Van Van - не такой уж и дикий а 125 Ампер что для аккума вобщем не очень большая проблема. Я же расчёты дал. Вообще я почему эту тему вспомнил, а потому что люди делают для коттеджей автономное электропитание (кроме печки всё включая насос) на сутки и более на автомобильных аккмах. Вот тут www.invertor.ru - реально работает. Да и кипятильники на 12В продаются - чай можно кипятить, так что неужто 5 литров антифриза не подогреть?
А вот с топливным трактом интересная идея. Только чем его греть? Не засовывать же в бензобак кипятильник :chuckle:
Вы себе представляете кабель, способный без особых потерь пропустить ток 125 А? Где-то с руку толщиной всего-лишь
Это раз. Не один аккум не способен длительное время выдавать такой ток (стартовый ток на стартер доходит до 200 А, но он такой доли секунды, а здесь долгие минуты - это тоже самое, что закоротить выводы аккума - мгновенный разряд с бенгальскими огнями
. Да и греть нужно не 5-8 л фриза, а еще и железо двига киллограмм этак 150 (теплопроводность железа очень велика и невозможно нагреть только антифриз, а металл нет). Вывод. Прогреть фриз двига 12 В грелкой не реально даже теоретически.
А вот идея с аналогом свечей накаливания во впускном коллекторе весьма заманчива, но трудноосуществима (у меня пластиковый коллектор
- но идея очень хороша, спору нет. А вот греть бенз, по-моему, смысла нет. Когда он будет распыляться форсункой он сразу остынет до температуры впускного воздуха и нифига не успеет испариться, греть надо все-же воздух - тогда и испаряемость будет нормальная и завод тоже