Всё, что кем-то делалось - это компенсация проседания пружины, наиболее распространённый вариант среди народа.
Я же говорю про откручивание элементов подвески, редукторов и самого двигателя с кпп на подушках и прикручивании ниже. Данная тема взята из области лифтовки безрамных дэлик, потом было придумано как лифтонуть эльгранда, увидев японский лифт террано в 50 кузове (он тоже без рамы)
Я так понял 2-3 см ходовка и привода переносят безболезненно и развалы выводятся, значит эту разницу и заложим в отношении проставок стойки/агрегаты.
В принципе как я и писал, под стойки 5 см проставки, под всё остальное 2,5 см.
Выше думаю не стоит. Про крены в повороте мне можите не говорить, высота посадки меня сейчас на уровне поднятого ТЛК 80.
Просто имея большой опыт в строительстве говнолазов, я вижу что легковые лифтуются "правильно" даже легче джипов.
Подскажите про кардан на задний мост - Там есть подвесной подшипник? т.к. кардан тоже уйдёт вниз на 2,5 см.
Понятно что опуская двигатель ниже и выхлопную чуть перевешывать, но я думаю и так малость изменить выхлопной тракт.
Главное не просчитаться в формах проставок, оценив действующие на них нагрузки и изготовив подходящие. Кстати некоторые лифтуются хоккейными шайбами, они какраз 2,5 см. Ток что там внутри шайбы?
Задумка есть, место и материал (на силовые части сталь 45ХН) для изготовления тоже есть. Останется заняться и найти время на установку всего этого.
Обычно бывает проблема найти нужные по длинне болты с нужной резьбой и выкрутить старые без проворачивания закладных гаек. Надеюсь тормозных шлангов и проводки хватит.
Пока я всё для себя уеснил, как приобрету и детально всё уясню - буду продолжать тему!