Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: D.3 от Июн 30, 2014, 10:07:02 am

Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: D.3 от Июн 30, 2014, 10:07:02 am
Почти на всех машинах педаль тормоза сделана ВЫШЕ, чем педаль газа. Наверное, чтобы тупая курица рядовой пользователь авто не путал газ с тормозом.
При долгой езде по городу, нога начинает ныть, да и неудобно это как-то. В общем, будем их выравнивать.

1) Снимаем педать тормоза. откручиваем четыре гайки крепления, вынимаем штифт тормозного цилиндра, выдергиваем два разъема.

(http://s019.radikal.ru/i613/1406/44/7a8a3ee9801f.jpg)

) Берем болгарку с тонким отрезным, пилим пополам в самом неровном месте педали.

(http://s43.radikal.ru/i099/1406/40/3b4f95438c75.jpg)

3) Ключевой момент. Отпиливаем уголок 5мм шириной, это будет угол.

(http://s020.radikal.ru/i711/1406/ae/9b5b66306cba.jpg)

4) Снимаем фаску, дабы сварка хорошо взяла, фиксируем.

(http://s43.radikal.ru/i101/1406/07/694d15b7ec60.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1406/8a/76a6f7d99cce.jpg)

5) Прихватываем, прикладываем на место, проверяем, если все ок, завариваем электродом 4.

(http://i064.radikal.ru/1406/2f/1163da9b9cf2.jpg)

6) Даем остыть, не надо лить водой, каленый шов может лопнуть в самый неподходящий момент.

7) Ставим, наслаждаемся результатом.

(http://s58.radikal.ru/i162/1406/81/c14cd3027b0a.jpg)

PS. Прочность шва проверена большой нагрузкой.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: Alex157 от Июн 30, 2014, 10:57:03 am
Любая идея конечно имеет право на жизнь ... И у каждой идеи есть свои поклонники и антипаты .... Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ... Моё личное мнение, ни к чему не призывающее - это вредный тюнинг.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: dark от Июн 30, 2014, 08:33:31 pm
Цитата: Alex157;126367
Любая идея конечно имеет право на жизнь ... И у каждой идеи есть свои поклонники и антипаты .... Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ... Моё личное мнение, ни к чему не призывающее - это вредный тюнинг.
Более того  место среза и сварки ослабляет металл в том самом узле от которого зависит безопасность.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: D.3 от Июл 01, 2014, 06:52:11 am
Цитата: Alex157;126367
Но разные по уровню педали делаются не только для того чтобы не перепутать, а для того, чтобы в экстренной ситуации педаль тормоза нажать быстрее, а главное - сильнее чем газ ...


Это вы извините, на каком заборе прочитали? Пруф можно?

В 'экстренной ситуации' траектория вашей ноги увеличена, увеличено время, пока нога переходит с газа на тормоз, да еще ее приходится задирать далеко не самыми быстрыми и сильными мышцами ноги.

Цитата: dark;126382
Более того  место среза и сварки ослабляет металл в том самом узле от которого зависит безопасность.


Я вам по секрету скажу - ваша педаль на машине УЖЕ варенная. Загляните, прям на заводе сваркой прошлись. Разве это вас не должно беспокоить?))

И да, "японские инженеры же не дураки" (tm)
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: Volkan от Июл 01, 2014, 07:59:07 am
Не обращай внимание!
Наши сторожилы лююююбят покритиковать! :)
Они пади уже сами себе педали тюнингуют ))))
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: olegf4b от Июл 01, 2014, 04:02:41 pm
Я уже привык что педаль выше, не напрягает
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 11:49:57 am
Цитата: D.3;126388
Это вы извините, на каком заборе прочитали? Пруф можно?

В 'экстренной ситуации' траектория вашей ноги увеличена, увеличено время, пока нога переходит с газа на тормоз, да еще ее приходится задирать далеко не самыми быстрыми и сильными мышцами ноги.



Я вам по секрету скажу - ваша педаль на машине УЖЕ варенная. Загляните, прям на заводе сваркой прошлись. Разве это вас не должно беспокоить?))

И да, "японские инженеры же не дураки" (tm)


Не в курсе - это кто написал ???  -

Цитата: D.3;126364
Почти на всех машинах педаль тормоза сделана ВЫШЕ, чем педаль газа. Наверное, чтобы тупая курица рядовой пользователь авто не путал газ с тормозом.

 

Личный печальный опыт - это раз.  Далее - внимательность - У всех машин , которые я видел, ездил или сидел - сделано именно так.  Педаль тормоза всегда чуть выше остальных, исключение составляют некоторые джипы на кочерге - у них сцепление и тормоз на одном уровне, а газ "утоплен". На некоторых грузовиках все педали на одном уровне. Говорю не за все апсолютно, а за мною виденные. (ни гоночные ни формулу -1 не видел, не знаю как у них)

При чём тут японские инженеры ??? У БМВ такое же расположение педалей - тогда уж давайте скажем этот сарказм про всех инженеров - автопроизводителей .... мы умные, а весь мир - не той ориентации ....

И ещё вопрос возникает - удалось ли сохранить рассчитанный ход педали ??? Если да - то вопросов нет - нравится - ради Бога, лично мне и так комфортно. :-) У меня до смены колодок и тормозной жидкости педаль уже упиралась в пол - и её хода не хватало , что и послужило поводом полной ревизии тормозной системы ... Колодки ещё спокойно отходили бы сезон,а то и два ...

И наконец - вспомним любимую поговорку sal-а  " Каждый ****ит как хочет" (с)  
Моё мнение в любом случае - это только моё мнение и оно неизменно , и не является истинной в последней инстанции - однако я считаю данный тюнинг не оправдан. Кому нравится - ради Бога, никто же не запрещает :-)

PS: Я про сварку ничего не говорил.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: Aleks от Июл 05, 2014, 07:42:48 pm
Как написал выше Alex157, что может не хватить хода педали, тут я согласен. Не дай бог лопнет допустим шланг, один контур "провалится", вот тут похоже точно не хватит хода штока, чтобы в главном продавить другой контур. Кстати, на ВАЗах если проваливается один контур, то на второй контур хода штока остаётся уже под пол и то эффективность теряется тормозов более половины.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: D.3 от Июл 07, 2014, 01:30:47 pm
Ну, если у бабушки будет *уй, она будет дедушкой. При разрыве тормозного шланга, второй контур может не помочь. У меня на тазиках рвались шланги, а рвутся они в момент ИНТЕНСИВНОГО торможения, например при манере езды, которую можно характеризовать, как опасную. Второй контур не помогает, просто педаль уходит в пол. Возможно, клапана АБС помогут, но на нее я не расчитываю.

По "расчетному ходу педали тормоза". Он НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы поменяли УГОЛ, а не РАССТОЯНИЕ. Недавно катался на Эксплорере, там весь педальный узел ходит вверх-вниз, управляясь с кнопочки на руле.

Я езжу в другой манере, оттормаживаясь двигателем в спортрежиме, работая тормозом в треть силы, не более, держа дистанцию и скоростной режим. А езжу я много, 14 часов в день и 200-300 км.

Прошел месяц, как я выровнял тормоз, и у МЕНЯ впечатления самые лучшие, нога меньше устает, жаль, что я не сделал этого раньше.
Название: Регулировка педали тормоза.
Отправлено: Volkan от Июл 07, 2014, 01:50:11 pm
Самое главное, что человеку удобно и руки прямые растут!
Уважаю рукастых людей!