Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 217930 раз)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #400 : Ноя 19, 2011, 06:10:39 pm »
L38Crow,ну прям как вебасто хочешь,только я на колхозном тауреге попросил что-бы отключили активацию климата,акум садит,и не я один отключил её.были случаи что двиг горячий,а АКБ мертвая,не хватает прокрутить стартер и приходится бежать за "санками":-), и хорошее авто и вебасто есть а запуск с прикурки:-),а в целом идея хорошая,потом скажешь как и что получилось
« Последнее редактирование: Ноя 19, 2011, 06:12:05 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #401 : Ноя 19, 2011, 06:32:15 pm »
Не это я понимаю. Поэтому хочу всю схему зацепить не реле контроля напряжения. Оно отключает нагрузку при падении напряжения ниже 12,3 и включает при повышении выше 12,6 т.е. когда работает генератор.

А вообще потребление помпы 1А. Три минуты ничего не посадят. :) Даже за час не посадит, а вот часов за сорок.
« Последнее редактирование: Ноя 19, 2011, 06:33:46 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #402 : Ноя 19, 2011, 06:34:37 pm »
Цитата: L38Crow;91966
А вообще потребление помпы 1А. Три минуты ничего не посадят.
я про климат говорю.тот вытягивает хорошо
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #403 : Ноя 19, 2011, 06:36:51 pm »
А понял! Фишка в том что климат будет запитываться как Северс от розетки 220 вольт 50 герц. :-) Аккум садить никто не собирается.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #404 : Ноя 19, 2011, 06:40:26 pm »
так-бы сразу и сказал что 220,тогда вообще идея отличная, бум ждать результат
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #405 : Ноя 19, 2011, 06:44:19 pm »
Для меня пока непонятно почему при включении помпы на холодном двигателе температура начинает подниматься гораздо быстрее? Из-за чего эффект такой? Лучше циркуляция ОЖ? Что скажут спецы.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #406 : Ноя 19, 2011, 06:51:09 pm »
L38Crow,на холодном двигателе циркуляция ОЖ идёт по малому кругу,а доп. помпа гонит жидкость быстрее чем штатная помпа
« Последнее редактирование: Ноя 19, 2011, 06:52:18 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #407 : Ноя 19, 2011, 06:57:33 pm »
L38Crow,проверь при какой температуре по мультику у тебя загорается зелёная лампа без включения дополнительной помпы(ДВС холодный) и проверь тоже самое с доп.помпой включенной сразу после запуска ДВС (ДВС холодный) . узнаешь ответ и нам скажешь
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #408 : Ноя 20, 2011, 03:12:20 am »
С лампой у меня теперь по другому. Когда меняли кольца сломали предыдущий датчик ОЖ (тот который на панели - лампа трёхцветная). Раньше у меня зелёная лампа загоралась при 75-76 температуры ОЖ, а теперь при 82-84 градусах. Датчик говорят подбирали по каталогу - тем не менее факт, загорается позже теперь. Ну да я привык, тем более комп есть. Эксперимент проведу в ближайшее время, о результатах отпишу.
« Последнее редактирование: Ноя 20, 2011, 03:13:05 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #409 : Ноя 20, 2011, 04:38:09 am »
Цитата: L38Crow;91960

2) Врубаю помпу и температура начинает расти вдвое быстрее! Прямо на глазах. Почему?

в) К пункту б добавить активацию климата и вентилятора чтобы при прогеве Северсом ещё грелся и салон.


По первым пунктам все понятно ОЖ при дополнительной циркуляции просто не успевает остывать в "переходах"
Про климат: думал в свое время, но не реализовал по след. причинам:
1. Очень медленный прогрев двигателя ( в тандеме Северс на 1,5 кв.) При включении вентилятора печки будет тупо греть салон и двигу ООООчень медленно.
2. Печка, изначально прогретая до 70-75 за час работы тандема уже немного прогревает салон. После запуска климат практически сразу врубает 4 скорость и прогревает салон за 5 минут.
По сему:
1. Использовать кипятильник большей мощности (2-3 кв.)
2. Через развязывающий диод подавать на вентилятор печки слабое напряжение (чтобы чуть-чуть вентилятор крутился).
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #410 : Ноя 20, 2011, 03:44:33 pm »
В общем двигатель с помпой действительно греется быстрее но не на много. Это когда помпу включаешь сразу подскакивает на пару градусов а потом замедляется (видимо происходит лучшее перемешивание). Лампа без помпы загорается у меня (зелёная) при 83-84, а с помпой при 80-81. Естественно если врубить печку то будет греться существенно медленне, зато в салоне реально тепло! Даже когда ДВС только до 70-71 градуса прогрет, климат молотит в салоне тепло.

