Сливная пробка блока находится под выпускным коллектором (за масляным щупом).
Подача ОЖ в верхний патрубок радиатора или в верхний патрубок печки ( это обсуждалось и проделывалось) без разницы.
ЗЫ: заводить сразу после отключения или при включенном - затея зряшная(L38Crow прав). Отключить и чуток подождать (Мне 3-5 мин. хватает)
Это, чтоб от датчика температуры "кипяток убег"
Я себе поставил Hotstart 1,5kW , и подсоединил как посоветовали продавцы. Забор с блока,подача в верхний патрубок радиатора.Но с блока берётся не со сливной пробки у масляного щупа,а с технологической пробки,с другой стороны двигателя,у масленогофильтра.Но там гемора больше,нужно её открутить просверлить в ней отверстие,нарезать резьбу и вкрутить штуцер.
Но как рекомендовали продавцы это самый лучший КПД.
А на Северс ,мужики с работы на Toyote делали так:берут забор с обратки печки,а выход горячей ОЖ сразу в блок.Прогревает быстро,но вот почему то температура при старте двигателя сразу падает(например сначала показывает около рабочей зоны,а как только завёл падает вниз) и всё равно приходиться ждать что бы стрелка немного поднялась.И то же нужно немного подождать после отключения,по видимому перегревает датчики температуры.
А у меня прогревает до +60,заводишь авто ,но по мультику показывает что температура не падает,стоит около минуты на месте и затем поднимается до рабочей +70.В руководстве не написано что необходимо выдержать времянной интервал.
Я написал письмо продовцам и установщикам Hotstart,и спросил можно ли мне установить что бы горячая сразу в блок,ответили что нет.Потому что нет клапана как на Северс.
Тот же вопрос задал продовцам и установщикам Северс.(но не говорил какой котёл у меня),ответили что при такой установке есть вероятность потери тепла в подогревателе салона(то есть в печке, в простонародье).