Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 217937 раз)

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #425 : Дек 05, 2011, 07:20:17 am »
И что уже совсем не понятно КТО и что там порвет ??? Помпу устанавливаеш на подачу в печку она идет по течению а не против. На котле клапан вода идет через него а не против. И о зарядке.. У меня что дома в бане в машине на экскаваторе везде они стоят и включены всегда, торчат хвостики пришел включился и всё. И как мне говорили что их нельзя в розетке держать что они сгорят могу сказать что это глупость. Ток не идет грется не чему. Одна уже два года в розетке стоит. И у кого эт котел на ПОСТОЯНКУ работает ? Первые минут 10 ну 15 да, потом с перерывами а с помпой он будет работать пока весь двигатель не наберет температуру отключения котла. С бастай :) включал в холода на ходу нет и не будет проблем (если не установили в колхозе). И зачем мне на моторчик в кабине 10а ??? Мне зачем его полная мощьность то ? Будет крутить на "первой" скорости и хватит. Как вы всё усложнили. У меня нет денег на какие то реле :):):)
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #426 : Дек 05, 2011, 08:03:27 am »
Цитата: Hitachi;92695
И о зарядке.. У меня что дома в бане в машине на  экскаваторе везде они стоят и включены всегда, торчат хвостики пришел  включился и всё.
Трижды прочитал фразу выше ничего не понял. Вечером ещё попробую. :)

Если решил подключать без реле и развязки - подключай, зачем тогда спрашивать? Огнетушитель надеюсь в машине не слишком далеко лежит?

