Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: pilot013r от Мар 23, 2012, 08:19:29 pm
-
и так не большой отчёт о ремонте петель водительской двери. 1 -готовим инструмент 2-готовим домкрат для поддержки двери . откручиваем ограничитель открывания двери(http://i049.radikal.ru/1203/d7/aba58077c812.jpg) (http://www.radikal.ru),откручиваем болт -фиксатор електро колодки(придётся помучится не удобно)разьеденяем её(http://s41.radikal.ru/i091/1203/ea/5374ac09fccc.jpg) (http://www.radikal.ru) и откручиваем нижнюю петлю от двери предварительно убрав в сторону уплотнитель двери(http://s019.radikal.ru/i622/1203/c7/7241eec1e12a.jpg) (http://www.radikal.ru),ставим домкрат под край двери(http://s019.radikal.ru/i630/1203/eb/73165773e8bd.jpg) (http://www.radikal.ru),откручиваем верхнюю петлю,снимаем дверь и убираем её в сторону(http://s019.radikal.ru/i638/1203/e8/146c813cbae7.jpg) (http://www.radikal.ru).далее снимаем сами петли(http://s019.radikal.ru/i601/1203/d1/d6ac904e8c0b.jpg) (http://www.radikal.ru).смело но аккуратно шлиф машинкой снимаем шляпку оси петли у которой имеется бугорок(снимите петлю увидите)(http://s017.radikal.ru/i423/1203/0b/ca104f3fb9b3.jpg) (http://www.radikal.ru)выбиваем ось(http://s019.radikal.ru/i628/1203/a9/d89eab4944b7.jpg) (http://www.radikal.ru).берём шайбу толщиной1,0-1,5мм(http://s019.radikal.ru/i616/1203/dd/d027051139d3.jpg) (http://www.radikal.ru) и вставляем её между ушами петли,забиваем ось и прихватываем её точечьной сваркой(http://s001.radikal.ru/i196/1203/00/f8c6d517ef8e.jpg) (http://www.radikal.ru),(http://s04.radikal.ru/i177/1203/b4/278a6f95c7f4.jpg) (http://www.radikal.ru),не забывая покрасить место сварки дабы оно не ржавело.сборка в обратном порядке.после ремонта дверь закрывается мягко,будто новые поставил петли.а это виновники болтающейся двери(http://s019.radikal.ru/i637/1203/a6/1fe3302f3bfe.jpg) (http://www.radikal.ru).извиняюсь за качество фото но я думаю всё понятно.
-
И тут вопрос ты убрал втулки
втулки от другой петли,мои на месте
-
Может я пропустил что ? Но про новые втулки ни слова. Про шайбы да. Уточни этот место :).
-
А я бы еще попросил схемотическое (рисунок) изображение петли со всеми элементами.
Так сказать для ясности!
После чего можно будет ехать в ФАК :)
-
на прошлой машине просто заказал новые втулки в экзисте да поменял. и все стало как новое :)
-
на прошлой машине просто заказал новые втулки в экзисте да поменял. и все стало как новое :)
напиши номера
-
80410-01L00
(http://s019.radikal.ru/i630/1203/f5/4da705104de8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
и где ты раньше был
-
ну.. я ж не знал, что тебе надо)) а ты не спрашивал..
-
Хм,а я просто новые пальцы выточил и тот же эффект...
-
пальцы новые тоже продаются, чего их точить
-
пальцы новые тоже продаются, чего их точить
номер скинь :-)
чета искал у них петли - не нашел...
а пальцы как стопорятся?
-
да пожалуйста)) 80406-01L02. только это все для ниссанов с разборными петлями) те же пририи в 11м кузове. у либы петля идет целиком) хотя, имхо, так же можно сделать ее разборной, и заменить те же втулки и штифты. только не знаю, как с длиной штифта получится. на разборных он сверху вбивается в петлю, а снизу стопорное кольцо стоит. если на наших петлях срезать расклепку и вынуть штифт-то можно поменять его и втулки, только, возможно, придется подобрать шайбу, чтоб выбрать расстояние до стопорного кольца. но, опять же) на разборных петлях, это стопорное кольцо ставится просто для страховки от вылетания штифта, и там имеется зазор. ибо сам штифт никогда не вылетит, так как вбивается в ухи с насечкой. вот как-то так :)
-
чета искал у них петли - не нашел...
да кстати вот они-80400-WD000 :)
-
это код петлей или штифта...прости затупил нашел штифт
-
на разборных петлях, это стопорное кольцо ставится просто для страховки от вылетания штифта, и там имеется зазор. ибо сам штифт никогда не вылетит, так как вбивается в ухи с насечкой. вот как-то так
Всё так и есть.
-
пальцы новые тоже продаются, чего их точить
А нафиг их покупать если токарный в гараже стоит?
-
Сегодня заказал втулки и штифт. Буду кумекать петли :)
-
отчитаться не забудь))
з.ы. почему "штифт" в единственом числе? на дверь 2 петли-2 штифта и 4 втулки
-
А нафиг их покупать если токарный в гараже стоит?
хорроший у тебя гараж))
-
хорроший у тебя гараж))
Ну дык в своём доме живу...
-
И меня не обошел данный ремонт. Про снятие и установку не буду писать.
Выбиваем штифты из петель (они диаметром 8мм) и ищем что-нибудь чуть толще. У меня были болты с какой-то ГБЦ (по-моему MARK II) их диаметр 9 мм. Режем, пилим, обрабатываем. На фото б/у штифт и заготовка.
(http://s50.radikal.ru/i130/1503/4d/187fd1f15db5.jpg)
Далее рассверливаем отверстия во втулках и петлях через которые будет проходить наш новый штифт.
(http://s47.radikal.ru/i117/1503/16/af6858c3fa8c.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i332/1503/9e/c31f0f4697d3.jpg)
Шлифуем заготовку наждачной бумагой, смазываем и используем по назначению.
(http://s017.radikal.ru/i415/1503/20/676cf8980f96.jpg)
Снизу новый штифт расклепываем. Устанавливаем на авто и наслаждаемся тихим звуком захлопывающейся двери (у меня проклеена шумоизоляцией) как на BMW.
(http://i069.radikal.ru/1503/85/117827bffcc8.jpg)
Кстати: при помощи такого ключа на 12 снимаются все петли без снятия подкрылков и самих крыльев. На две двери ушло примерно 4 часа времени.
-
Всем спасибо за отчеты) то что нужно.
-
Благодарю за внятное объяснение и понятные фотографии. Скоро займусь этой проблемой на своей Любе.