Братцы. Сегодня установил кипятильник на Мазду по схеме собственного ноу-хау. На ниссан также встанет без проблем.
В общем
1) Поставили помпу Бош на выход с печки (чтобы вытягивала).
2) За ней поставили Северс-М1 на 1,5Квата. Убрав из неё шарик.
3) Купили реле контроля напряжения 362.3787 (включается при повышении напряжения, выключается при снижении). Смысл реле в том что оно включает нагружку при более чем 13В в системе (например если запущен двигатель или подключен зарядник).
4) Купили зарядник Кулон-405 установили его под капотом.
Соединили зарядник с аккумулятором, соединили через реле контроля напряжения помпу на аккумулятор. (Предохранитель взял на 10А).
Далее логика работы такая:
При включении зарядника в сеть 220В, напряжение на АКБ повышается до 13 Вольт и включается реле напряжение и помпа. Идёт подогрев с прокачкой системы.
При запуске двигателя и включении генератора включается помпа и помогает печке греть. Печка и раньше тёплая была а теперь просто зверзская!
Теперь приятный бонус. При остановке двигателя помпа ещё минуты три продолжает работать обеспечивая защиту двигателя от перегрева. Пока напряжение не упадёт ниже 12,8.
Зарядник выбран по характеристикам работы при низких температурах (-30 и ниже). Спящий режим при неактивности. Защита от КЗ и перегрева. Интеллектуальный заряд аккумулятора с десульфатацией (не перезаряжает). Работа в широком диапазоне напряжений.
Я разве не сказал что ещё и зарядка аккумулятора происходит?