Одно могу сказать - себе бы так делать не стал, да и на продажу тоже.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #427 : Дек 05, 2011, 08:33:46 am »
Какой дым и где пожар ? Если чё я не спрашивал а рассказал как сделать всё в десятки раз проще и дешевле. Чтобы не было "пожар" обычно такие провода вывожу через провод "волос" горит в этом месте и всё. Можно лампочку с ней точно не будет КЗ. (но в этом случае будет потеря мощьности). Как то была магнитола диски и динамики не было от чего запитать, собрали четыре зарядки от телефонов при том разные две паралельно две плюс к плюсу и слушали авто магнитолу, пока делали спецы говорили что это чушь и всё сгорит мы то не знали и сделали. Всё работало неделю пока там жили. И ещё раз об опасностях !!! : вертодуйку в кабину нельзя ! (замерзает вентилятор). Всё подсоединять через предохранитель (тонкий проводок), в режиме котел с помпой нагрев будет идти до тех пор пока весь контур не наберет температуру отключения котла. У меня стоит таймер в нем есть предохранитель так что от внешних и внутрених К3 вроде как защита. Если тянем 220 в салон то чтобы не было давлении на провода. Ленту в кабину и не париться с печкой.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #428 : Дек 05, 2011, 10:41:35 am »
Не нужно забывать что чем сложнее схема тем меньше надежность.
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #429 : Дек 05, 2011, 11:44:50 am »
Цитата: L38Crow;92690
2) Поставлю защитное реле на 12В, которое будет нормально включено, на обмотку подам с АСС, т.е. как только появляется напруга на ACC - так это реле будет отключать всю схему (Северс и блок питания помпы). Т.е. это реле будет блокировать подогревайку при появлении напруги на зажигании. Реле правда мощное нужно будет.
Андрей! Я бы на твоем месте рисковать не стал. Это-ж не реле надо ставить.. а пускатель. Там все-таки 1.5квт.. Контакты обгорать будут))
По-моему проще сделать блокировку зажигания, "для защиты от дурака"
А почему по моей схеме не хочешь?  Нужен быстрый разогрев?
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 11:47:40 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #430 : Дек 05, 2011, 02:14:53 pm »
Уже третий день читаю и понять не могу ЗАЧЕМ отключать котел ??? Как он может что то навредить системе или печке ??? Там система один тэн, термо реле и клапан обратки. ВСЁ. Что голову делать про печку в салоне.. Поставте лампочку и будет вам счастье. Если будет стоять на салон выпрямитель типа зарядки для телефона то вообще забивать голову не зачем она ни гипотетически ни технически НЕ СМОЖЕТ спалить штатное. Сейчас мне другой сосед принес выпрямитель... На 2ампера и вольт можно регулировать фишка. Сделал он сам. Размеры с два спичечных коробка. Сказал что вольт без проблем вот ампер сложней. А судя по вашим описаниям там прицеп нужен всё возить. Там кто то писал про защиту от воды, мда :) смешно. Либерти яхта :) вы что эхолот ставите ?
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #431 : Дек 05, 2011, 08:04:24 pm »
Ну вот. Зарядново конечно хватает, но подлый сосед принес блок питания от компа. Там выходы 3.5/30ампер 5.2/5 и 12.3/10 блок выключается от любого скачка (не нужно ставить предохранители) насос на 3.2 ели ели на 5.2 спокойно качает на 12 вылил воду из тазика. Кстати кое кто делал из этого блока зарядку для акамулятора. Думаю 5 вольт дать на помпу и вентилятор салона просто на прямую. 12/10 теоретически может зарядить батарею. Теперь думаю а стоит ли топить салон ? Всё бы ни чего но всю ночь или как стоит таймер будет работать мотор печки, это как бы износ. Завтра договорился ставить помпу и заменить термостат. Кинуть на насос и завести в салон по проводу не проблема :). Будет возможность сделаю фото.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #432 : Дек 07, 2011, 09:02:52 pm »
Всё сделал. С помпой прогрев идет быстро и ровномерно. Мотор заводится спокойно и через 10 минут и позже. Работает насос и от зарядки телефона и от выпрямителя от компа. Кинул на него плюс с зарядки 5.2в и плюс штатный с кнопки 12в (вместе желательно не включать ))) минус на корпус. Провода можно легко провести в салон возле вакума есть две резинки. Их лучше НЕ доставать ! Ножиком или лучше паяльником сделать дырку и просунуть спицу или проволку с проводами, в салоне в том месте есть вырез в утеплителе. (у меня это понять ушло 2 часа). Если использовать выпрямитель от компа и поставить его в салоне (под сиденья) то можно пустить мотор печки,  помпу и использовать его как зарядное для акамулятора ! Минус на корпус всё работает. Вольт и ампер хватает :).
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #433 : Дек 08, 2011, 03:20:45 pm »
