Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 199212 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #75 : Сен 22, 2010, 03:50:10 pm »
Цитата: dimannsk;67480
чивота как то....придешь утром на стоянку...двигло теплое, а аккум в ноль...и чо толку?

Есть такой риск при неверном применении. Вообще то там таймер и на всю ночь ставить не надо, ставишь за час до своего прихода и аккумулятор будет живой и машина тёплая. А на всю ночь котёл не нужен. А если машинка под окнами, так выглянул из окна, кнопку нажал на прогрев, попил кофейку и готово. А есть ешё версия с GSM пуском, там просто СМС-ку посылаешь следующего содержания "Уважаемые автопрогреватель. Будьте так любезные начните прогрев моей любимой машины, я через час её заберу. Искренне Ваш (и далее ФИО, паспортные данные, прописка)" и он прогреет ;-) Если конечно ошибок не сделали.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #76 : Сен 22, 2010, 06:01:04 pm »
Цитата: Oleg46;67491
Тока почему-то молчат эти контакты.. В списке региональщиков есть Хабаровск, а как на него выйти - молчат! Отправил письми в СП и Московский офис - тишина...


В общем дозвонился..работают только с юр.лицами)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подогрев двигателя
« Ответ #77 : Сен 22, 2010, 06:16:25 pm »
еще такой вопрос...на сколько я понял из топов про плохой запуск, теплое масло не есть панацея при заводе , например при -30, а речь идет о компе который что то гдето тупит.
просто ситуация по прошлой зиме, на улице -24, стартер крутит как миксер, а двигло не схватывается.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #78 : Сен 25, 2010, 07:53:03 am »
горячее не только масло но и антифриз весь блок запуск с полпинка прверено севером вот устанавлю котел на будущей неделе и раскажу зимой
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #79 : Сен 25, 2010, 07:55:13 am »
к разговору у соседа премьера QR20 c таким котлом заводил в любые морозы
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #80 : Сен 25, 2010, 08:33:11 am »
От тёплого масла и антифриза и подкапотное пространство прогревается и весь металл движка теплее.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #81 : Сен 25, 2010, 10:38:01 am »
hirurg6 - Какой котёл устанавливаете?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #82 : Сен 26, 2010, 04:42:46 pm »
Вот нашел интересную тему про подогрев на дроме. С насосом - это интересный вариант.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подогрев двигателя
« Ответ #83 : Сен 26, 2010, 11:36:40 pm »
Да, блин, парни, вам не позавидуешь, с вашими морозами. Был в Сургуте как-то, там парень на волге ездил, у него на бампере метров 30 кабеля было намотано, по утрам в розетку втыкал, в поддоне кипятильник стоял, не дорого.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #84 : Сен 27, 2010, 09:18:58 am »
А кто знает у Defa или Северса у них нагревательный элемент на какое напряжение сделан 220В или всё-таки 12В?

Тут такая идея. Если мощность подогрева взять за 1500 Ватт (Северс), с учётом напряжения 12В ток составит 125Ампер. Т.е. чтобы один час прогреть автомобиль от аккумулятора надо иметь батарею мощностью 130 А/час и выше..

Идея такая. Загружаешь на зиму в багажник (или куда-там)  дополнительный аккум от автобуса на 190А/часов например, туда же ставишь зарядное,  выводишь кабель с розеткой. В двиг ставишь кипятильник на напряжение в  12Вольт. Далее на ночь она на зарядке в гараже стоит. Потом едем на работу, батарея болтается в багажнике.  Вечером по морозу перед выездом домой -  включаешь прогрев от дополнительной батареи  - двигатель греется, аккум садится (штатный аккум при  этом не участвует). Вечером доезжаешь до гаража и ставишь дополнительный  аккум на зарядку.

Идея забавная. Если применять пусковой прогрев 30 минут (говорят и 20 достаточно для пуска) то получается между зарядками можно выполнить 4-5 прогревов. Недостатки: Приходится таскать с собой лишние 43 Кг, прогрев возможен ограниченное количество раз, ну и нужна розетка для зарядки дополнительного аккума, не домой же таскать его на тележке ;-) Хотя тоже спорт.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #85 : Сен 27, 2010, 09:24:48 am »
Цитата: L38Crow;67928
А кто знает у Defa или Северса у них нагревательный элемент на какое напряжение сделан 220В или всё-таки 12В?

