Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 217905 раз)

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #450 : Фев 21, 2012, 12:23:10 am »
Думал тут уже все кончено. Ладно. Пояснялки :) . Доп помпа "ВОШ" :) котел плюс зарядка от телефона и таймер. Всё крутит и работает при плюс и минус 35. Котел не 15 сек работает это я так для примера и ты сам уже сказал что до 70ти и всё. Помпа не даст ему нагнать 70 в себе. И ищите ТАФА или что то такое там всё в одном, производство немцы и наши. Ах да, испытания показали что блок от компа дает зарядку на батарею.. Но 10А думаю будет многовато..
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #451 : Фев 21, 2012, 12:37:39 am »
И про температуру. При правильной установке обычно блок прогрет до 45 градусов, для руки это довольно тепло. И тут ещё момент в чём ? Руки не термометр а есть же датчики и приборы. Заводится машина значит всё отлично стоит. Для тех кто будет орать что у меня 80 показывает то вспоминаем что только завел и стрелка падает. Температуру поднять можно увеличив наклон самого котла но лучше это не делать он должен за час отогреть двигатель для пуска при минус 35. Но. Не забываем что есть коробка и прочие. На морозе лучше первый пуск сделать холостым или секунд 10 раза два. Коробке и мотору это даст шанс как то начать работу с маслом.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #452 : Фев 21, 2012, 04:02:39 am »
Цитата: Hitachi;96965
На морозе лучше первый пуск сделать холостым или секунд 10 раза два. Коробке и мотору это даст шанс как то начать работу с маслом.

Откуда такие гениальные мысли? На морозе вообще на холодную газовать не стоит, т.е. прогревочные обороты только холостые. Педаль газа по возможности не трогать. А совет запускать на 10 секунд вообще отношу к разделу "как не надо делать" ибо при первичном старте в первые секунды происходит ударная нагрузка на все механизмы двигателя, в первые секунды происходит балансировка нагрузок, которая резко снижает напряжение деталей. Ты предлагаешь глушить через 10 секунд - т.е. продлить агонию мотора?

Если хотите накачать масла в систему на морозе, тогда уж отключайте предохранитель форсунок и крутите секунд 5-6 достаточно чтобы даже в натяжитель масло попало и цепь натянуть. Хотя это всё из разряда припарок и БАД-ов.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #453 : Фев 24, 2012, 02:07:49 am »
10 я переборщил, нужно 3 -5 сек два старта и на третий уже оставить. Не вдаваясь в физику с химией скажу что ты не прав. Спроси людей когда у них рвет шланг усилителя (самое слабое место на всем моторе). Эта схема нужна на стартах при 33 и ниже. Ставлю 1000 что сейчас кто нибудь спросит почему 33.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #454 : Фев 24, 2012, 05:16:36 am »
Нет уж аргументы в студию. А то это уже религия получается когда не понимаешь почему - но веришь.

Я физику процесса пишу как понимаю. Может в чём неправ тогда прошу опровергнуть аргументы.

Рвёт и давит сальники ГУР-а очень часто на морозе по причине того что оставляют колёса вывернутыми а не прямо, и жидкость в ГУР-е не соответствует по густоте климату, да и считают что менять её не надо. И рвёт именно на старте двигателя. Почему? Потому что на старте обороты кратковременно вырастают до более чем 2000, насос начинает резко "качать", давление возрастает очень сильно а жидкость замёрзшая, и давит сальники... потом оброты снижаются до нормальных прогревочных и давление в системе уменьшается. Запуская несколько раз можно обеспечить себе несколько ударных толчков жидкости ГУР-ом. В моём понимании вероятность проблем тут больше.