Испытания помпы :) мне не повезло с термостатом (не было в наличии) есть подозрения что он открывает раньше и если вам кто скажет что он или работает или нет это чушь. Состав клапана гель и если он что не так может открывать раньше или вообще заклинить (но обычно клинит механическая часть). За бортом минус 3. Прогрел двигатель поехал температура воздуха из печки 71 градус на 3 ем режиме. На холостых 63. Включил помпу на холостых поднялось до 73 и прогреваясь пошло к 80. Замеры делались датчиком от тестора провод в воздуховод у телевизора, (показывает довольно точно и резко реагирует на изменения температуры). Выводы :) : использовать доп помпу на холостых и для быстро равномерного прогрева двигателя. Так же не плохо скидывает температуру двигателя на холостых 4 тый режим плюс помпа. Управление помпы вывел отдельной кнопкой с подсветкой на панели с права ( у меня там ещё два места осталось). Вот думаю куда поставить кнопку помпы от сети.. Сейчас кинул под капот но провода на всякий случай протянул в кабину. Как то не могу определиться как использовать её... С таймером или при нужде. Две кнопки по 120, провода украл у соседа исцарапал руки и потрепал нервы сам :)
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #434 : Дек 09, 2011, 08:14:56 pm »
Хм.. Полевые испытания дали отличные результаты. Но ! Видимо я не так и не туда кинул провода объединив их на общую массу. При включении загораются оба выключателя один в полсилы (но работают нормально), а ведь нутром чую что чтото не то :) . Хотелось бы услышать мнение ЭЛЕКТРИКА про использование с двух источников и двух разных напряжении с одной массой и разным вольтажом... Мда, сам плохо пойму что написал :):):) короче нужен импотентный специалист. . .
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #435 : Дек 09, 2011, 10:02:06 pm »
Цитата: Hitachi;92961
импотентный специалист
это хто ???, простите )
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #436 : Дек 10, 2011, 02:56:44 am »
Я конечно шибко не претендую на роль импотента-специалиста (только учусь)..Но на всякий случай..
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/ustanovka-predpuskovogo-obogrevatelya-severs-na-qr20-fotootchet-2830.html
там есть эта штука..
http://s48.radikal.ru/i121/1011/7f/34b04fe78d50.jpg
ЗЫ.. а по сабжу собственно: блок питания от сотовой зарядки конечно - это просто. Крутиться помпа от 5 вольт будет, но имеется реальная возможность того, что:
1. В морозы эта зарядка тупо не будет работать. (был прецедент при попытке зарядить сотовый в гараже)
2. При образовании "воздушной пробки" в системе охлаждения, мощности помпы не хватит для ее "продавления".
« Последнее редактирование: Дек 10, 2011, 03:07:10 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #437 : Дек 10, 2011, 09:07:35 pm »
Минус 25 было. Всё отлично. Пробки просто не должно быть. Даже если что не так котел поднимет сам воду. Опыты показали что не каждая зарядка двигает моторчик. Китайская чушь не работает. И о птичках. Зарядка она или есть или нет а вот батарейка при минус 20 не берет заряд. (да и экран тупит). Акамулятор не заряжается при минус 25. Так что гарантия 99 процентов что этой схеме мороз пофиг. Пойду почитаю что там. Спасибо :)
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #438 : Дек 10, 2011, 10:22:01 pm »
Нет. Там не такое. Попробую на пальцах объяснить :) . Вариант с выпрямитель от компа : минус на массу. 5.2в на помпу. 12в на акамулятор. Помпа через две кнопки общая масса и с предохранителей и от зарядки. Прикол в чем. Когда она от сети и нажать кнопку от бортовой то высвечивается на мониторе пару лампочек. Может нужно запитать с прикуривателя ? Кстати было минус 25 в салоне жара. С помпой на ходу тоже вещь. Просто в режиме город обороты не всегда 2 тыщи :).
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #439 : Дек 10, 2011, 10:31:36 pm »
Во дела. Минуту назад сосед показал ТАФУ или как то так. Там то что я пытаюсь родить уже сделали и работает. Тэн, помпа, фен в салон и подзарядка акамулятора. Хм.. Меня жаба душит. . . Сильно душит...
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #440 : Янв 06, 2012, 07:48:18 am »
Вчера испытал свою помпу так сказать в реальных условиях. И так: на улице -25, в салон садятся трое мужиков после того как полтора часа бегали в лазертаг (пока по улице шли - от каждого поднимался пар, мокрые были насквози и разгорячённые). Стёкла моментально запотевают. Врубаю помпу + климат на полную на окна. Передние окна и боковые передние отпотевают, в машине тепло. Все остальные окна замерзрают намертво, заднему помогает только включение обогрева. Через 40 минут езды начинают отмерзать остальные окна (, мы уже почти сухие, по крайней мере пока я доехал до гаража волосы на голове высохли полностью.

