ЗЫ. Если будешь ставить помпу по своей схеме, то поставь блокировку электропомпы через переключающее реле: Появилось напруга на ААС - реле выключает электропомпу.
Ты имел ввиду блокировку Северса? Я вообще думал над этим и пришёл в следующему выводу.
1) Я поставлю на Северс разъём компьютерный и выведу его в решётку чтобы не открывать каждый раз капот. (В разьёме будет заглушка чтобы грязь не попадала). Для подключения к сети любой компьютерный силовой кабель, мощность позволяет.
2) Поставлю защитное реле на 12В, которое будет нормально включено, на обмотку подам с АСС, т.е. как только появляется напруга на ACC - так это реле будет отключать всю схему (Северс и блок питания помпы). Т.е. это реле будет блокировать подогревайку при появлении напруги на зажигании. Реле правда мощное нужно будет.
3) Поставлю реле на помпу в нормально замкнутом состоянии, на обмотку реле подам напряжение с блока питания, как только оно там появляется - он будет переключать питание помпы с аккумулятора автомобиля на блок питания 220В-12В. В остальное время помпа будет запитана от зажигания через тумблер в салоне.
Логика работы такая:
а) Машина заглушена, подано напряжение 220В на вход. Работает Северс и помпа (от блока питания), аккумулятор никто не садит.
б) Включено зажигание, но не отключено напряжение 220В на входе. Работа Северса и помпы блокируется защитным реле. Пропадает напряжение 220В, помпа переключается на питание от бортовой сети.