Пыльник так и на нашел,сегодня снимал рычаги,сходил к токарю опрессовывали как положено шаровую,запрессовывали ,сделанные им, в рычаги,вошли с натяжкой,одел стопорные кольца.
Cменил рулевые наконечники на ,контрактные стойки, и когда добрался до левой стороны был неприятно удивлен.Левая рулевая тяга болталась как в стакане ложка,то есть вообще не держалась в горизонте.
Снова отправился к токарю,обещал к завтрашнему вечеру изготовить разборную рулевую тягу.
Сам не настаивает,можешь говорит и купить в магазине,цена почти как и у него 700 рублей,но его тягу можно в любой момент подтянуть,пока в ней не выжмется весь капролон,ну даже и потом можно вставить в нее новые сухарики и продолжать ездить.
Короче доверился ему,опыта ему не занимать, металл берет из анкерных болтов, на них мачты у Нефтяников и газовиков ставят. Сталь довольно хорошая.
Пишу все это для тех, у кого есть возможность обратится к хорошему токарю,и заказать данные детали.