Единственная оставшаяся претензия у меня к скорости вращения вентилятора печки, на максимуме могло быть пошибче. А так всё отлично, лобовуха не запотевала, боковушки тоже. Доехали нормально.

Скоро придёт блок питания сделаю чтобы помпа работала напару с Северсом.
« Последнее редактирование: Янв 06, 2012, 08:09:27 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #441 : Янв 06, 2012, 12:18:51 pm »
Цитата: L38Crow;94113
Скоро придёт блок питания сделаю чтобы помпа работала напару с Северсом.
Андрей, я что-то не догоняю.. ты что, решил подключать тандем по схеме "северса" - с низу вверх? Без подогрева печки?
« Последнее редактирование: Янв 06, 2012, 12:19:30 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #442 : Янв 06, 2012, 02:19:56 pm »
Цитата: Oleg46;94120
Андрей, я что-то не догоняю.. ты что, решил подключать тандем по схеме "северса" - с низу вверх? Без подогрева печки?

Просто при активации Северса помпа будет гонять ОЖ через печку и ДВС осуществляя принудительную циркуляцию. Т.е. Северс я оставлю там же где он сейчас и есть, а именно забор со сливной пробки, выброс в верхний патрубок печки (радиатора), а помпа будет качать с нижнего патрубка радиатора.

В перспективе попробую сделать так чтобы и климат можно было включать на минимум дабы салон прогревался чуть-чуть.

Что-то не так?
« Последнее редактирование: Янв 06, 2012, 02:21:00 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #443 : Янв 06, 2012, 02:34:45 pm »
Помпа будет давить в противоход движения ОЖ, создаваемое "Северсом" На практике это будет так: давление помпы не даст конвекционно циркулировать ОЖ от Северса - жижа будет запираться его обратным клапаном, северс будет локально перегреваться и выключаться. Если с помпой - то только по моей схеме.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #444 : Янв 06, 2012, 02:47:52 pm »
Oleg46,почему? Ведь Северс выбрасывает ОЖ в верхний патрубок, а помпа качает с нижнего. Всё помоему верно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Подогрев двигателя
« Ответ #446 : Янв 08, 2012, 11:23:04 am »
Цитата: Hitachi;92669
Ну вот я и купил эту помпу. Завтра надеюсь поставить. Обогрев идет с ней быстрей потому что котел работает 15 сек потом минуту молчит. Сегодня проверял утром. С ней он работает без перекуров.

Котёл не должен отключаться через 15 сек., значит он стоит вверх ногами. Реле-регулятор на котле должен находиться снизу, т.е. там, где в котёл поступает хол. жижа из блока. Тогда регулятор отключит котёл только тогда, когда из блока в него поступит жижа с температурой около 70 градусов (зависит от регулировки реле-регулятора)
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Подогрев двигателя
« Ответ #447 : Янв 17, 2012, 04:48:56 am »
подскажите установил котел "СИБИРЬ" г.тюмень на либерти двигатель sr 20, установщики его воткнули за двигатель, где-то посередине двигателя, так вот вопрос, после 2 часового включения в розетку в минус 30 двигатель не горячий как говорят некоторые, но и не холодный, так он должен быть горячим??? и установили вначале на нижний патрубок печки, а потом перекинули на верхний???? я в замешательстве???

Оффлайн mishustik525

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Подогрев двигателя
« Ответ #448 : Фев 11, 2012, 04:35:21 pm »
установил сегодня предпусковой подогреватель Calix UMV750L. Скажу сразу что без насоса работать он не будит ,а если и будит то не айс. Подогреватель мне обошёлся 4800р.,насос с Газели (вспомогательный насос печки)1250р.Подключил подогреватель до подачи печки ,а насос после обратки печки.http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1202/80/706c6b8043f3.jpg.html
« Последнее редактирование: Фев 11, 2012, 06:23:08 pm от mishustik525 »

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Подогрев двигателя
« Ответ #449 : Фев 15, 2012, 08:12:01 am »
Могу выслать подогрев с встроенной помпой, звуковым сигналом и реле отключения новый Сосед использует почти такойже вторую зиму, у него рено дизель, рад!
« Последнее редактирование: Фев 15, 2012, 08:30:09 am от любовод »
Либерти 2004 RM-12