Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: RoNaX от Май 23, 2007, 08:48:58 am
-
Нужен датчик АБС на правое заднее колесо в связи с выходом оного из строя
а вот все хотел спросить и забывал - а как определить, что этот датчик вышел из стороя? На табло что ли ABS загорается?. Если так - то как проверить - какой именно из датчиков "крякнулся"?
-
Горит на табло ABS
подключили компьютер - считали код ошибки
Прозвонили датчик
-
Датчик можно найти по образцу. Передние подходят от ВАЗ 2110/датчик обор. коленвала/, значит и задние можно найти. Разница в цене на порядок. Если тестировали задние, то сообщите их сопротивление, а если замерите и сообщите сопротивление передних, то буду очень благодарен.
-
DBNFKBQ, не совсем понял насчет найти по образцу.
У меня на сервисе при замене подшибника сковырнули неудачно датчик.
При этом споротивление и рабочего и убитого осталось в норме (порядка 1,6 кОм). Возил датчик по магазинам, где б/у лежит и по разборкам - все пожимали плечами.
Поскольку сервис покупку нового датчика взял на себя - плюнул и заказал оригинальный (что-то в районе 5 тыр 8O ), а неужели действительно можно было тупо поставить датчик оборотов коленвала от 2110? :oops: Он и по габаритам подходит? :roll:
-
На счет задних датчиков не знаю. Передние точно подходят от 2110, но надо подставить шайбу 5мм. А раз передние нашлись, значит и задние вероятнее всего можно подобрать. Цена ВАЗовских 120-150 руб.
Еще раз попрошу измерить сопротивление ПЕРЕДНИХ датчиков !!!!
У ВАЗовских всего 600 Ом.
-
А если резик на 1Ком последовательно впаять?
-
Сопротивление на датчике, это сопротивление обмоток катушки. Чем сопротивление выше, тем катушка чуствительнее. Если ставить резисторы, то уменьшиться напряжение, которое протекает через датчик. Из за низкого сигнала система может вообще перестать видеть импульсы, и как следствие начнет неправильно управлять контуром. Опасно это. Нафиг не нужны такие эксперименты!
(http://v.foto.radikal.ru/0706/64/a151e3813c63.jpg)
Верхний график - родной датчик!
Нижний - датчик с заниженным сопротивлением!
Красная - без резистора.
Зеленая - с резистором.
В случае без резистора не заметна отсечка по низкому уровню напряжения, но датчик работает на пиках.
В случае с резистором - нижний порог установлен, но из за слабого уровня не видно пиковых сигналов. Этот датчик НЕРАБОТАЕТ, он является просто имитацией в цепи!
-
Ты не умничай, лучше помоги датчик найти... :-)
М..да... сморозил я конкретно, а ещо инженер блин
-
Ты пока во избежание аварии отключил бы АБСку, лето ведь, типа! А до зимы найдем мы тебе датчик!
-
А она один фиг не работает... Кстати и хорошо что не работает
Ехал 60 по городу, и на перерез резко побежала собака.. в неск. метрах от машины, нога по тормозам, свист резины.. Песик жив, сука.. пусть дальше бегает
-
Япримерно в такую же ситуацию попал. Нога в пол, а АБС сделала дрынь-дрынь-дрынь.
:cry:
Я заколебался шерсть из протектора выковыривать. Гребаная АБС. На ей можно тока зимой кататься. Я ее отключил.
Примечание: Наверное твоя собачка была!
-
Гребаная АБС. На ей можно тока зимой кататься. Я ее отключил.
Вопрос. При отключенной АБС спидометр работает? У меня при выдергивании предохранителя АБС, скорость на панели не показывает. Думаю, компу не очень то понравятся неправильные показания скорости.
У меня вот тоже глюк — а разобраться не могу. Подклинивает левый передний суппорт. Причем нет никакой закономерности в подклинивании. Т.е. может подклинить при малейшем притормаживании на приличной скорости, а может и при езде по двору. Отключаю АБС — все нормально, никаких клинов. Тормоза работают как им и положено, левое переднее исправно крутится. Только включаю АБС — все повторяется. При этом диагностика абс ничего не показывает, ошибок нет. Что может быть такое?
