Проблему недостаточной освещённости при заднем ходе можно закрыть. Поставил себе вместо одной лампы заднего хода вот такой светодиодик:
20W Warm White High Power 1000L LED Lamp Light 14V | eBayВзял алюминиевую пластинку 4x10 см и толщиной 2 мм, сделал в ней прорезь которая одевается на штатное крепление в месте где стоит лампа (пластиковый выступ такой) и на термопасту прицепил диод. Провода прикрутил к проводам лампы. Штатную лампу ессно вытащил, оставив болтаться патрон.
Светимость: 1000 люмен. Светит как головной свет. Только назад. Очень ярко! На сам диод больно смотреть (если внутри фары то нормально). С диодами что продаются на рынке не сравнить. Одного такого хватает чтобы осветить приусадебный участок в 6 соток ночью.
Что удобно диод рассчитан на 13,5-15Вольт. Т.е. не надо никого шаманства с сопротивлениями - подключаем напрямую.
Светит будь здоров. Свет цветовой температурой 3300K (специально такой брал) он жёлтый в таком свете лучше видно. Наибольшую яркость ессно набирает при заведённом двигателе, при заглушенном светит в два раза слабже, но всё равно в разы лучше штатной лампы. Да и зачем нужна лампа заднего хода при заглушенном двигателе?
Заказал ещё четыре штуки для экспериментов. Один поставлю во вторую лампу, а два других.... посмотрим есть кое-какие мысли.
Если нужны фотки радиатора и крепления то могу сделать. Тем кто будет делать - учтите что светодиоды гораздо хуже ламп накаливания переносят высокие температуры, если для лампы накаливания температура в 150 и выше градусов не страшна, то для светодиода больше 60 не рекомендуется иначе издохнет больше. Поэтому без радиатора не вкючать на больше чем 30 секунд. Да вы и сами поймёте - греется он в руках хорошо.