Прогрел сегодня в гараже, подьехал к дому (на улице -20), остановился на холостых. Врубил помпу и климат на всю катушку. Температура 86 была, стала падать медленно, за несколько минут остановилась на 73 градусах (полное закрытие термостата)! Забор воздуха снаружи был. В машине реально африка, я аж вспотел (чего не сделаешь для науки). После получасового пробега повторил эксперимент, на этот раз менее 78 температура не упала, видимо уже прогрелся полностью ДВС и тепло под капотом было.

Таким образом помпа отличная вещь для ситуаций езды в городе. Позволяет не рассеивать ценное тепло ДВС через радиатор а забирать его в салон. Если ещё и термостат на 88 поставить то будет намного эффективнее. Хотя и так греет отлично. Только летом с таким термостатом похуже ездить.
« Последнее редактирование: Ноя 20, 2011, 03:46:44 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #411 : Ноя 21, 2011, 08:14:23 am »
Цитата: Oleg46;92011
2. Через развязывающий диод подавать на вентилятор печки слабое напряжение (чтобы чуть-чуть вентилятор крутился).


Кто знает какое напряжение надо подавать? Хочу купить блоки питания на 220В - 12В мощностью 2,5А. На помпу хватает (1А) а вот на вентилятор печки хватит ли? И как туда завести чтобы крутился потихоньку?

П.С. Блок питания стоит 15 баксов с доставкой. Влагозащищённый для применения на улице. IP67
« Последнее редактирование: Ноя 21, 2011, 08:15:40 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #412 : Ноя 21, 2011, 12:14:27 pm »
Блин.. тут это.. надо как-бы тически.. На питание вентилятора напряжение идет кажись с ШИМ. Там нам ловить нечего. Просто подлезть к движку и паралельно с существующими соединениями через развязывающий диод подавать питание через реостат и соответственно замерить требуемое напряжение и ток для расчета сопротивления. Но думаю там получится ток гораздо меньше ампера. Просто добиться резистором гарантируемого запуска двигателя..
ЗЫ.. а твой блок питания меня заинтересовал.. интересно, там какой принцип? И почему там 3 провода?
« Последнее редактирование: Ноя 21, 2011, 12:16:40 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #413 : Ноя 21, 2011, 01:16:23 pm »
Цитата: Oleg46;92075
ЗЫ.. а твой блок питания меня заинтересовал.. интересно, там какой принцип? И почему там 3 провода?

Есть такие же больше мощностью и соответственно дороже. Входящие провода два это питание 220В, а один ещё это заземление.



Вот говорят полностью герметичный. 20 бакарей с доставкой в РФ. Но надо пробовать.
Output:

 
  •   DC Voltage:  12V +/- 3%

  •   Rated Current: 0-3A

  •   Rated Power: 36W

  •   Ripple & Noise (max):  mVp-p < 1% Uout
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Load Regulation:  +/- 1%
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Setup Time: 500ms
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Rise Time:   20ms
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Hold UP Time:   30ms /230V,  10ms/115V
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
Protection:

 
  •   Short Circuit Protection
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Overload Protection:  130~150%
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Over Voltage Protection: 115~135%
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
Environment:

 
  •   Working Temperature:   -20~50C
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Working Humidity:  20%~90% RH
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Storage Temperature: -40~60C
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Storage Humidity:   20%~95% RH
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
Safety Compliance:

 
  •   Safety Standard:         meet CE, FCC, GB4943
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Withstand Voltage:     IP/OP 5mA 2KVAc
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
  •   Isolation Resistance:  IP/OP 100M Ohms
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
Waterproof Rank:

 
  • Waterproof Rank: > IP67
  • [/COLOR][/B][/COLOR]
Size:

