Автор Тема: Регулировка педали тормоза.  (Прочитано 4909 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Регулировка педали тормоза.
« : Июн 30, 2014, 10:07:02 am »
Почти на всех машинах педаль тормоза сделана ВЫШЕ, чем педаль газа. Наверное, чтобы тупая курица рядовой пользователь авто не путал газ с тормозом.
При долгой езде по городу, нога начинает ныть, да и неудобно это как-то. В общем, будем их выравнивать.

1) Снимаем педать тормоза. откручиваем четыре гайки крепления, вынимаем штифт тормозного цилиндра, выдергиваем два разъема.



) Берем болгарку с тонким отрезным, пилим пополам в самом неровном месте педали.



3) Ключевой момент. Отпиливаем уголок 5мм шириной, это будет угол.



4) Снимаем фаску, дабы сварка хорошо взяла, фиксируем.




5) Прихватываем, прикладываем на место, проверяем, если все ок, завариваем электродом 4.



6) Даем остыть, не надо лить водой, каленый шов может лопнуть в самый неподходящий момент.

7) Ставим, наслаждаемся результатом.



PS. Прочность шва проверена большой нагрузкой.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #1 : Июн 30, 2014, 10:57:03 am »
Любая идея конечно имеет право на жизнь ... И у каждой идеи есть свои поклонники и антипаты .... Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ... Моё личное мнение, ни к чему не призывающее - это вредный тюнинг.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #2 : Июн 30, 2014, 08:33:31 pm »
Цитата: Alex157;126367
Любая идея конечно имеет право на жизнь ... И у каждой идеи есть свои поклонники и антипаты .... Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ... Моё личное мнение, ни к чему не призывающее - это вредный тюнинг.
Более того  место среза и сварки ослабляет металл в том самом узле от которого зависит безопасность.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #3 : Июл 01, 2014, 06:52:11 am »
Цитата: Alex157;126367
Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ...


Это вы извините, на каком заборе прочитали? Пруф можно?

В 'экстренной ситуации' траектория вашей ноги увеличена, увеличено время, пока нога переходит с газа на тормоз, да еще ее приходится задирать далеко не самыми быстрыми и сильными мышцами ноги.

Цитата: dark;126382
Более того  место среза и сварки ослабляет металл в том самом узле от которого зависит безопасность.


Я вам по секрету скажу - ваша педаль на машине УЖЕ варенная. Загляните, прям на заводе сваркой прошлись. Разве это вас не должно беспокоить?))

И да, "японские инженеры же не дураки" (tm)
« Последнее редактирование: Июл 01, 2014, 07:28:21 am от D.3 »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #4 : Июл 01, 2014, 07:59:07 am »
Не обращай внимание!
Наши сторожилы лююююбят покритиковать! :)
Они пади уже сами себе педали тюнингуют ))))
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн olegf4b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #5 : Июл 01, 2014, 04:02:41 pm »
Я уже привык что педаль выше, не напрягает

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #6 : Июл 04, 2014, 11:49:57 am »
Цитата: D.3;126388
Это вы извините, на каком заборе прочитали? Пруф можно?

В 'экстренной ситуации' траектория вашей ноги увеличена, увеличено время, пока нога переходит с газа на тормоз, да еще ее приходится задирать далеко не самыми быстрыми и сильными мышцами ноги.



Я вам по секрету скажу - ваша педаль на машине УЖЕ варенная. Загляните, прям на заводе сваркой прошлись. Разве это вас не должно беспокоить?))

И да, "японские инженеры же не дураки" (tm)


Не в курсе - это кто написал ???  -

Цитата: D.3;126364
Почти на всех машинах педаль тормоза сделана ВЫШЕ, чем педаль газа. Наверное, чтобы тупая курица рядовой пользователь авто не путал газ с тормозом.

 

Личный печальный опыт - это раз.  Далее - внимательность - У всех машин , которые я видел, ездил или сидел - сделано именно так.  Педаль тормоза всегда чуть выше остальных, исключение составляют некоторые джипы на кочерге - у них сцепление и тормоз на одном уровне, а газ "утоплен". На некоторых грузовиках все педали на одном уровне. Говорю не за все апсолютно, а за мною виденные. (ни гоночные ни формулу -1 не видел, не знаю как у них)

При чём тут японские инженеры ??? У БМВ такое же расположение педалей - тогда уж давайте скажем этот сарказм про всех инженеров - автопроизводителей .... мы умные, а весь мир - не той ориентации ....

И ещё вопрос возникает - удалось ли сохранить рассчитанный ход педали ??? Если да - то вопросов нет - нравится - ради Бога, лично мне и так комфортно. :-) У меня до смены колодок и тормозной жидкости педаль уже упиралась в пол - и её хода не хватало , что и послужило поводом полной ревизии тормозной системы ... Колодки ещё спокойно отходили бы сезон,а то и два ...

И наконец - вспомним любимую поговорку sal-а  " Каждый ****ит как хочет" (с)  
Моё мнение в любом случае - это только моё мнение и оно неизменно , и не является истинной в последней инстанции - однако я считаю данный тюнинг не оправдан. Кому нравится - ради Бога, никто же не запрещает :-)

PS: Я про сварку ничего не говорил.
« Последнее редактирование: Июл 04, 2014, 12:06:54 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #7 : Июл 05, 2014, 07:42:48 pm »
Как написал выше Alex157, что может не хватить хода педали, тут я согласен. Не дай бог лопнет допустим шланг, один контур "провалится", вот тут похоже точно не хватит хода штока, чтобы в главном продавить другой контур. Кстати, на ВАЗах если проваливается один контур, то на второй контур хода штока остаётся уже под пол и то эффективность теряется тормозов более половины.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #8 : Июл 07, 2014, 01:30:47 pm »
Ну, если у бабушки будет *уй, она будет дедушкой. При разрыве тормозного шланга, второй контур может не помочь. У меня на тазиках рвались шланги, а рвутся они в момент ИНТЕНСИВНОГО торможения, например при манере езды, которую можно характеризовать, как опасную. Второй контур не помогает, просто педаль уходит в пол. Возможно, клапана АБС помогут, но на нее я не расчитываю.

По "расчетному ходу педали тормоза". Он НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы поменяли УГОЛ, а не РАССТОЯНИЕ. Недавно катался на Эксплорере, там весь педальный узел ходит вверх-вниз, управляясь с кнопочки на руле.

Я езжу в другой манере, оттормаживаясь двигателем в спортрежиме, работая тормозом в треть силы, не более, держа дистанцию и скоростной режим. А езжу я много, 14 часов в день и 200-300 км.

Прошел месяц, как я выровнял тормоз, и у МЕНЯ впечатления самые лучшие, нога меньше устает, жаль, что я не сделал этого раньше.
« Последнее редактирование: Июл 09, 2014, 01:34:04 pm от D.3 »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Регулировка педали тормоза.
« Ответ #9 : Июл 07, 2014, 01:50:11 pm »
Самое главное, что человеку удобно и руки прямые растут!
Уважаю рукастых людей!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12