ну вот у меня как раз вроде QR20, просто режим SNOW горит зеленым цветом, а POWER или OD/OFF - оранжевым. Вроде как если лампочка зеленая - все ОК. Просто без SNOW ездить по нашим пробкам невозможно, чуть на газ нажал - машина просто выпрыгивает из-под тебя. Я понимаю, что внатяг - не есть гуд, вот поэтому и хотел узнать...

А про компьютер я как раз и хотел узнать, что лучше взять из мультитрониксов?
Liberty, 2001, 4WD, RNM12-000802

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Trip-компьютер
« Ответ #139 : Дек 15, 2008, 10:26:45 am »
ТС 50,или VG1031 -это одна и та же начинка,различается только способ крепления. Еще в каждой модели могут быть два вида дисплеев-соответственно буковы UPL или GPL. Тот ,котор. G-подороже рублей на 500-морозоустойчивый,и может строить графики-но только один цвет-синий или желтый.Я пробовал 1031GPL-в разъем подключается легко,протокол ниссановский читает.В основном там конечно шелуха,дублирование приборной панели. Из полезных функций-температура дрыгателя,продолжительность вспыска,считывание кодов ошибок и их удаление,показ работы лямбды,ну еще кой-чего,графики например.
Есть еще вариант со съемной панелью,но за удовольствие надо платить-по-моему самый дорогой.

Оффлайн leal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Trip-компьютер
« Ответ #140 : Дек 15, 2008, 10:41:00 am »
march2,

спасибо за разъяснение!
Liberty, 2001, 4WD, RNM12-000802

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Trip-компьютер
« Ответ #141 : Дек 15, 2008, 12:26:59 pm »
leal,да простят меня модераторы,но ещё немного скажу тебе про автомат в этой теме :) "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели" :D Тобиш данная цветовая схема-зелёная подсветка зимнего режима означает,что режим не требует твоего контроля,тоесть понятно если зима и скользко,то включай и пользуйся! Авот ораньжевый цвет,подразумевает-"обрати внимание",тоесть здесь нужен твой контроль, POWER это режим снятия средних отсечек и перенос переключения передач в красную зону тахометра,с учётом старт- педаль в пол- не отпуская,при этом тебе остаётся возможным переключить передачи раньше преотпуская педаль газа! OD/OFF -это режим запрета и разрешения на подключение последней повышающей передачи,здесь так же нужен твой контроль на включение либо отключение данной функции,потому как двигаясь в городе со скоростью 40-50 км в час нужно запретить подключение последней высшей передачи,тоесть отключить од на панели значок горит,так как если не запретить то при отпускании педали газа автомат будет переключать, на скажем последнюю 4ую а при нажатии включать опять 3тью....вот почему такая цветовая гамма :D
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Trip-компьютер
« Ответ #142 : Дек 15, 2008, 03:34:02 pm »
2:march2 наверно не всё хорошее .... Лично мне больше всего нравится звуковое и голосовое предупреждение, скорости, перегрева, повышенных оборотов, возникновения неисправностей, будильник, точные скорости, если стоят нестандартные колёса, точные обороты, и просто нравится что одним взглядом можно убедиться -всё в пределах нормы :-) Это не дублирование, а расширение и уточнение этих данных + нормальные функции бортового компьютера.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Trip-компьютер
« Ответ #143 : Дек 15, 2008, 07:48:45 pm »
Alex157
Ну конечно,каждый может найти в мультитрониксе что-то полезное,аппаратик весьма неплохой.Просто я его использую для первоначальной диагностики,когда лень тащить ноутбук со всеми причиндалами,поэтому и говорю со своей колокольни.
Голосовое оповещение-дело вкуса.Помнишь фильм "Пятый элемент"-"в ваших правах осталось два пункта" Так Брюс БК в окно выкинул. :)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Trip-компьютер
« Ответ #144 : Дек 15, 2008, 08:10:40 pm »
не, удобно .... вот только я один раз неудачно что-то ткнул на трассе .... каждые две минуты говорила время ..... тоже готов был выкинуть в окно :-) , пока наконец-то в пробке не стали - тогда выключил ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Trip-компьютер
« Ответ #145 : Дек 23, 2008, 11:10:53 am »
Привет Всем! "мультик" выдаёт ошибку за № 1720, в книжке за таким номером ошибки нету, что за хрень? сталкивался кто нить с этим?
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #146 : Дек 26, 2008, 08:19:46 pm »
Цитата: stif
Привет Всем! "мультик" выдаёт ошибку за № 1720, в книжке за таким номером ошибки нету, что за хрень? сталкивался кто нить с этим?

Зайди на http://www.multitronics.ru и там поинтересуйся

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Trip-компьютер
« Ответ #147 : Дек 29, 2008, 05:48:56 pm »
Цитата: stif
Привет Всем! "мультик" выдаёт ошибку за № 1720, в книжке за таким номером ошибки нету, что за хрень? сталкивался кто нить с этим?

Это наверное ошибка 172-слишком богатая смесь. У меня часто такая появляется.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Omasbarn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Trip-компьютер
« Ответ #148 : Янв 30, 2009, 07:40:53 pm »
Привет мужики!Возник такой вопрос,у нас на любах стоит трип-комп и у него есть датчик температуры.Я вот и хотел узнать где он в салоне стоит.Я вот к чему авто простояло весь день без прогрева в -28.Вечером чих-пых бесполезно.выкручиваем свечи прокаливаем на другом двиге,вкручиваем опять прикуриваем,бесполезно.Решили заехать на буксе в теплый бокс мастерскую.Там они включили тепловые пушки,выкрутили свечи прокалили и открыли все двери чтоб датчик согрелся.Так вот если этот датчик подогреть тем же феном я думаю быстрей заведется.А в боксе она завелась через 40минут.
Nissan-Liberty,2002г.в,QR-20,м875от

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Trip-компьютер
« Ответ #149 : Янв 30, 2009, 09:04:01 pm »
Датчик температуры салона, это датчик климата и стоит он вот здесь.
Цитата: Alex157
Температурный датчик -диод - стоит он примерно возле левого колена - присмотрись - там есть прорези на панели - вот там в этом месте -за панелью, обычный судя по виду диод. Панель под рулём снимается легко - сколько винтов не помню, но тайных никаких нет.

НО, ДАТЧИК САЛОНА, НА ЗАВОДКУ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)