Удаляться далее в теорию про трение скольжения и трение покоя я не буду. Этот школьный курс физики думаю все помнят. Отсюда и проистекают ударные первичные нагрузки при запуске. Стартер в буквальном смысле "срывает" механизмы, в двигатель идёт очень богатая смесь которая загораясь вызывает огромные ударные нагрузки на поршневую группу, в первые полсекунды ЭБУ управляет вообще впрыском по "программе запуска", это уж потом получив данные со всех систем он корректирует смесь и снижает нагрузку на ДВС. И тут мы его глушим, чтобы повторить процедуру... Непонятно :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #455 : Фев 24, 2012, 07:22:29 am »
при качественной жидкости вывернутые колеса не оказывают ни какого влияния а вот старая не замененная в нужное время да
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #456 : Фев 24, 2012, 07:53:34 am »
Да скорее проблема больше в залитой жидкости. При прогреве ДВС более жидкая будет лучше. Кстати не всегда дорогая значит качественная.

К слову сказать этой зимой провёл тестирование разного декстрона. Среди номинантов были ZIC, Chevron и ещё какая-то фирменная жидоксть типа декстрона для ГУР-а. Дорогая. Залитая мне в сервисе в ГУР за дорого. Выставил я образцы этого добра на балкон. Так вот фирменная супер-жидкость загустела уже при -25 и переливалась нехотя, в то время как "дешманские" ZIC и Chevron были как вода.

Я для себя сделал однозначный вывод. И теперь в ГУР-е у меня Dextron3 ZIC-а, а супер-пупер жидкость для ГУРа заняла достойное место в гараже и используется для смазки ворот, дверей и замков. :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #457 : Фев 24, 2012, 03:53:39 pm »
Цитата: Hitachi;96965
Температуру поднять можно увеличив наклон самого котла

Разъясните это как ?
Цитата: Hitachi;96965
но лучше это не делать

Почему же ?
Цитата: Hitachi;96965
должен за час отогреть двигатель для пуска при минус 35

Откуда вы это все берете ?
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Подогрев двигателя
« Ответ #458 : Фев 24, 2012, 04:29:07 pm »
Цитата: L38Crow;97169
загустела уже при -25
- и это в канистре!

Цитата: L38Crow;97169
используется для смазки ворот, дверей и замков.
не боишься в -40 замок не открыть? Или ворота? (навесы примёрзнут). Тонким слоем на металле оно ещё сильнее замёрзнет! Нигрол получится!!!
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #459 : Мар 02, 2012, 01:12:33 am »
Тут сложного ни чего нет. Подсказала жизнь холод и люди. Кто видел как в Уренгое люди машины закрывают ? Посмотри на котел. Как можно его поставить чтобы более проточным его поставить. Почему час и -35 ? При нормальной установке подогрева и укрытом двигателе (просто тряпка сверху) мотор легко стартует в этих пределах. Тепла от котла и двигателя хватает маслам и прочим мелочам как батарея и датчик холостово хода температура двигателя стать в одинаковые положения. Я поставил доп помпу и это время стало 40 минут. (с учетом что машина не заводилась неделю на морозе). Уже говорил что двигатель достигает минуса улицы если он не укрыт за 4 часа, масло за 6.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #460 : Мар 04, 2012, 05:02:18 pm »
Маленькая и полезная мелочь из за доп ПОМПЫ :) . Вчера включил её слышу вроде как пищит в холостую.. Думаю ну пробка, воздух с печки горячий. Что то толкнуло глянуть под капот. В расширителе сухо в радиатор добавил 700 грамм. Паника почему и куда !!! Всё сухо. Нашел за двигателем где котел. Патрубок. Это к чему я ? Помпа дала знать о том что жидкость ушла на раннем этапе. Стоит она на входе в печку. А почему на земле не видно было жидкость ? Убегала на ходу и капала на выхлопную.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подогрев двигателя
« Ответ #461 : Мар 05, 2012, 06:05:32 am »
вонять же должно было ужас как....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #462 : Мар 08, 2012, 08:33:58 pm »
Ну бывает и так, а машине кроме меня ни кто не воняет :) . Уж что что а шумы и запахи я замечаю и подходя к машине обязательно гляну под низ. Тут хитрость видимо была в том что бежало на оборотах и падало хрен знает куда, на трубу могло и на ходу ты запах не услышиш. Тут пришла мысль в расширитель поставить простой датчик как на тормозах, уровень упал лампочка загорелась. А вообще как бы было не лень капот нужно иногда открывать.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #463 : Мар 09, 2012, 12:22:26 pm »
Цитата: Hitachi;97714
Маленькая и полезная мелочь из за доп ПОМПЫ :) . Вчера включил её слышу вроде как пищит в холостую.. Думаю ну пробка, воздух с печки горячий. Что то толкнуло глянуть под капот. В расширителе сухо в радиатор добавил 700 грамм. Паника почему и куда !!! Всё сухо. Нашел за двигателем где котел. Патрубок. Это к чему я ? Помпа дала знать о том что жидкость ушла на раннем этапе. Стоит она на входе в печку. А почему на земле не видно было жидкость ? Убегала на ходу и капала на выхлопную.

