Автор Тема: Trip-компьютер  (Прочитано 68004 раз)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Trip-компьютер
« Ответ #100 : Окт 17, 2008, 02:24:41 pm »
Цитата: kolmakoff
Ну про показания топлива всё довольно доходчиво написано в библии от компа, у меня на стр.10-11 п.3.4, лично я использую бак расчётный, осталось только произвести его калибровку, всё равно всегда запрвляю полный бак, как переключиться на 20-литровку еду на АЗС, но в будущем планирую подключиться к ДУТ, но вот когда и как пока не знаю, времени маловато. Фото самого компа выложожу на днях, сегодня неожиданно умер аккумулятор в фотике, давно не пользовался, поэтому сегодня не вышло


а вот у меня калибровка так и не производится. Хотя все делаю правильно и пробовал неоднократно.
Комп все время сообщает об ошибке.
Поэтому пользуюсь режимом другим - и всегда ручками ввожу количество литров или чаще всего - ставлю полный бак нажатием одной-двух кнопок (соответсвенно и полный бак заливаю)
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #101 : Окт 17, 2008, 10:49:40 pm »
Как ни хотелось бы подключиться через разъём представитель фирмы производителя мультитроникса сообщил, что сие на Любах с 14 штырьковым разъёмом не предназначен не той системы Наган оказался. Что ж придётся врукопашную, благо начало положено. Один провод показан. Второй на ДУТ где то там же должен быть, ну и с инжектора поищем на входе автомобильного компа.javascript:emoticon(':roll:')
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #102 : Окт 18, 2008, 11:48:53 am »
Ну с инжектора проще, к любой форсунке и вперёд! :D
Фото по просьбам трудящихся
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=459970
а живёт пока здесь
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=459975
хотя они думаю ни к чему

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #103 : Окт 19, 2008, 07:29:33 pm »
Сегодня подключил частично 1031 GPL. Ошибся в подключении ДС, подключил к серому проводу, а нужный у меня оказался другого цвета, завтра посмотрю какого и перецеплю проводок. Сейчас по фото определил, у меня серый с противоположного конца оказался. Нет бы сразу посмотреть повнимательней. Хорошо подцепился на черновую. Не определился ещё куда прицепить проводок к ДУТ. Немного порадовался. Но по моему расход топлива в час требует корректировки, больше 6л не показывает. Ну поезжу, погляжу.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #104 : Окт 20, 2008, 09:09:43 pm »
kolmakoff писал(а):
  лично я использую бак расчётный, осталось только произвести его калибровку,  
 А при баке расчётном не требуется калибровка бака, нужно только откалибровать расход топлива.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Trip-компьютер
« Ответ #105 : Окт 20, 2008, 11:14:15 pm »
Так мужики как полностью определитесь с подключением ДС, ДУТ фотоотчет в студию плиз
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #106 : Окт 21, 2008, 04:22:58 am »
Цитата: nikekb
kolmakoff писал(а):
   А при баке расчётном не требуется калибровка бака, нужно только откалибровать расход топлива.
Извините, не так выразился.
Vik, Nelson, ну сделайте уже фотки ДУТ

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #107 : Окт 21, 2008, 08:33:15 am »
andy777
фотоотчёт по подключению ДС kolmakoff сделал, смотри выше, я уже подключился.
Спасибо kolmakoff.
kolmakoff
Отчёта по подключению ДУТ от Vik, Nelson не жди, у них Любушки поновее и поэтому стоит новый разъём, поддерживающий лёгкое подключение БК, через который они и берут информацию с мозгов машины. А следовательно им и не нужно заморачиваться по поводу поиска точек подключения.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #108 : Окт 21, 2008, 09:02:24 am »
тогда остаётся откалибровать расход и радоваться жизни  :D

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Trip-компьютер
« Ответ #109 : Окт 21, 2008, 05:40:34 pm »
Цитата: nikekb
andy777
фотоотчёт по подключению ДС kolmakoff сделал, смотри выше, я уже подключился.
Спасибо kolmakoff.
kolmakoff
Отчёта по подключению ДУТ от Vik, Nelson не жди, у них Любушки поновее и поэтому стоит новый разъём, поддерживающий лёгкое подключение БК, через который они и берут информацию с мозгов машины. А следовательно им и не нужно заморачиваться по поводу поиска точек подключения.