-
Передние датчики АВS !
Левого не было при покупке машины, правый сломался при сьеме...
Поставил датчики оборотов коленвала от ВАЗ 2110.
Протянул к левому датчику провод, аналогично правому, одел на него защитный "кожух", закрепил.
Горели лампочки ABS и аэрбек,. На диагностике убрали ошибку и все работает. Педаль тормоза дрожит при нажатии. На ЮЗ пока не пробовал, но я думаю что будет работать нормально.
Разница в цене на датчики в 40 раз !!!
Всем удачи, если что.
-
у меня SR 20 PM 12 заменил задний датчик абс...ехать к диагнозисту скидывать ошибку или как то можно самому.. потому что когда трогаюсь с места загорается абс
-
у меня SR 20 PM 12 заменил задний датчик абс...ехать к диагнозисту скидывать ошибку или как то можно самому.. потому что когда трогаюсь с места загорается абс
Сбросить все ошибки можно самому, ошибка загорается при начале движения или когда заводишь и стоишь на месте?
-
а как АБС сбрасывать? я не знаю...
-
Мне когда вывешивали правую сторону, загорелся значок ABS, помогло только снятие клемм с батарейки, на ночь.
-
загорается когда начинаю движение.....я его поменял ни чего не получилось....попробую снять клемы на ночь посмотрим что получиться
-
Если загорается когда начинаешь движение, то похоже ошибка то возникающая и сброс не поможет, надо причину искать.
-
причина была в датчике.я его поменял но сиптом остался...и отключение акб почти на сутки не помагло
-
А датчик родной поставил? Может с кольцом что или проводкой?
-
датчик родной ...а про какое кольцо говоришь.....там было маленькое и тоненькое но я перед ним резиновое поставил как уплотнитель покрайней мере так было на старом... мож не надо?и с проводкой вроде как все путем
-
Кольцо которое на ступице
-
оно в самой ступице или где...я в колодец смотрел там просто широкая шестерня стоит...кольцо где должно быть...ступицу не разбирал внутрянку не знаю...у меня передок гребущий мож на авд подругому?
-
широкая шестерня стоит это и есть кольцоАВС
-
и что с этим кольцом мож быть и как его проверить.... хотя я когда собрал все прицепил тестер покрутил ступицу показания росли так что получается датчик работает...мне еще предложили тормоза прокачать... типо в них еще мож быть проблема
-
Мистика, может попробовать датчики местами поменять?
-
а что помогает???
-
метод"научного тыка"знаком всем
-
Датчик абс Almera Tino (V10) 47911-BU000
Добрый день. При снятии левой стойки сломал датчик АБС, выбивая, расколол корпус. Родной датчик стоит 10-11т.р. 4месяца ездил без датчика, на ТО разница тормозных сил в 61% заставила меня заняться этим вопросом. Нашел подобный датчик от Ниссан Almera Tino (V10) 47911-BU000, взял самый дешевый за 700руб BOSCH. И АВС заработало, единственное не подошло, это длинна перед входом в моторный отсек на 1см длинней, получилась петля. А так все работает нормально.
-
Одна из статей по проверке датчиков ABS осциллографом http://faq.ford77.ru/trans/abs2.htm
В гараже у меня стоит осциллограф, если кому нужен для каких целей , то пишите в личку, предоставлю в безвозмездное использование, можете даже вывезти, главное верните потом :-)
-
ПОДСКАЖИТЕ СЛОМАЛСЯ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ,ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГ????,А ТО ОРИГИНАЛ КУЧЕРЯВО СТОИТ.
-
Подниму тему, при замене подшипника ступицы сломал правый передний датчик ABS, ну ни как его и ни чем не размочишь, прикипел зараза....
Как тут и писали пока установил датчик положения колен вала от 2110. Прикрепил разъём, спаял провода, одел в тройную изоляцию, термотрубкой.
Сначала загорелась лампа, но при движении погасла. Езжу три дня пока всё нормально. Единственное то, что сопротивление вазовского около 670 Ом, родного предполагаю около 1200-1300 Ом. Переделка заключалась ещё, чуть наждачкой его шлифанул, чтоб легче потом снимать, родной короче на 7мм, пришлось отковырять от родного пластину крепления и дополнить шайбой 2мм. + рассверлить вазовский (ухо крепления) под болт на 8 мм. Попадётся контракт, переустановлю.