 
  •   Dimension:  140 x 38.5 x 25.5mm

  •   Weight:  200g
[/COLOR][/B][/COLOR][/COLOR][/FONT][/COLOR][/FONT][/FONT][/COLOR][/B][/SIZE]
« Последнее редактирование: Ноя 21, 2011, 01:18:01 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Vit35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Подогрев двигателя
« Ответ #414 : Ноя 28, 2011, 04:57:55 pm »
Цитата: L38Crow;92030
Если ещё и термостат на 88 поставить то будет намного эффективнее. Хотя и так греет отлично. Только летом с таким термостатом похуже ездить.
Подскажите! на QR-20,бывают термостаты на 88 град?
Nissan Serena QR-20DE 2003г CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #415 : Ноя 28, 2011, 06:22:42 pm »
Vit35,Да бывают даже на 91. В ветке с номерами есть их номера и даже указаны совместимые термостаты.
База данных ОЕМ номеров запчастей Liberty, спрашивать здесь!
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Vit35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Подогрев двигателя
« Ответ #416 : Ноя 28, 2011, 08:26:56 pm »
Спасибо!
Nissan Serena QR-20DE 2003г CVT

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #417 : Дек 04, 2011, 09:54:28 pm »
Ну вот я и купил эту помпу. Завтра надеюсь поставить. Обогрев идет с ней быстрей потому что котел работает 15 сек потом минуту молчит. Сегодня проверял утром. С ней он работает без перекуров. Про помпу, как сделать чтобы она работала от сети ! Всё до безобразия просто :) сейчас ходил к электрику но он начал долго чтото говорить о вольтах и ещё чёто... Ни хрена не понял и ушел. Дома достал кучу зарядок от телефонов и от самса 5.2в 850ma запустила эту помпу легко и на малые обороты !!! Испытания в тазике показали что выходит приличная струя и затыкания пальцем (проверка давления) дает даже напор. Зарядку от самсунга это к тому что других фирм и даже большим вольтажом не работали, ну или я не пробовал :):):). Так ! Теперь об опасности, в режиме котел - помпа отключение КОТЛА будет лишь на больших температурах !!! Лично у меня стоит таймер очень удобная вещь уже второй год. 20 вариантов времени и прочего. Разетка (двойная) с таймером под капотом и провод 220 в салон туда хочу взять тепло ленту.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #418 : Дек 04, 2011, 10:10:29 pm »
И совет не ставить в салон вертодуйку. На морозе замерзает вентилятор и она сгорает. И так что есть : котел, помпа, таймер, тепло лента на поддон коробки, зарядка от телефона (вполне вероятно что она и в салоне печку может крутить.. У Нокиа должен быть ток больше на смарты до 7 вольт выходят). Вот подсоединить большая проблема для меня, я путаю провода и плюсы :))) ведь скорей всего они вместе с родным работать не будут, на случай если включить вместе их.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #419 : Дек 05, 2011, 02:52:30 am »
Цитата: Hitachi;92669
Ну вот я и купил эту помпу. Завтра надеюсь поставить. Обогрев идет с ней быстрей потому что котел работает 15 сек потом минуту молчит.

Какой котёл? Северс? Это неправильно установили, должен молотить почти постоянно. Отключение происходит при температуре ОЖ = 80.

Цитата: Hitachi;92669
Дома достал кучу зарядок от телефонов и от самса  5.2в 850ma запустила эту помпу легко и на малые обороты !!! Испытания в  тазике показали что выходит приличная струя и затыкания пальцем  (проверка давления) дает даже напор.

Главное чтобы зарядка не сгорела от перенапряжения либо попадания в неё воды. Помпа потребляет при 12В - 1А. Обычно мобильные зарядки не рассчитаны на большой ток.

Цитата: Hitachi;92670
тепло лента на поддон коробки, зарядка от телефона (вполне  вероятно что она и в салоне печку может крутить.
Очень сомневаюсь. Моторчик печки потребляет на максимальных оборотах 10А. А что за теплолента?

Цитата: Hitachi;92670
Вот подсоединить большая  проблема для меня, я путаю провода и плюсы :))) ведь скорей всего они  вместе с родным работать не будут, на случай если включить вместе  их.
С каким родным? Схема подключения нарисована Олегом в FAQ. Напрямую без диодной развязки или реле подключать нельзя. Если в схемах не разбираешься то лучше от  пожара подальше обратится к профессионалам, привезти им блок питания и схему подключения и показать куда вывести тумблер принудительного включения.
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 03:03:58 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #420 : Дек 05, 2011, 05:21:03 am »
Отпишусь по результатам испытаний помпы в момент запуска движка. И так я пришёл в гараж, Северс был отключен по таймеру за минуту до моего прихода (т.е. движок ещё не успел остыть)

Включаю зажигание, дожидаюсь появления показаний датчика ОЖ на БК. Температура 68 градусов. Раньше нужно было ждать минут 7-10 после отключения от Северса чтобы завести. Включаю помпу, температура за 20 секунд падает до 43 градусов (прямо на глазах уменьшается) и стабилизируется на этой отметке, далее пробую запуск.... и двигатель запускается с полоборота.

