Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Пашкевич от Июл 26, 2015, 09:50:19 pm
-
Здравствуйте уважаемые, зарегистрировался недавно, и хочу добавить в копилку народной мудрости небольшое, на мой взгляд, улучшение. Речь идет о показаниях температуры охлаждайки, на мой взгляд очень важном параметре, который почему-то автопроизодители выводят из под контроля водителя. Цель улучшайзинга, вернуть показания и контроль за температурой водителю.
1. Сами датчик и табло. Приобретались на алиэкспрессе. Там их тьма. На всякий случай ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/multi-usage-Digital-Thermometer-50-110-Celsius-Degrees-Probe-Thermometer-0-56-Red-LED-Temperature-Monitoring/1474510315.html
2. Трудно найти место под установку табло. Прилепил на правую стойку, в глаза не бросается и показания читаются хорошо, но лучше все таки не туда, табло толстовато а места между пластиком и стойкой мало.
3. Датчик температуры засунул под патрубок радиатора, который верхний, где термостат. Датчик маленький, позволяет это сделать. Провод с датчиком идет в комплекте и очень короткий, пришлось разрезать посередине и нарастить
4. Питание взял с провода "Аксессуары", это в замке зажигания тот провод, на котором появляется 12 В при повороте ключа в АСС.
Теперь по самим наблюдениям.
1. В движении температура держится в районе 70 град. На фото кстати видно. За бортом в районе 18 град. Радиатор новый.
2. Обнаружил что газ у меня настроен на включение при 35 гр. что на мой взгляд маловато. Для мембраны чем выше тем лучше. Оптимально в районе 40 гр.
3. Вентилятор срабатывает как по паспорту при 90 гр., очень точно. Но вот что интересно, отрубается в районе 72-73. Т.е. очень подозреваю, что в пробке они будут молотить не переставая, что навевает мысли о недолгой жизни наших вентиляторов. хотя охлаждение их эффективное, буквально за 30 сек. температура падает до 80 гр. и до температуры отключения падает уже медленнее. Т.е. двигатель можно смело глушить при работающих вентиляторах, он не перегреется. Ждать когда он смайнает температуру до 73 гр. думаю бессмысленно.
-
Я просто поставил себе мультик. Он не только показывает температуру, но и говорит когда двиг прогрет, когда температура завышена, когда купить ОСАГО, когда менять масло и прочие напоминалки можно выставить. Лучше, чем просто наблюдать за циферками. Ну канеш за сие удовольствие придётся заплатить по-больше.
-
У меня тоже мультик стоит
-
Здравствуйте уважаемые, зарегистрировался недавно, и хочу добавить в копилку народной мудрости небольшое, на мой взгляд, улучшение. Речь идет о показаниях температуры охлаждайки, на мой взгляд очень важном параметре, который почему-то автопроизодители выводят из под контроля водителя. Цель улучшайзинга, вернуть показания и контроль за температурой водителю.
1. Сами датчик и табло. Приобретались на алиэкспрессе. Там их тьма. На всякий случай ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/multi-usage-Digital-Thermometer-50-110-Celsius-Degrees-Probe-Thermometer-0-56-Red-LED-Temperature-Monitoring/1474510315.html
2. Трудно найти место под установку табло. Прилепил на правую стойку, в глаза не бросается и показания читаются хорошо, но лучше все таки не туда, табло толстовато а места между пластиком и стойкой мало.
3. Датчик температуры засунул под патрубок радиатора, который верхний, где термостат. Датчик маленький, позволяет это сделать. Провод с датчиком идет в комплекте и очень короткий, пришлось разрезать посередине и нарастить
4. Питание взял с провода "Аксессуары", это в замке зажигания тот провод, на котором появляется 12 В при повороте ключа в АСС.
Теперь по самим наблюдениям.
1. В движении температура держится в районе 70 град. На фото кстати видно. За бортом в районе 18 град. Радиатор новый.
2. Обнаружил что газ у меня настроен на включение при 35 гр. что на мой взгляд маловато. Для мембраны чем выше тем лучше. Оптимально в районе 40 гр.
3. Вентилятор срабатывает как по паспорту при 90 гр., очень точно. Но вот что интересно, отрубается в районе 72-73. Т.е. очень подозреваю, что в пробке они будут молотить не переставая, что навевает мысли о недолгой жизни наших вентиляторов. хотя охлаждение их эффективное, буквально за 30 сек. температура падает до 80 гр. и до температуры отключения падает уже медленнее. Т.е. двигатель можно смело глушить при работающих вентиляторах, он не перегреется. Ждать когда он смайнает температуру до 73 гр. думаю бессмысленно.
Включение вентиляторов при +95, отключение при +90 градусов, это по мультитрониксу, так что Ваш датчик чуть врёт, но можно и так ориентироваться...
В движении, лето, около +90+91 градус.
-
У меня также
-
Включение вентиляторов при +95, отключение при +90 градусов, это по мультитрониксу, так что Ваш датчик чуть врёт, но можно и так ориентироваться...
В движении, лето, около +90+91 градус.
А датчик температуры от мультитроникса в каком месте стоит? или с компа берет?
-
С компа считывает показания со штатного.
-
Вентилятор вкл. при 94 гр охлаждает до 89 гр, при движении летом 90-92 гр, зимой 89 гр. Мои наблюдения через ELM 327
-
Аналогичные цифры по мультику. Только на лето ставлю термостат на 82, на зиму - на 88.
А ваш датчик люто врет, хоть сравнили бы например, с эталонным.
-
Да ладно вам накинулись.Человек сам сделал и выложил.Молодец!!!Тоже подумаю может сделаю.
-
Одназначно! Молодец!
-
А подскажите люди добрые у кого какая модель мультика стоит? и какие показания работают? Очень хотел бы приобрести для проверки расхода например. но слышал что не подходят для нашей шины. Сам покупал блютуз адаптер для OBD2 ELM327 но он кроме бортового напряжения ни чего не считывал. Авто в подписи если что.
-
У мну RC700
-
http://nissan-liberty.ru/fotootchety-nashih-samodelok/varianty-ustanovki-bk-multitronics/