P.S. один контракт без проверки друзья купили, пришлось отвезти, причина - обрыв, если будете покупать, то проверьте хотя бы сопротивление тестером.
Кстати, есть в продаже датчики АБС от приоры, длина похожа на наш, только в диаметре тоньше, нужно колхозить ещё и крепление., пока не знаю их сопротивление, но возможно будут работать...
-
Подниму тему, при замене подшипника ступицы сломал правый передний датчик ABS, ну ни как его и ни чем не размочишь, прикипел зараза....
Как тут и писали пока установил датчик положения колен вала от 2110. Прикрепил разъём, спаял провода, одел в тройную изоляцию, термотрубкой.
Сначала загорелась лампа, но при движении погасла. Езжу три дня пока всё нормально. Единственное то, что сопротивление вазовского около 670 Ом, родного предполагаю около 1200-1300 Ом. Переделка заключалась ещё, чуть наждачкой его шлифанул, чтоб легче потом снимать, родной короче на 7мм, пришлось отковырять от родного пластину крепления и дополнить шайбой 2мм. + рассверлить вазовский (ухо крепления) под болт на 8 мм. Попадётся контракт, переустановлю.
P.S. один контракт без проверки друзья купили, пришлось отвезти, причина - обрыв, если будете покупать, то проверьте хотя бы сопротивление тестером.
Кстати, есть в продаже датчики АБС от приоры, длина похожа на наш, только в диаметре тоньше, нужно колхозить ещё и крепление., пока не знаю их сопротивление, но возможно будут работать...
ну и как успехи? поставили датчик от приоры? подошел не подошел?
у меня вот тоже и передний правый датчик не работает, и задний левый не работает.
Вот сижу думаю на что поменять. А живу я на севере, так что только заказывать оригинал (или аналог если найдется), но не буду, так как цена заоблачная. Лучше уж от ваз датчик колхозить.
-
На переде так и работает от ваз, от приоры не пробовал. Чуть обточить нужно напильником и сделать типа шайбы, чтоб длина соответствовала.
-
Подниму тему.
Загорелась лампа ABS, в процессе движения. Приехал, машина постояла 3 часа, завел поехал, лампа не горела, (абс срабатывала проверял) примерно проехав километров 20, снова загорелась, (абс не срабатывает при торможении) поставил машину в гараж, утром пошел завел авто, пампа не горит. хотел сделать самодиагностику, как в книге по эксплуатации написано, но какой именно разъем №4, там два ряда по восемь разъемов, нижний или верхний использовать.
-
Никакой. В книге про SR написано. Для QR либо диагностическим адаптером смотреть либо в разъём самого блока ABS лезть
-
Загорелась то не после езды по лужам случайно? Если так - проверяй провода датчиков АБС на разрыв и попадание воды.
-
нет, просто при езде, по сухой дороге
-
Никакой. В книге про SR написано. Для QR либо диагностическим адаптером смотреть либо в разъём самого блока ABS лезть
Понятно, ехать значит к электрикам надо.
-
ездил на диагностику, в общем обрыв шлейфа правого переднего датчика, шлейф попал под защитный кожух, и его перетерло, мастер посоветовал курить новый датчик.
-
еще вопрос датчик со шлейфом идет, или шлейф отдельно?
-
Проводку можно легко восстановить. Там 2 провода всего. Термоусадка в помощь. Датчик идёт с куском провода до разъёма.
-
Термоусадку перед нагревом промазать по краям клеем момент. Чтобы вода не попала. Иначе в дождь и по лужам будет глючить АБС. Я восстанавливал проводку датчика АБС Заднего. 15 минут делов и паяльник.
-
Тоже восстанавливал, несколько термоусадок разного диаметра (отдельно на каждый спаяный провод, герметик, потом одну сверху, герметик, и еще одну для надежности еще сверху, + синяя изолента :-)). Больше года полет нормальный. Так что тратиться на датчик нет никакого смысла.