Еще один на мои грабли наступает... Я за два года последовательно, с промежутком от двух месяцев до полугода поменял все "северские" патрубки на самодельные, выточенные на токарке. НУ НЕ ДЕРЖАТ ОНИ!!! Хоть что делайте, но они начинают сопливить со временем, независимо от применяемых шлангов, хомутов.. И шланги лучше нормальные - японские с разборок найти. Наши через год становятся пластиком. Если их не трогать - простоят вечно, а вот если снять, то назад уже нормально не затянешь.. (блин, что за страна такая - все с импортных помоек качественнее нового, отечественного)
« Последнее редактирование: Мар 09, 2012, 12:25:37 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #464 : Мар 09, 2012, 08:41:28 pm »
Ребята меняли двигатель и делал именно эту часть (простую до безобразия !!!) помощник. И в том месте стоял с помойки :) но лишь не затянут. А страна действительно. Я когда увидел японские хомуты полдня смотрел понять не мог как они могут держать. Потом месяц спрашивал людей ответы были расплывчаты. Их хомут ещё и одеть нужно правильно, но это уже чуть другая тема.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #465 : Окт 08, 2012, 03:56:47 am »
kas- проба пера.
« Последнее редактирование: Окт 08, 2012, 04:01:47 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #466 : Окт 08, 2012, 04:01:05 am »
Написал сообщение на пол листа -отправлять оно не уходит,как так.Теперь коротко попробую,какие у нас стоят патрубки на печку,интересует диаметр,нужен тройник на подключение котла к от нижнего к верхнему который на 35*16,по идее должны стоять на 16.Нужно срочно покупать.

Вот добавлю содержимое моего письма  Добрый день друзья!Это снова я,и у меня возникла проблема с понключение подогревателя.Подогреватель с монтажным комплектом на автомобиль Nissan с двигателнм SR20 , заказал тройник 35*16,штуцер.Ну и дополнительные хомуты,крепёжные ремни.Ну вот и у меня возникла проблема с я не смог выкрутить сливнюю пробку в задней части двигателя,хоть в Руководстве по эксплуатации,эта пробка прописана в передней части в районе маслянного щупа(между щупом и выпускным колектором)Эта пробка слишком мала по крайней мере головка на него одевается на 14,а ты которая рекомендована вашим товарищем из Тюмени,мне тоже не поддалась,там идет внутренний шестигранник.
К чему я всё это пишу,к тому что теперь нужен Ваш совет как лучше подключить обходя эти пробки.Я уже вроде как прочёл что можно через тройник в разрыв шланга от печки на двигатель.Нельзи ли поподробней объяснить,и нужен ли в таком случае тройник  35*16.Спасибо.
« Последнее редактирование: Окт 08, 2012, 04:07:38 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Подогрев двигателя
« Ответ #467 : Окт 08, 2012, 11:52:51 am »
врежся в печку.  на  вход или выход!!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подогрев двигателя
« Ответ #468 : Окт 08, 2012, 12:07:31 pm »
sany, почему вас пугает пробка у масляного щупа?
Я ввернул туда штуцер (подошел из комплекта котла), Все прекрасно работает.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #469 : Окт 08, 2012, 03:44:12 pm »
Цитата: nik-azar;108244
sany, почему вас пугает пробка у масляного щупа?
Я ввернул туда штуцер (подошел из комплекта котла), Все прекрасно работает.

 А какого именно котла,и какой штуцер.С Hotstarta высалают двух видов ремкомплектов для установки котлов.Мне прислали именно для SR 20,как они объяснили. Тот который пришел мне он в диамерте толще чем тот который у щупа стоит.Вот в этом вся проблема.Сегодня ездил по всему городу с 50 тысячным населением и во всех магазинах искал параметры сверла и лерки что бы нарезать в этой пробке резьбу.Вот дгадайтесь сами.Цитата из присланой инструкции
Вывернете пробку в задней части  блока двигателя.
Сливную пробку рассверлитьпод размер11,5мм, нарезать резьбу К1/4
и затянуть соединение хомутами1.

Вот только когда приехал домой то узнал что существует такая резьба
Метчик 2680-0006 для резьбы К1/4" с углом профиля 60 град,
Но о таких метчиках в магазине никто ни разу не слышал.
Вот так вот знакомый токарь из железнодорожных сказал что такие в Хабаровске брал,но у него другого диаметра.
« Последнее редактирование: Окт 08, 2012, 03:48:50 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #470 : Окт 08, 2012, 03:52:01 pm »
Цитата: любовод!!;108243
врежся в печку.  на  вход или выход!!

 
Завтра попробую другой выточить штуцер и если не смогу буду делать по твоему,тройник я уже сегодня нашёл,только вот уйдет немного больше шлангов,и соответственно теплоотдача.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подогрев двигателя
« Ответ #471 : Окт 08, 2012, 05:25:15 pm »
+1. Вывернуть пробку и с ней ( для образца резьбы ) к токарю. Делов пять минут и шланги резать не надо.
ЗЫ) Пробка у масляного щупа которая. Отвернуть торцовым (см.15длины) либо вороток с головкой. Т.е. никаких хитрых приспособ не нужно.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #472 : Окт 09, 2012, 03:13:44 am »
Цитата: nik-azar;108258
+1. Вывернуть пробку и с ней ( для образца резьбы ) к токарю. Делов пять минут и шланги резать не надо.
ЗЫ) Пробка у масляного щупа которая. Отвернуть торцовым (см.15длины) либо вороток с головкой. Т.е. никаких хитрых приспособ не нужно.

 
 
Да пробовал я её открутить да не смог,сначала по не знанию и не вИдению её,полез к ней головкой 12 гранной, ну и естественно снёс грани,ну а затем уже когда всё разобрал и увидел её воочию,убедился что у неё внутренний диаметр -МЕНЬШЕ чем у штуцера который мне прислали.Это говорит о том что штуцер нужно тогда перетачивать,поэтому и стал действовать как написано в инструкции по установке котла.
И по поводу того что штуцер сделать под сливную пробку ,ну та что у щупа.
Уважаемые продавцы порекомендовали все размеры соблюсти.Якобы если сделать другой штуцер то КПД снизится за счёт того что все патрубки на шлангах и на котле на 16,а не родной штуцер будет меньше в диаметре.
Вот такая песня,Есть у меня подогрев-хороший,и как бы его пока ещё нет
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #473 : Окт 12, 2012, 03:11:43 pm »
Всё !Установил,ну намучился.Кое как открутил эту технологическую пробку.С большим трудом затянул на этом штуцере патрубок.Ну вроде всё работает нормально.Отключение +60,включение +50С,по мультику.Посмотрим в зиме его.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подогрев двигателя
« Ответ #474 : Окт 12, 2012, 04:30:14 pm »
Цитата: sany;108420
Всё !Установил,ну намучился.Кое как открутил эту технологическую пробку.С большим трудом затянул на этом штуцере патрубок.Ну вроде всё работает нормально.Отключение +60,включение +50С,по мультику.Посмотрим в зиме его.

 
О какой пробке речь? Если о той, что под выпускным коллектором, то солидарен, отвертку  "наращивал" сантиметров 30-35 :).
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!