Так что теперь переключил таймер в другой режим, пусть греет подольше, вплоть до моего прихода в гараж, а подождать 30 секунд перед запуском меня лично не напрягает. Ещё раз убедился что идея с помпой была абсолютно верна в своей сути.

И конечно заказал себе сразу блок питания влагозащищённый на 3А дабы прогрев был с принудительной циркуляцией ОЖ, тогда даже 30 секунд ждать не надо - ключ на старт и поехали.

Теперь вопрос знатокам. Что будет если не отключая Северс от розетки завести двигатель? По идее быстрее прогреется, хотя циркуляция основная пойдёт в обход северса (Установлен на забор ОЖ с блока и выброс в верхний патрубок печки).
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 05:22:30 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #421 : Дек 05, 2011, 05:43:41 am »
Ничего хорошего. как минимум снижение общей циркуляции ОЖ, как максимум - прорыв ОЖ через хомуты.
ЗЫ. Если будешь ставить помпу по своей схеме, то поставь блокировку электропомпы через переключающее реле: Появилось напруга на ААС - реле выключает электропомпу. Родная помпа будет "загонять" ОЖ в клапан отсечки Северса и будет локальный перегрев ОЖ в самом северсе до срабатывания термовыключателя.  Значит нужно будет блокировать и кипятильник. А это уже достаточно мощная релюшка..
По твоей схеме двигатель будет нагреваться гораздо быстрее, т.к.  ОЖ не будет охлаждаться через печку, но и салон прогревать придется подолее..
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 06:04:57 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #422 : Дек 05, 2011, 05:54:20 am »
а вебастов сильные морозы, рекомендуют включать вместе двигателем для скорейшего прогрева.правда я не знаю куда и как её врезают
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #423 : Дек 05, 2011, 06:17:09 am »
Цитата: Oleg46;92687
ЗЫ. Если будешь ставить помпу по своей схеме, то поставь блокировку электропомпы через переключающее реле: Появилось напруга на ААС - реле выключает электропомпу.
Ты имел ввиду блокировку Северса? Я вообще думал над этим и пришёл в следующему выводу.
1) Я поставлю на Северс разъём компьютерный и выведу его в решётку чтобы не открывать каждый раз капот. (В разьёме будет заглушка чтобы грязь не попадала). Для подключения к сети любой компьютерный силовой кабель, мощность позволяет.
2) Поставлю защитное реле на 12В, которое будет нормально включено, на обмотку подам с АСС, т.е. как только появляется напруга на ACC - так это реле будет отключать всю схему (Северс и блок питания помпы). Т.е. это реле будет блокировать подогревайку при появлении напруги на зажигании. Реле правда мощное нужно будет.
3) Поставлю реле на помпу в нормально замкнутом состоянии, на обмотку реле подам напряжение с блока питания, как только оно там появляется - он будет переключать питание помпы с аккумулятора автомобиля на блок питания 220В-12В. В остальное время помпа будет запитана от зажигания через тумблер в салоне.

Логика работы такая:
а) Машина заглушена, подано напряжение 220В на вход. Работает Северс и помпа (от блока питания), аккумулятор никто не садит.
б) Включено зажигание, но не отключено напряжение 220В на входе. Работа Северса и помпы блокируется защитным реле. Пропадает напряжение 220В, помпа переключается на питание от бортовой сети.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Подогрев двигателя
« Ответ #424 : Дек 05, 2011, 07:03:10 am »
Хм.. Вот правда вы такую волокиту устроили.. Что за мудрый северс ??? Котел ты хоть его горшок назови он и есть котел ! Четко же написал что помпа РАБОТАЕТ ОТ ЗАРЯДКИ телефона. Да пусть греется у меня их ещё штук с десяток. Уже лет с десять этими котлами пользуюсь и всегда заводил с ним, прогрев идет легче. Лента это ... Хм.. Ну лента в розетку и разные есть 60 80 100 и 120 градусов. длина от 3 до 5 метров. От 30 ватт до 1кв. Какие реле ??? Можно проще всего пустить через лампочку, дешево и ничего не сгорит. Хотя о чём я . . . Вчера мне электрик тоже курил палец у головы что такое не возможно. Но я то не знал про это и оно работает. Мужики всё проще. На ЕДшке 220 в кабину проводил была лента. Бросил её на пол или сиденья в заде, на улице минус 25 а на стеклах снег тает.
QR-20-251207A
RM12-101131