Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Dimon RNM-12 от Дек 05, 2015, 08:04:12 pm
-
Не так давно заметил постукивание на кочках в районе задней правой стойки, ну думаю пробило. Неделю назад наскочил на лежачего полицейского, после чего услышал сильный металический удар. Оказалось приоткрутилась гайка на шпильке штока амортизатора, после чего шток перетерло и оторвало. Пошел в магазин, а там что оригинал, что каяба 4500 руб :( Дорого. Пошел к сварщику, думаю шпильку пусть наварит и проблема решена. Оказалось что сварка держать не будет ( особенность метала ). Что я сделал: удалил остатки шпильки болгаркой, сверлом 7 мм по ходу движения сделал в штоке отверстие и нарезал резьбу под шпильку 8 мм. В автозапчастях купил шпильку с коллектора ВАЗ 2101- 5 руб. и гайку с шайбой- 3,5 руб. Вот и все. Практично или нет - время покажет. Пока все ОК. Через тыщенку-другую отпишусь.
-
Остатки штока удалены
-
На фото видны изменения от трения металлов
-
3
-
Вот что получилось
-
Фото во весь рост. Кстати потом ее законтрогаил, так сказать "на верочку".
-
500 км груженый 300 кг- полет нормальный.
-
Интересная идея! Отпишись пожалуйста через некоторое время, как ходит стойка!
-
Пришлось разобрать снова. Из-за разбитого отверстия шпилька не зафиксирована и издаёт постукивающий звук, хотя и не пострадала.
-
Пришлось подложить шайбу и изнутри. Проехал тысяч семь. Полет нормальный!
-
У меня приваренная полуавтоматом прошла уже больше десяти тыс. км.
-
Если кому надо, пишите в личку, есть один амо с оторванным штоком, и один целый, пробег тыщ 20, каяба.