Да видел я фотки спасиб :wink: , меня интересует подключение к ДУТ, да за пацанов Vik и Nelson думать не надо, думаю Vik хоть на словах объяснит, куда цепляться :D
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #110 : Окт 21, 2008, 08:01:24 pm »
Подключил компьютер к ДУТ. По правому борту между вторым и третьим рядом сидений, под ковриком есть лючок со стрелкой, там только один разъём с тремя контактами. Чёрный провод минус. Два других с датчика. Прозвонил сопротивление. Средний белый около 130 Ом, крайний жёлтый 25 Ом. При покачивании авто, показания сопротивления меняются на белом в малом диапазоне, десятые доли Ома, на жёлтом 3-4 Ома. Подцепился к белому, поезжу погляжу, попробую сделать тарировку. Сейчас в баке около 40 литров горючки. Потом отпишусь и сделаю фото.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #111 : Окт 21, 2008, 09:02:03 pm »
По поводу подключения компьютера не машинах с различными разъёмами, 14 и 16 контактными, вот ответ специалистов мультитроникс.

От этого разъема БК работать не будет, т.к. у вас протокол Consult, наш БК работает только по
протоколу Consult-2, при котором используется 16-контактный разъем диагностики. На вашей машине БК
сможет работать только в универсальном режиме.

--
С уважением,
Служба технической поддержки                          mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс"                             http://www.multitronics.ru
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Trip-компьютер
« Ответ #112 : Окт 21, 2008, 11:04:30 pm »
Цитата: nikekb
Подключил компьютер к ДУТ. По правому борту между вторым и третьим рядом сидений, под ковриком есть лючок со стрелкой, там только один разъём с тремя контактами. Чёрный провод минус. Два других с датчика. Прозвонил сопротивление. Средний белый около 130 Ом, крайний жёлтый 25 Ом. При покачивании авто, показания сопротивления меняются на белом в малом диапазоне, десятые доли Ома, на жёлтом 3-4 Ома. Подцепился к белому, поезжу погляжу, попробую сделать тарировку. Сейчас в баке около 40 литров горючки. Потом отпишусь и сделаю фото.

Тянуть до бака  провода, наверное не нужно. Они подходят к колодке справа у ног водителя, только ,когда мы с Алексом их прозванивали, я был у бензонасоса, а ....... :lol: Поэтому и тяну с ответом :oops: .Сам к баку ещё не подключался.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Trip-компьютер
« Ответ #113 : Окт 22, 2008, 02:18:12 pm »
а я забыл .... ну бывает .... как будем в гараже -прозвоню ещё раз. Хотя меня друг отговорил от этой затеи - потому как тарировать нужно будет всё время, после снятия аккумулятора или вытаскивания компа из разъёма , что мне не нравится ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #114 : Окт 22, 2008, 09:19:46 pm »
Цитата: Alex157
а я забыл .... ну бывает .... как будем в гараже -прозвоню ещё раз. Хотя меня друг отговорил от этой затеи - потому как тарировать нужно будет всё время, после снятия аккумулятора или вытаскивания компа из разъёма , что мне не нравится ...

Согласно инструкции по эксплуатации БК:
"Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключе-
нием текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника питания
(АКБ)." То есть установил и пользуйся на здоровье.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Trip-компьютер
« Ответ #115 : Окт 22, 2008, 09:26:44 pm »
Цитата: Vik

Тянуть до бака  провода, наверное не нужно. Они подходят к колодке справа у ног водителя, только ,когда мы с Алексом их прозванивали, я был у бензонасоса, а ....... :lol: Поэтому и тяну с ответом :oops: .Сам к баку ещё не подключался.

Работаю один, потихоньку, :(  к баку протянуть проблем особых нет, а искать провод под приборной доской одному тоскливо :evil: , поговорить не с кем, вот и подцепился на ДУТ. :lol:
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #116 : Окт 23, 2008, 05:53:18 pm »
интересное наблюдение...
произвел расчет правки расхода согласно инструкции...
 и вот что у меня получилось...

реально  израсходовал 40 литров, прибор показал остаток 34, т.е. расход по прибору составил 26 литров.
согласно формуле по книжке

40*(100+0%)/26-100=53,8......
т.е. я должен делать правку в 53,8 % от того что показывает комп, чтоб у меня был правильныйрасход..... 8O

кстати кто подскажет какой метод калибровки нам подходит,  линейный или нелинейной калибровки?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Trip-компьютер
« Ответ #117 : Окт 23, 2008, 07:20:37 pm »
У меня поправка получилась 36, но думаю это не окончательно, надо сжечь ещё один два бака и будет ясно, а иногда показания моментального расхода меня просто шокируют: 35 - 50 литров при разгоне, при том что тапку нажимаю нежно :?