Тут такая идея. Если мощность подогрева взять за 1500 Ватт (Северс), с учётом напряжения 12В ток составит 125Ампер. Т.е. чтобы один час прогреть автомобиль от аккумулятора надо иметь батарею мощностью 130 А/час и выше..

Идея такая. Загружаешь на зиму в багажник (или куда-там)  дополнительный аккум от автобуса на 190А/часов например, туда же ставишь зарядное,  выводишь кабель с розеткой. В двиг ставишь кипятильник на напряжение в  12Вольт. Далее на ночь она на зарядке в гараже стоит. Потом едем на работу, батарея болтается в багажнике.  Вечером по морозу перед выездом домой -  включаешь прогрев от дополнительной батареи  - двигатель греется, аккум садится (штатный аккум при  этом не участвует). Вечером доезжаешь до гаража и ставишь дополнительный  аккум на зарядку.

Идея забавная. Если применять пусковой прогрев 30 минут (говорят и 20 достаточно для пуска) то получается между зарядками можно выполнить 4-5 прогревов. Недостатки: Приходится таскать с собой лишние 43 Кг, прогрев возможен ограниченное количество раз, ну и нужна розетка для зарядки дополнительного аккума, не домой же таскать его на тележке ;-) Хотя тоже спорт.

Ты ещё учти, что на морозе аккум будет в 2 раза быстрее разряжаться.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #86 : Сен 27, 2010, 09:32:15 am »
У дэфа не знаю, у северса 220 В.......а идея ужасная, по-моему....если есть розетка, зачем весь геморрой? Смеха ради? :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #87 : Сен 27, 2010, 09:32:31 am »
2L38Crow
Нагревательный элемент Северса на 220В.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #88 : Сен 27, 2010, 09:56:32 am »
Розетка только в гараже есть. На работе под открытым небом. Если бы была розетка то и огород городить не нужно было-бы.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #89 : Сен 27, 2010, 10:04:06 am »
Цитата: L38Crow;67955
Розетка только в гараже есть. На работе под открытым небом. Если бы была розетка то и огород городить не нужно было-бы.


А понял...:)
Кста...года два назад видел в продаже нагреватели 12В....один вместо пробки масляной в картер вкручивается, другой вставляется вместо щупа маслянного. По-моему прогреть 12В нагревателем ОЖ нереально (объем огромный), никакого аккума не хватит (даже автобусного - слишком ток дикий будет).
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #90 : Сен 27, 2010, 10:24:23 am »
Van Van - не такой уж и дикий а 125 Ампер что для аккума вобщем не очень большая проблема. Я же расчёты дал. Вообще я почему эту тему вспомнил, а потому что люди делают для коттеджей автономное электропитание (кроме печки всё включая насос) на сутки и более на автомобильных аккмах. Вот тут www.invertor.ru - реально работает. Да и кипятильники на 12В продаются - чай можно кипятить, так что неужто 5 литров антифриза не подогреть?

А вот с топливным трактом интересная идея. Только чем его греть? Не засовывать же в бензобак кипятильник :chuckle:
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подогрев двигателя
« Ответ #91 : Сен 27, 2010, 10:42:58 am »
по вот этой теме http://www.cortem.ru/cortemqfm000r08u82002.html

отзвонились, сказали мин 20 штук пластин для картера и 20 для аккума приблуда...посмотрят, посчитают, скажут ценник...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #92 : Сен 27, 2010, 02:08:17 pm »
ну и что? будем по темке желающих собирать? а какие цены?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подогрев двигателя
« Ответ #93 : Сен 27, 2010, 02:20:27 pm »
нет еще инфы...будут цены, посмотрим...подумаем...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #94 : Сен 28, 2010, 03:38:27 am »
Цитата: L38Crow;67971
Van Van - не такой уж и дикий а 125 Ампер что для аккума вобщем не очень большая проблема. Я же расчёты дал. Вообще я почему эту тему вспомнил, а потому что люди делают для коттеджей автономное электропитание (кроме печки всё включая насос) на сутки и более на автомобильных аккмах. Вот тут www.invertor.ru - реально работает. Да и кипятильники на 12В продаются - чай можно кипятить, так что неужто 5 литров антифриза не подогреть?

