Здравствуйте уважаемые, зарегистрировался недавно, и хочу добавить в копилку народной мудрости небольшое, на мой взгляд, улучшение. Речь идет о показаниях температуры охлаждайки, на мой взгляд очень важном параметре, который почему-то автопроизодители выводят из под контроля водителя. Цель улучшайзинга, вернуть показания и контроль за температурой водителю.
1. Сами датчик и табло. Приобретались на алиэкспрессе. Там их тьма. На всякий случай ссылка:
http://ru.aliexpress.com/item/multi-usage-Digital-Thermometer-50-110-Celsius-Degrees-Probe-Thermometer-0-56-Red-LED-Temperature-Monitoring/1474510315.html2. Трудно найти место под установку табло. Прилепил на правую стойку, в глаза не бросается и показания читаются хорошо, но лучше все таки не туда, табло толстовато а места между пластиком и стойкой мало.
3. Датчик температуры засунул под патрубок радиатора, который верхний, где термостат. Датчик маленький, позволяет это сделать. Провод с датчиком идет в комплекте и очень короткий, пришлось разрезать посередине и нарастить
4. Питание взял с провода "Аксессуары", это в замке зажигания тот провод, на котором появляется 12 В при повороте ключа в АСС.
Теперь по самим наблюдениям.
1. В движении температура держится в районе 70 град. На фото кстати видно. За бортом в районе 18 град. Радиатор новый.
2. Обнаружил что газ у меня настроен на включение при 35 гр. что на мой взгляд маловато. Для мембраны чем выше тем лучше. Оптимально в районе 40 гр.
3. Вентилятор срабатывает как по паспорту при 90 гр., очень точно. Но вот что интересно, отрубается в районе 72-73. Т.е. очень подозреваю, что в пробке они будут молотить не переставая, что навевает мысли о недолгой жизни наших вентиляторов. хотя охлаждение их эффективное, буквально за 30 сек. температура падает до 80 гр. и до температуры отключения падает уже медленнее. Т.е. двигатель можно смело глушить при работающих вентиляторах, он не перегреется. Ждать когда он смайнает температуру до 73 гр. думаю бессмысленно.