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Trip-компьютер
« Ответ #118 : Окт 23, 2008, 08:59:52 pm »
Цитата: Nelson


40*(100+0%)/26-100=53,8......
т.е. я должен делать правку в 53,8 % от того что показывает комп, чтоб у меня был правильныйрасход..... 8O


Я уже написал на 3 страничке, что при настройке бака и расхода пользовался всего двумя пунктами инструкции – корректировка пробега, и поправка расхода топлива 55%, так что твоя поправка мне кажется нормальной. Это было еще в августе, до сих пор остаток топлива показывает точно. Сегодня на компе было 12 литров заправил  48,5 литров

Цитировать
кстати кто подскажет какой метод калибровки нам подходит,  линейный или нелинейной калибровки?


Калибровку вроде делают когда подключаются к ДУТ


Цитата: kolmakoff

35 - 50 литров при разгоне, при том что тапку нажимаю нежно


Я замечал у себя мгновенный расход 80л.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #119 : Окт 24, 2008, 09:18:07 am »
Цитировать
кстати кто подскажет какой метод калибровки нам подходит,  линейный или нелинейной калибровки?


Калибровку вроде делают когда подключаются к ДУТ




А как же быть при заправке, что каждый раз в ручную ставить остаток топлива?
неужели нет в настройках  варианта, при котором комп автоматически  после каждй заправки считывал остток в баке и показывал сколько у тебя бензина на данный момент....
а то как то не в кайф каждый раз тыкать кнопками чтоб устанавливать остаток бензина, тем более если допустит вариант, что на заправке не доливают пару литров , то тут уж точно будет ошибка в расчетах расхода итд.

закажешь полный бак 60 л.,  нальют тебе 57 литров.  вот уже причина чтоб в расчетах были ошибки...
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Trip-компьютер
« Ответ #120 : Окт 24, 2008, 09:27:20 am »
Я делал поправку по обоим способам: сначала по первому - получилось 53%, потом по второму способу уточнил. Там так и написано, что лучше сделать по обоим. Сейчас у меня все сходится. Расход в городе 12-15 (от настроения :D ). Мгновенный на светофоре доходит до 100 литров! Аж дух захватывает от этой цифры! Пройденный путь и скорость сходятся до метра со штатным одометром и спидометром. Датчик температуры прицепил под бампером. Показывает правильно.
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Trip-компьютер
« Ответ #121 : Окт 24, 2008, 09:33:11 am »
Цитата: Nelson

закажешь полный бак 60 л.,  нальют тебе 57 литров.  вот уже причина чтоб в расчетах были ошибки...

Чё то я не понял, как так 57? Когда заказываешь полный бак, то льешь под пробку, время от времени поправляя пистолет! 60 будет по любому! и после этого один раз долго жмешь кнопочку PARAM, ставишь полный бак и все, точнее не получится!
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #122 : Окт 24, 2008, 10:11:51 am »
Цитата: michael
Цитата: Nelson

закажешь полный бак 60 л.,  нальют тебе 57 литров.  вот уже причина чтоб в расчетах были ошибки...

Чё то я не понял, как так 57? Когда заказываешь полный бак, то льешь под пробку, время от времени поправляя пистолет! 60 будет по любому! и после этого один раз долго жмешь кнопочку PARAM, ставишь полный бак и все, точнее не получится!


это если ты льешь..... :D
но у нас в основном запрашики. и поверь не в кайф каждый раз выходить и стоять над душой заправщика чтоб он именно полный бак залил.....
а если на улице минус, слякоть итд.то точно из машины не вылезешь....

ну и не скрет, что на запраках не доливают.....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Trip-компьютер
« Ответ #123 : Окт 24, 2008, 10:15:04 am »
так вот, если из разъема вытащить провод уровня топлива бака, и подключть непосредственно к ДУТ, то показания бака будет считываться автоматически, с ДУТа, так? т.е. никакой ручной установки уровня топлива не надо после каждй заправки?

а с расходом как быть? его к форсунке, или ррогать не надо, пусть считывает с мозгов?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Trip-компьютер
« Ответ #124 : Окт 24, 2008, 10:18:56 am »
Я не против сервиса, но заправляю всегда сам. Меня раздражает, что постоянно перекручивают пластмаску на которой пробка, пытаются заправить не отодвигая рычаг фиксатора двери...вобщем, выхожу из машины и говорю, что я сам заправлюсь.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177