А вот с топливным трактом интересная идея. Только чем его греть? Не засовывать же в бензобак кипятильник :chuckle:


Вы себе представляете кабель, способный без особых потерь пропустить ток 125 А? Где-то с руку толщиной всего-лишь :) Это раз. Не один аккум не способен длительное время выдавать такой ток (стартовый ток на стартер доходит до 200 А, но он такой доли секунды, а здесь долгие минуты - это тоже самое, что закоротить выводы аккума - мгновенный разряд с бенгальскими огнями :)). Да и греть нужно не 5-8 л фриза, а еще и железо двига киллограмм этак 150 (теплопроводность железа очень велика и невозможно нагреть только антифриз, а металл нет). Вывод. Прогреть фриз двига 12 В грелкой не реально даже теоретически.
А вот идея с аналогом свечей накаливания во впускном коллекторе весьма заманчива, но трудноосуществима (у меня пластиковый коллектор :)) - но идея очень хороша, спору нет. А вот греть бенз, по-моему, смысла нет. Когда он будет распыляться форсункой он сразу остынет до температуры впускного воздуха и нифига не успеет испариться, греть надо все-же воздух - тогда и испаряемость будет нормальная и завод тоже :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #95 : Сен 29, 2010, 08:26:34 am »
Так ребята, системы подогрева впускного воздуха для облегчения старта двигателя, обсуждаем здесь http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/ploho-zapuskaetsya-qr20de-v-moroz-1343-31.html. Переношу сообщения туда.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #96 : Окт 08, 2010, 08:45:28 am »
Обзвонил тут фирмы. В общем сейчас на предпусковые подогреватели Бинар 5 акция http://www.autoterm.ru/skidki.html смысл которой - покупаешь Бинар 5Б с монтажным комплектом за 15500 (помпа Bosch + возможность запуска с сигналки или GSM-модуля) и установка тебе стоит 8000 рублей.

В городе Бинары ставят за 25 килорублей под ключ официальный дилер Теплостара. Вот и думаю - имеет смысл ставить? Я так понял в мороз QR-ы заводятся не очень хорошо, а эвакуаторы тоже недёшево стоят. Да и предпусковой подогрев двигателя это тоже качество жизни, пришёл а уже всё готово и гарантированно заводишь двигатель, и салон быстро прогревается. А у меня машина весь день стоит на открытой стоянке около работы, да и на ночь около дома часто ставлю - замёрзнет ведь.

Какие мысли друзья? Поставили бы себе за такую цену? Особенно интересует мнение сибиряков.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #97 : Окт 08, 2010, 09:00:17 am »
я бы исходил из экономической целесообразности. например - зимой примерно 150 холодных дней, машина за ночь на автопрогреве потребляет примерно 2 литра бензина, соответственно путем подсчета получаем 150*2*25(средняя цена литра бензина)=7500 руб. в год. Эта сумма уходит на автопрогрев, соответственно, автономный подогреватель окупит себя не ранее чем через 3 года, да и то, здесь не учтен бензин который он тоже будет потреблять.
Да, может польза для двигателя и есть, но тут уж каждый выбирает для себя сам :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #98 : Окт 08, 2010, 09:08:54 am »
кстати, акция судя по сайту "временно приостановлена" :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #99 : Окт 08, 2010, 09:55:37 am »
2 литра бензина за ночь это по личным наблюдениям? Потому как посчитать затраты бенза на Бинар тоже можно. Примерно 0,7 литра в час. Для прогрева достаточно 30-40 минут. Т.е. где-то 0,4 литра за раз и 0,8 литров в сутки. 0,8*150=120*25=3000 рублей в год. Таким образом срок окупаемости 6 лет. Кстати мы не учли влияние холодного запуска на двигатель.

Правда есть преимущества:
1) Уверенный запуск. Практически в любой мороз, сколько бы машина не простояла под всеми ветрами.
2) Выше уровень комфорта. Если совместить с сигналкой то вообще красота, нажал прогрел, сел в тёплый автомобиль и поехал

Недостатки:
1) Длительный срок окупаемости (без учёта влияния холодного запуска на двигатель).
2) Выше вероятность нештатных ситуаций. Всё-таки врезка производится в штатную систему охлаждения и в бензобак. Мало ли чего протечёт.

Собственно рассуждения почти те же как и в вопросе "почему я выбрал иномарку, ведь XXXXXX тоже ездит и затрат на него меньше".

У тебя по таймеру или по температуре запуск двигателя (для подогрева)? Как часто бывало что "замерзал"? Может проще для подогрева двигателя на крайний случай паяльную лампу купить или тепловую пушку там? (экономически кстати самый простой способ). Я так понял машинки у нас одинаковые - обе сингапурки и год один и тот же и комплектация.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная