Написал сообщение на пол листа -отправлять оно не уходит,как так.Теперь коротко попробую,какие у нас стоят патрубки на печку,интересует диаметр,нужен тройник на подключение котла к от нижнего к верхнему который на 35*16,по идее должны стоять на 16.Нужно срочно покупать.
Вот добавлю содержимое моего письма Добрый день друзья!Это снова я,и у меня возникла проблема с понключение подогревателя.Подогреватель с монтажным комплектом на автомобиль Nissan с двигателнм SR20 , заказал тройник 35*16,штуцер.Ну и дополнительные хомуты,крепёжные ремни.Ну вот и у меня возникла проблема с я не смог выкрутить сливнюю пробку в задней части двигателя,хоть в Руководстве по эксплуатации,эта пробка прописана в передней части в районе маслянного щупа(между щупом и выпускным колектором)Эта пробка слишком мала по крайней мере головка на него одевается на 14,а ты которая рекомендована вашим товарищем из Тюмени,мне тоже не поддалась,там идет внутренний шестигранник.
К чему я всё это пишу,к тому что теперь нужен Ваш совет как лучше подключить обходя эти пробки.Я уже вроде как прочёл что можно через тройник в разрыв шланга от печки на двигатель.Нельзи ли поподробней объяснить,и нужен ли в таком случае тройник 35*16.Спасибо.